Симулякр Ритуал 4
Это Legacy контент.
Источник Руководство опытного игрока
Сотворение 1 день; Стоимость локон волос, капля крови или любая другая часть копируемого существа, а также редкие масла, минералы и красители на 300 зм; Вспомогательные заклинатели 3
Основная проверка Мистицизм или Оккультизм (мастерский, проверка с дескриптором тайна ); Вспомогательные проверки Мистицизм, Природа, Оккультизм, Религия, или Общество (навык, используемый, чтобы Вспомнить информацию о копируемом существе); Ремесло; Обман
Цель(и) 1 живое существо
Вы создаёте иллюзорную копию цели, оживляя созданную изо льда или снега фигуру. Симулякр — существо 4 уровня без особых способностей. Если оно должно пройти проверку или использовать СЛ, применяйте следующие параметры (за исключением описанных далее случаев): все характеристики +3, Внимание+11, все навыки+10, КБ 20, все испытания +11, модификатор атаки +12, урон 2d6 + 5. Симулякр не получает воспоминаний цели, но может воспользоваться полученной от заклинателей информацией о ней для Маскировки. Симулякр выглядит точь-в-точь как оригинал, его модификатор Обмана для Маскировки под цель равен модификатору вспомогательного заклинателя, проходившего проверку Обмана, и дополнительно получает бонус состояния +4.
Хотя симулякр не обладает особыми способностями оригинала вроде губительного дыхания дракона, составляющие его иллюзии позволяют ему изображать их применение, но без какого-либо эффекта. Так, при использовании губительного дыхания симулякра все существа в области будто бы критически успешно проходят испытания, полностью избегая урона. Существа могут попытаться разоблачить иллюзию, совершив проверку Внимания против СЛ Обмана вспомогательного заклинателя, проходившего проверку Обмана.
Критический успех: вам удаётся оживить симулякр. Он получает дескриптор «подручный» и полностью под вашим контролем. Вы устанавливаете прямую ментальную связь с симулякром и в качестве одиночного действия можете использовать её, чтобы отдавать ему приказы даже на расстоянии.
Успех: аналогичен критическому успеху, но вы не устанавливаете ментальную связь и должны тратить действие, чтобы устно или иным способом отдать симулякру приказ.
Провал: вам не удаётся совершить ритуал.
Критический провал: вам удаётся оживить симулякр, но он не становится вашим подручным и враждебен ко всем заклинателям. Он всеми силами старается их уничтожить, но если не сумеет сделать это немедленно, он попытается сбежать и организовать их убийство.
Сотворение 1 день; Стоимость локон волос, капля крови или любая другая часть копируемого существа, а также редкие масла, минералы и красители на 300 зм; Вспомогательные заклинатели 3
Основная проверка Мистицизм или Оккультизм (мастерский, проверка с дескриптором тайна ); Вспомогательные проверки Мистицизм, Природа, Оккультизм, Религия, или Общество (навык, используемый, чтобы Вспомнить информацию о копируемом существе); Ремесло; Обман
Цель(и) 1 живое существо
Вы создаёте иллюзорную копию цели, оживляя созданную изо льда или снега фигуру. Симулякр — существо 4 уровня без особых способностей. Если оно должно пройти проверку или использовать СЛ, применяйте следующие параметры (за исключением описанных далее случаев): все характеристики +3, Внимание+11, все навыки+10, КБ 20, все испытания +11, модификатор атаки +12, урон 2d6 + 5. Симулякр не получает воспоминаний цели, но может воспользоваться полученной от заклинателей информацией о ней для Маскировки. Симулякр выглядит точь-в-точь как оригинал, его модификатор Обмана для Маскировки под цель равен модификатору вспомогательного заклинателя, проходившего проверку Обмана, и дополнительно получает бонус состояния +4.
Хотя симулякр не обладает особыми способностями оригинала вроде губительного дыхания дракона, составляющие его иллюзии позволяют ему изображать их применение, но без какого-либо эффекта. Так, при использовании губительного дыхания симулякра все существа в области будто бы критически успешно проходят испытания, полностью избегая урона. Существа могут попытаться разоблачить иллюзию, совершив проверку Внимания против СЛ Обмана вспомогательного заклинателя, проходившего проверку Обмана.
Критический успех: вам удаётся оживить симулякр. Он получает дескриптор «подручный» и полностью под вашим контролем. Вы устанавливаете прямую ментальную связь с симулякром и в качестве одиночного действия можете использовать её, чтобы отдавать ему приказы даже на расстоянии.
Успех: аналогичен критическому успеху, но вы не устанавливаете ментальную связь и должны тратить действие, чтобы устно или иным способом отдать симулякру приказ.
Провал: вам не удаётся совершить ритуал.
Критический провал: вам удаётся оживить симулякр, но он не становится вашим подручным и враждебен ко всем заклинателям. Он всеми силами старается их уничтожить, но если не сумеет сделать это немедленно, он попытается сбежать и организовать их убийство.