Токква Существо 2
Это Legacy контент.
Описание
Токквы — зловредные порождения огня и лавы. Их тела выделяют невероятное тепло, что позволяет им рыть, проплавляя почти любые поверхности — даже твёрдую горную породу. Токквы родом с плана Огня, из его бескрайних пепельных пустынь и лавовых полей. Там они поглощают руду и минералы, и их тела, будто литейные горны, переплавляют сырьё в подобие латных пластин.
Передний сегмент тела этих существ переходит в раскалённый докрасна клюв, который больше напоминает рог. Из всех сочленений постоянно валит пар и дым, так что издали токкву можно принять за странную металлическую конструкцию. Взрослые токквы в длину достигают 5 футов и весят 200 фунтов.
Приближаться к токквам опасно — они атакуют без раздумий, если напугать их или разозлить. Но если они не прогоняют чужаков со своей территории сразу, то со временем могут начать считать их постройки и поселения своей собственностью и даже охранять. Мефиты, похоже, поняли эту особенность мышления токкв, так что периодически они заключают с магмовыми червями союзы. Мефиты утверждают, что предки современных токкв были размером с гору и служили повелителям стихий, вырывая первые вулканы на совсем юном тогда Материальном плане. Эти «черви-предтечи» затем ушли в ядра миров и греют планеты изнутри по сей день. На Материальном плане токквы и правда кучкуются у вулканов — потому ли, что там много минералов, или потому что считают их священными, или им просто так удобней — зависит уже от конкретной токквы.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 18
Неспециализированное знание: СЛ 16
Специализированное знание: СЛ 13
Передний сегмент тела этих существ переходит в раскалённый докрасна клюв, который больше напоминает рог. Из всех сочленений постоянно валит пар и дым, так что издали токкву можно принять за странную металлическую конструкцию. Взрослые токквы в длину достигают 5 футов и весят 200 фунтов.
Приближаться к токквам опасно — они атакуют без раздумий, если напугать их или разозлить. Но если они не прогоняют чужаков со своей территории сразу, то со временем могут начать считать их постройки и поселения своей собственностью и даже охранять. Мефиты, похоже, поняли эту особенность мышления токкв, так что периодически они заключают с магмовыми червями союзы. Мефиты утверждают, что предки современных токкв были размером с гору и служили повелителям стихий, вырывая первые вулканы на совсем юном тогда Материальном плане. Эти «черви-предтечи» затем ушли в ядра миров и греют планеты изнутри по сей день. На Материальном плане токквы и правда кучкуются у вулканов — потому ли, что там много минералов, или потому что считают их священными, или им просто так удобней — зависит уже от конкретной токквы.
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа): СЛ 18
Неспециализированное знание: СЛ 16
Специализированное знание: СЛ 13
Источник Корона короля кобольдов
Внимание +7; ночное зрение, виброчувствительность (вспомогательный) 60 футов
Языки Игнан; (не может говорить)
Навыки Акробатика +7, Скрытность +5 (+7 в лаве)
Сил +3, Лвк +1, Вын +2, Инт -2, Мдр +1, Хар +0
КБ 17; Стойкость +8, Реакция +7, Воля +5
ПЗ 45; Невосприимчивость кровотечение, огонь, паралич, яд, сон; Уязвимости холод 5
Расплавляющее тело ( эвокация, огонь, первобытный) тело токквы так горячо, что может плавить камень. Существо в захвате токквы, взявшее её в захват или критически провалившее проверку безоружной атаки или атаки быстрым оружием по токкве в ближнем бою, получает 1d4 урона огнём (обыч- ное испытание Реакции со СЛ 15). Инстинктивное буйство
Критический успех атакующий избегает эффекта.
Успех атакующий получает 1d4 урона огнём.
Провал атакующий получает 2d4 урона огнём. 1
Критический провал аналогичен провалу, но оружие, которым нанесли Удар токкве, становится сломано, если оно не сделано из металла и не имеет твёрдость более 10 или устойчивость либо невосприимчивость к огню. Условие существо в зоне досягаемости токквы попадает по токкве Ударом в ближнем бою. Эффект токква инстинктивно отвечает на агрессию, расправив раскалённые докрасна чешуи. Атакующий проходит испытание Реакции со СЛ 15.
Скорость 25 футов, рытьё 15 футов
В ближнем бою клюв +9 [+4/-1], Урон 1d8+3 колющий и 1d6 огонь и критическое воспламенение Критическое воспламенение при критическом ударе клю- вом токква дополнительно наносит 1d6 продолжительного урона огнём.
Внимание +7; ночное зрение, виброчувствительность (вспомогательный) 60 футов
Языки Игнан; (не может говорить)
Навыки Акробатика +7, Скрытность +5 (+7 в лаве)
Сил +3, Лвк +1, Вын +2, Инт -2, Мдр +1, Хар +0
КБ 17; Стойкость +8, Реакция +7, Воля +5
ПЗ 45; Невосприимчивость кровотечение, огонь, паралич, яд, сон; Уязвимости холод 5
Расплавляющее тело ( эвокация, огонь, первобытный) тело токквы так горячо, что может плавить камень. Существо в захвате токквы, взявшее её в захват или критически провалившее проверку безоружной атаки или атаки быстрым оружием по токкве в ближнем бою, получает 1d4 урона огнём (обыч- ное испытание Реакции со СЛ 15). Инстинктивное буйство
Критический успех атакующий избегает эффекта.
Успех атакующий получает 1d4 урона огнём.
Провал атакующий получает 2d4 урона огнём. 1
Критический провал аналогичен провалу, но оружие, которым нанесли Удар токкве, становится сломано, если оно не сделано из металла и не имеет твёрдость более 10 или устойчивость либо невосприимчивость к огню. Условие существо в зоне досягаемости токквы попадает по токкве Ударом в ближнем бою. Эффект токква инстинктивно отвечает на агрессию, расправив раскалённые докрасна чешуи. Атакующий проходит испытание Реакции со СЛ 15.
Скорость 25 футов, рытьё 15 футов
В ближнем бою клюв +9 [+4/-1], Урон 1d8+3 колющий и 1d6 огонь и критическое воспламенение Критическое воспламенение при критическом ударе клю- вом токква дополнительно наносит 1d6 продолжительного урона огнём.