Шульн Существо 12
Это Legacy контент.
Описание
Огромные кротоподобные шульны — распространённая напасть в верхних пределах Тем- ноземья. Могучие лапы и крепкие, словно адамантин, когти позволяют этим чудищам с лёгкостью прокапываться даже сквозь камень. Шульны вырастают примерно до 20 футов в длину; у них две пары крохотных, почти незаметных глаз, длинное белёсое рыло, четыре мускулистые лапы с длинными зазубренными когтями и розовый хвостик-обрубок. По мере взросления детёныша шульна уникальные биохимические процессы в его теле производят адамантин, который оседает у него в костях. Эта особенность не только делает их зубы и когти практически неразрушимыми, но и позволяет им с непревзойдённой лёгкостью рыть ходы в любой породе и, конечно, делает желанной добычей охотников, мечтающих заполучить драгоценный металл из их костей.
Шульны крайне прожорливы и готовы сожрать практически всё, что попадает к ним в лапы, но основу их рациона составляют крупные беспозвоночные, чаще всего — пещерные черви. Ориентируются в пространстве эти существа посредством вибрисс, в изобилии покрывающих их рыло и позволяющих улавливать мельчайшие вибрации воздуха и почвы без необходимости полагаться на зрение. Когда шульн находит подходящую добычу, он первым делом старается её укусить, чтобы впрыснуть сильный парализующий нейротоксин, содержащийся в слюне. Этот яд настолько силён, что способен свалить даже практически неудержимого пурпурного червя, поэтому шульн станет ценным (но крайне опасным) союзником для каждого, кто решит отправиться в кишащие огромными червями области Темноземья. Содержать шульнов достаточно сложно из-за их скверного нрава и привычки рыть что ни попадя, но если альтернатива этому — гибель во чреве огромного плотоядного червя, неудобства можно и потерпеть.
На плане Земли встречаются схожие создания ещё более крупных размеров, что позволяет предположить, что зародились шульны именно на этом Стихийном плане. Исполинские шульны сохраняют элементальные особенности, но несколько умнее и обладают собственным набором связанных с землёй врождённых первобытных заклинаний. Впрочем, несмотря на эти отличия, пещерные черви по-прежнему им по вкусу.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 35
Неспециализированное Знание СЛ 33
Специализированное Знание СЛ 30
Шульны крайне прожорливы и готовы сожрать практически всё, что попадает к ним в лапы, но основу их рациона составляют крупные беспозвоночные, чаще всего — пещерные черви. Ориентируются в пространстве эти существа посредством вибрисс, в изобилии покрывающих их рыло и позволяющих улавливать мельчайшие вибрации воздуха и почвы без необходимости полагаться на зрение. Когда шульн находит подходящую добычу, он первым делом старается её укусить, чтобы впрыснуть сильный парализующий нейротоксин, содержащийся в слюне. Этот яд настолько силён, что способен свалить даже практически неудержимого пурпурного червя, поэтому шульн станет ценным (но крайне опасным) союзником для каждого, кто решит отправиться в кишащие огромными червями области Темноземья. Содержать шульнов достаточно сложно из-за их скверного нрава и привычки рыть что ни попадя, но если альтернатива этому — гибель во чреве огромного плотоядного червя, неудобства можно и потерпеть.
На плане Земли встречаются схожие создания ещё более крупных размеров, что позволяет предположить, что зародились шульны именно на этом Стихийном плане. Исполинские шульны сохраняют элементальные особенности, но несколько умнее и обладают собственным набором связанных с землёй врождённых первобытных заклинаний. Впрочем, несмотря на эти отличия, пещерные черви по-прежнему им по вкусу.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 35
Неспециализированное Знание СЛ 33
Специализированное Знание СЛ 30
Источник Бестиарий
Внимание +20; нюх 30 футов, виброчувствительность (вспомогательный) 60 футов
Навыки атлетика +25, выживание +22
Сил +7, Лвк +4, Вын +6, Инт -3, Мдр +4, Хар +1
КБ 33; Стойкость +25, Реакция +19, Воля +21
ПЗ 195; Устойчивость физический урон 10 (кроме адамантина или дробящего), яд 15
Скорость 40 футов, рытьё 20 футов; неостановимое рытьё
В ближнем бою адамантин когти +25 [+21/+17] ( быстрое, длинное 15 футов), Урон 3d8+10 режущий В ближнем бою адамантин клыки +25 [+20/+15] ( длинное 15 футов), Урон 3d10+10 колющий, слюна шульна Раздирание брони когда шульн совершает критический Удар в ближнем бою, он наносит такой же урон броне цели, игнорируя твёрдость, если она ниже 10, аналогично оружию из адамантина. Слюна шульна ( устранение, яд) Испытание СЛ 32 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 2d6 урона ядом и замедление 1 (1 раунд); Стадия 2 3d6 урона ядом, и замедление 1 (1 раунд); Стадия 3 4d6 урона ядом и паралич на 2d6 часов. Слюна шульна игнорирует способность неудержимый. Неостановимое рытьё шульны способны использовать Рытьё сквозь камень и любой металл с твёрдостью ниже, чем у адамантина, как если бы это была мягкая почва или гравий, оставляя после себя туннель диаметром 10 футов.
Внимание +20; нюх 30 футов, виброчувствительность (вспомогательный) 60 футов
Навыки атлетика +25, выживание +22
Сил +7, Лвк +4, Вын +6, Инт -3, Мдр +4, Хар +1
КБ 33; Стойкость +25, Реакция +19, Воля +21
ПЗ 195; Устойчивость физический урон 10 (кроме адамантина или дробящего), яд 15
Скорость 40 футов, рытьё 20 футов; неостановимое рытьё
В ближнем бою адамантин когти +25 [+21/+17] ( быстрое, длинное 15 футов), Урон 3d8+10 режущий В ближнем бою адамантин клыки +25 [+20/+15] ( длинное 15 футов), Урон 3d10+10 колющий, слюна шульна Раздирание брони когда шульн совершает критический Удар в ближнем бою, он наносит такой же урон броне цели, игнорируя твёрдость, если она ниже 10, аналогично оружию из адамантина. Слюна шульна ( устранение, яд) Испытание СЛ 32 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 2d6 урона ядом и замедление 1 (1 раунд); Стадия 2 3d6 урона ядом, и замедление 1 (1 раунд); Стадия 3 4d6 урона ядом и паралич на 2d6 часов. Слюна шульна игнорирует способность неудержимый. Неостановимое рытьё шульны способны использовать Рытьё сквозь камень и любой металл с твёрдостью ниже, чем у адамантина, как если бы это была мягкая почва или гравий, оставляя после себя туннель диаметром 10 футов.