Змеекрыл Существо 3
Это Legacy контент.
Описание
Коатли — крупные крылатые змеи с разноцветным оперением и чешуёй. Эти добрые существа часто помогают смертным и активно противостоят силам зла. Встреча с коатлем — событие судьбоносное, но эти величественные существа ценят уединение и стараются не попадаться никому на глаза.
Змеекрылы — самые маленькие из коатлей. Они выглядят точь-в-точь как их более крупные сородичи, но размерами не больше кошки и, несмотря на всю свою доброту, очень любят устраивать всякие шалости. В большинстве своём коатли мыслят глобально и стремятся сделать мир более добрым и справедливым или направлять смертные народы на путь общественного развития, но змеекрылы предпочитают действовать локально. Эти коатли берут на себя обязанность обучать добрых заклинателей магии и иногда становятся их фамильярами, называя себя при этом «ассистентами» и поправляя каждого, кто назовёт их как-то иначе.
Благодаря радужной чешуе и разноцветному оперению многие считают змеекрылов очень красивыми существами, чем они и пользуются, чтобы располагать к себе окружающих. Из-за привлекательного внешнего вида некоторые из них слегка самовлюблённые, но для большинства небольшие размеры и отсутствие эффективных способов самозащиты становятся серьёзной проблемой: более крупные существа нередко оказываются жестоки и пытаются поймать змеекрылов, чтобы превратить в питомцев или набить из них чучела. Сами змеекрылы прекрасно могут жить в одном и том же доме сколь угодно долго — при условии что находятся там добровольно. Для побега из заточения эти существа придумывают хитроумнейшие планы и часто действуют сообща с другими невольниками, чтобы в процессе ещё и причинить обидчику потрясающий ущерб, разломав всё, что плохо лежит.
Длина змеекрыла от кончика носа до кончика хвоста составляет около двух футов, размах их крыльев примерно такой же. Живут они столько же, сколько люди, и несмотря на то, что встречаются несколько чаще своих крупных сородичей, большинство смертных их никогда не видело.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 20
Неспециализированное Знание СЛ 18
Специализированное Знание СЛ 15
Змеекрылы — самые маленькие из коатлей. Они выглядят точь-в-точь как их более крупные сородичи, но размерами не больше кошки и, несмотря на всю свою доброту, очень любят устраивать всякие шалости. В большинстве своём коатли мыслят глобально и стремятся сделать мир более добрым и справедливым или направлять смертные народы на путь общественного развития, но змеекрылы предпочитают действовать локально. Эти коатли берут на себя обязанность обучать добрых заклинателей магии и иногда становятся их фамильярами, называя себя при этом «ассистентами» и поправляя каждого, кто назовёт их как-то иначе.
Благодаря радужной чешуе и разноцветному оперению многие считают змеекрылов очень красивыми существами, чем они и пользуются, чтобы располагать к себе окружающих. Из-за привлекательного внешнего вида некоторые из них слегка самовлюблённые, но для большинства небольшие размеры и отсутствие эффективных способов самозащиты становятся серьёзной проблемой: более крупные существа нередко оказываются жестоки и пытаются поймать змеекрылов, чтобы превратить в питомцев или набить из них чучела. Сами змеекрылы прекрасно могут жить в одном и том же доме сколь угодно долго — при условии что находятся там добровольно. Для побега из заточения эти существа придумывают хитроумнейшие планы и часто действуют сообща с другими невольниками, чтобы в процессе ещё и причинить обидчику потрясающий ущерб, разломав всё, что плохо лежит.
Длина змеекрыла от кончика носа до кончика хвоста составляет около двух футов, размах их крыльев примерно такой же. Живут они столько же, сколько люди, и несмотря на то, что встречаются несколько чаще своих крупных сородичей, большинство смертных их никогда не видело.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 20
Неспециализированное Знание СЛ 18
Специализированное Знание СЛ 15
Источник Неприятности в Отари
Внимание +12; ночное зрение
Языки Всеобщий
Навыки Акробатика +10, Дипломатия +9, Природа +9, Религия +9
Сил +1, Лвк +4, Вын +0, Инт +0, Мдр +3, Хар +3
КБ 19; Стойкость +8, Реакция +12, Воля +11
ПЗ 45
Перемещение 10 футов, полет 40 футов
Удар в ближнем бою быстрое , фехтовальное ), Урон 1d4+1 (колющий) и 1d4 продолжительного урона ядом Врождённые сакральные заклинания СЛ 20; 2й клыки +10 [+6/+2] ( излечение (×2), невидимость (только на себя); 1й приказ , излечение , убежище ; Фокусы (2й) ступор , наставление , магическая рука , сообщение , щит
Блестящие крылья ментальный , зрение ) змеекрыл расправляет радужные крылья и завораживающе ими машет. Все существа в пределах 30 футов, способные видеть змеекрыла, проходят испытание Воли со СЛ 20.
Критический Успех существо избегает эффекта.
Успех существо застигнуто врасплох до начала своего следующего хода.
Провал существо застигнуто врасплох до начала своего следующего хода и должно потратить первое действие своего следующего хода на восхищение змеекрылом.
Критический Провал существо застигнуто врасплох до начала своего следующего хода и в течение 1 минуты должно тратить первое действие каждого своего хода на восхищение змеекрылом. Эффект прекращается, если змеекрыл атакует это существо или совершит против него иное враждебное действие. (
Внимание +12; ночное зрение
Языки Всеобщий
Навыки Акробатика +10, Дипломатия +9, Природа +9, Религия +9
Сил +1, Лвк +4, Вын +0, Инт +0, Мдр +3, Хар +3
КБ 19; Стойкость +8, Реакция +12, Воля +11
ПЗ 45
Перемещение 10 футов, полет 40 футов
Удар в ближнем бою быстрое , фехтовальное ), Урон 1d4+1 (колющий) и 1d4 продолжительного урона ядом Врождённые сакральные заклинания СЛ 20; 2й клыки +10 [+6/+2] ( излечение (×2), невидимость (только на себя); 1й приказ , излечение , убежище ; Фокусы (2й) ступор , наставление , магическая рука , сообщение , щит
Блестящие крылья ментальный , зрение ) змеекрыл расправляет радужные крылья и завораживающе ими машет. Все существа в пределах 30 футов, способные видеть змеекрыла, проходят испытание Воли со СЛ 20.
Критический Успех существо избегает эффекта.
Успех существо застигнуто врасплох до начала своего следующего хода.
Провал существо застигнуто врасплох до начала своего следующего хода и должно потратить первое действие своего следующего хода на восхищение змеекрылом.
Критический Провал существо застигнуто врасплох до начала своего следующего хода и в течение 1 минуты должно тратить первое действие каждого своего хода на восхищение змеекрылом. Эффект прекращается, если змеекрыл атакует это существо или совершит против него иное враждебное действие. (