Отьюг Существо 4
Это Legacy контент.
Описание
Отьюги — повелители канализации, канав и свалок. Эти ужасные и омерзительные существа обходят свои владения на трёх толстых ногах, выискивая вкуснейшие отбросы и отходы. У отьюгов три щупальца: два шипастых, которыми они хватают добычу и разрывают её на части, а третье — глазастое, с помощью которого чудовище ориентируется и направляет первые два. Отьюги прекрасно приспособлены к жизни в тесных затхлых помещениях и обыскивают конечностями труднодоступные уголки, выуживая оттуда добычу.
Многие считают, что изначально отьюги обитали на болотах и вынужденно переселились в канализации, когда города, разрастаясь, уничтожили их естественную среду обитания. Правда это или нет — неизвестно, но ныне они одни из немногих крупных хищников, облюбовавших себе для жизни эти зловонные и сырые места. Отьюги ревностно охраняют свою территорию, но иногда заключают между собой что-то вроде союзов и выдумывают друг другу пафосные титулы вроде «короля нечистот» или «герцогини слизи», символизирующие положение конкретной особи в иерархии их смрадного грязного мирка, простирающегося под ногами простых горожан.
При встрече с отьюгом некоторые поражаются его способности говорить, услышав, как чудовище кричит, чтобы нарушители немедленно покинули его вонючие владения, или, ещё того хуже, требует податей в виде мусора или других нечистот.
Вспомнить Информацию - Аберрация ( Оккультизм) СЛ 19
Неспециализированное Знание СЛ 17
Специализированное Знание СЛ 14
Многие считают, что изначально отьюги обитали на болотах и вынужденно переселились в канализации, когда города, разрастаясь, уничтожили их естественную среду обитания. Правда это или нет — неизвестно, но ныне они одни из немногих крупных хищников, облюбовавших себе для жизни эти зловонные и сырые места. Отьюги ревностно охраняют свою территорию, но иногда заключают между собой что-то вроде союзов и выдумывают друг другу пафосные титулы вроде «короля нечистот» или «герцогини слизи», символизирующие положение конкретной особи в иерархии их смрадного грязного мирка, простирающегося под ногами простых горожан.
При встрече с отьюгом некоторые поражаются его способности говорить, услышав, как чудовище кричит, чтобы нарушители немедленно покинули его вонючие владения, или, ещё того хуже, требует податей в виде мусора или других нечистот.
Вспомнить Информацию - Аберрация ( Оккультизм) СЛ 19
Неспециализированное Знание СЛ 17
Специализированное Знание СЛ 14
Источник Бестиарий
Внимание +10; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки всеобщий
Навыки акробатика +8, атлетика +14, скрытность +8 (+11 в логове)
Сил +6, Лвк +2, Вын +4, Инт -2, Мдр +2, Хар -2
КБ 20; Стойкость +12, Реакция +8, Воля +10
ПЗ 70; Невосприимчивость болезнь
Смрад ( аура , обоняние ) 40 футов. Существо, оказавшееся в области или начавшее в ней свой ход, проходит испытание Стойкости со СЛ 20 и при провале получает тошноту 1 (а при критическом провале — также и замедление 1, пока длится тошнота). Пока такое существо в области, оно получает ситуативный штраф -2 к испытаниям против болезни и для избавления от тошноты. При успехе испытания существо на 1 минуту временно невосприимчиво к смраду. Смрад отьюга обусловлен отходами и нечистотами, в которых он обожает валяться, поэтому от эффекта смрада можно избавиться, хорошенько отмыв чудовище (например, при помощи создания воды и щётки с мылом), что подавит ауру. Кроме того, можно просто хорошо заткнуть нос, чтобы не вдыхать смрад.
Скорость 20 футов
В ближнем бою челюсти +14 [+9/+4], Урон 2d6+6 колющий, заражение крови В ближнем бою быстрое , длинное 10 футов ), Урон 1d6+6 дробящий и Хватка щупальце +14 [+10/+6] ( Сдавливание 1d6+6 дробящий, СЛ 22 Заражение крови ( болезнь ) состояния без сознания и тошноты , полученные из-за этой болезни, нельзя прекратить или снизить, пока болезнь не исцелена. Испытание СЛ 20 Стойкость; Стадия 1 бессимптомный переносчик (1d4 часа); Стадия 2 тошнота 1 (1 день); Стадия 3 тошнота 1 и замедление 1 пока длится тошнота тошнота (1 день); Стадия 4 без сознания (1 день); Стадия 5 смерть Перестановка отьюг пытается переместить всех существ в его захвате на другие места в зоне досягаемости его щупалец. Он совершает одну проверку Атлетики и сравнивает её результат со СЛ Стойкости каждого существа. При провале существо остаётся на месте, а при критическом провале освобождается от захвата.
Внимание +10; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки всеобщий
Навыки акробатика +8, атлетика +14, скрытность +8 (+11 в логове)
Сил +6, Лвк +2, Вын +4, Инт -2, Мдр +2, Хар -2
КБ 20; Стойкость +12, Реакция +8, Воля +10
ПЗ 70; Невосприимчивость болезнь
Смрад ( аура , обоняние ) 40 футов. Существо, оказавшееся в области или начавшее в ней свой ход, проходит испытание Стойкости со СЛ 20 и при провале получает тошноту 1 (а при критическом провале — также и замедление 1, пока длится тошнота). Пока такое существо в области, оно получает ситуативный штраф -2 к испытаниям против болезни и для избавления от тошноты. При успехе испытания существо на 1 минуту временно невосприимчиво к смраду. Смрад отьюга обусловлен отходами и нечистотами, в которых он обожает валяться, поэтому от эффекта смрада можно избавиться, хорошенько отмыв чудовище (например, при помощи создания воды и щётки с мылом), что подавит ауру. Кроме того, можно просто хорошо заткнуть нос, чтобы не вдыхать смрад.
Скорость 20 футов
В ближнем бою челюсти +14 [+9/+4], Урон 2d6+6 колющий, заражение крови В ближнем бою быстрое , длинное 10 футов ), Урон 1d6+6 дробящий и Хватка щупальце +14 [+10/+6] ( Сдавливание 1d6+6 дробящий, СЛ 22 Заражение крови ( болезнь ) состояния без сознания и тошноты , полученные из-за этой болезни, нельзя прекратить или снизить, пока болезнь не исцелена. Испытание СЛ 20 Стойкость; Стадия 1 бессимптомный переносчик (1d4 часа); Стадия 2 тошнота 1 (1 день); Стадия 3 тошнота 1 и замедление 1 пока длится тошнота тошнота (1 день); Стадия 4 без сознания (1 день); Стадия 5 смерть Перестановка отьюг пытается переместить всех существ в его захвате на другие места в зоне досягаемости его щупалец. Он совершает одну проверку Атлетики и сравнивает её результат со СЛ Стойкости каждого существа. При провале существо остаётся на месте, а при критическом провале освобождается от захвата.