Шульн - pf2.ru
Войти

Шульн Существо 12

Это Legacy контент.
редкий Н Огромный зверь
Описание
Огромные кротоподобные шульны — распространённая напасть в верхних пределах Тем- ноземья. Могучие лапы и крепкие, словно адамантин, когти позволяют этим чудищам с лёгкостью прокапываться даже сквозь камень. Шульны вырастают примерно до 20 футов в длину; у них две пары крохотных, почти незаметных глаз, длинное белёсое рыло, четыре мускулистые лапы с длинными зазубренными когтями и розовый хвостик-обрубок. По мере взросления детёныша шульна уникальные биохимические процессы в его теле производят адамантин, который оседает у него в костях. Эта особенность не только делает их зубы и когти практически неразрушимыми, но и позволяет им с непревзойдённой лёгкостью рыть ходы в любой породе и, конечно, делает желанной добычей охотников, мечтающих заполучить драгоценный металл из их костей.
Шульны крайне прожорливы и готовы сожрать практически всё, что попадает к ним в лапы, но основу их рациона составляют крупные беспозвоночные, чаще всего — пещерные черви. Ориентируются в пространстве эти существа посредством вибрисс, в изобилии покрывающих их рыло и позволяющих улавливать мельчайшие вибрации воздуха и почвы без необходимости полагаться на зрение. Когда шульн находит подходящую добычу, он первым делом старается её укусить, чтобы впрыснуть сильный парализующий нейротоксин, содержащийся в слюне. Этот яд настолько силён, что способен свалить даже практически неудержимого пурпурного червя, поэтому шульн станет ценным (но крайне опасным) союзником для каждого, кто решит отправиться в кишащие огромными червями области Темноземья. Содержать шульнов достаточно сложно из-за их скверного нрава и привычки рыть что ни попадя, но если альтернатива этому — гибель во чреве огромного плотоядного червя, неудобства можно и потерпеть.
На плане Земли встречаются схожие создания ещё более крупных размеров, что позволяет предположить, что зародились шульны именно на этом Стихийном плане. Исполинские шульны сохраняют элементальные особенности, но несколько умнее и обладают собственным набором связанных с землёй врождённых первобытных заклинаний. Впрочем, несмотря на эти отличия, пещерные черви по-прежнему им по вкусу.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 35
Неспециализированное Знание СЛ 33
Специализированное Знание СЛ 30
Источник Бестиарий
Внимание +20; нюх 30 футов, виброчувствительность (вспомогательный) 60 футов
Навыки атлетика +25, выживание +22
Сил +7, Лвк +4, Вын +6, Инт -3, Мдр +4, Хар +1
КБ 33; Стойкость +25, Реакция +19, Воля +21
ПЗ 195; Устойчивость физический урон 10 (кроме адамантина или дробящего), яд 15
Скорость 40 футов, рытьё 20 футов; неостановимое рытьё
В ближнем бою 1 адамантин когти +25 [+21/+17] ( быстрое , длинное 15 футов ), Урон 3d8+10 режущий В ближнем бою 1 адамантин клыки +25 [+20/+15] ( длинное 15 футов ), Урон 3d10+10 колющий, слюна шульна Раздирание брони когда шульн совершает критический Удар в ближнем бою, он наносит такой же урон броне цели, игнорируя твёрдость, если она ниже 10, аналогично оружию из адамантина . Слюна шульна ( устранение , яд ) Испытание СЛ 32 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 2d6 урона ядом и замедление 1 (1 раунд); Стадия 2 3d6 урона ядом, и замедление 1 (1 раунд); Стадия 3 4d6 урона ядом и паралич на 2d6 часов. Слюна шульна игнорирует способность неудержимый. Неостановимое рытьё шульны способны использовать Рытьё сквозь камень и любой металл с твёрдостью ниже, чем у адамантина , как если бы это была мягкая почва или гравий, оставляя после себя туннель диаметром 10 футов.

ПРОМЫСЛОВАЯ ЦЕННОСТЬ ШУЛЬНОВ

Искатели приключений, желающие обезопасить себя от нападения пещерных червей, могут отыскать шульна и попытаться заставить его следовать за собой при помощи приманок или магии, но упрямый и своевольный шульн вполне может на это не клюнуть, так что такие ухищрения хоть и возможны, но трудны в исполнении и результата не гарантируют. Зачастую проще достать немного зловонной слюны шульна, хотя она достаточно быстро теряет свойства на воздухе, поэтому её требуется алхимически обработать, чтобы наносить на оружие как яд с дескриптором «рана».