Вода Правила
Источник Основная книга ведущего
Вода — наименее удобная окружающая среда для персонажей игроков (не считая, конечно, иных миров и необычных планов). Оказавшись в такой среде, персонажам придётся найти способ в ней дышать (обычно для этого используется дыхание под водой), а перемещаться они будут при помощи Плавания, хотя если герой опустится на самое дно, то сможет с трудом ходить по нему, используя правила для сильно пересечённой местности. В водной среде зачастую используются правила подводного боя, а также удушья и утопления.
Океанические течения, стремительные реки и прочая проточная вода считаются пересечённой или сильно пересечённой местностью (в зависимости от скорости течения), когда существо плывёт против течения. В конце своего хода существо перемещается на определённое расстояние в зависимости от скорости течения. Например, если скорость течения — 10 футов, в конце своего хода существо переместится на 10 футов в направлении течения.
Под водой гораздо сложнее разглядеть удалённые предметы, нежели на земле. Особенно это непросто, если вода мутная или содержит взвесь. В чистой, прозрачной воде персонажи видят небольшие объекты на расстоянии около 240 футов, а в мутной воде видимость может сократиться до 10 футов или даже сильнее.
Вода — наименее удобная окружающая среда для персонажей игроков (не считая, конечно, иных миров и необычных планов). Оказавшись в такой среде, персонажам придётся найти способ в ней дышать (обычно для этого используется дыхание под водой), а перемещаться они будут при помощи Плавания, хотя если герой опустится на самое дно, то сможет с трудом ходить по нему, используя правила для сильно пересечённой местности. В водной среде зачастую используются правила подводного боя, а также удушья и утопления.
Течения и проточная вода
Источник Основная книга ведущегоОкеанические течения, стремительные реки и прочая проточная вода считаются пересечённой или сильно пересечённой местностью (в зависимости от скорости течения), когда существо плывёт против течения. В конце своего хода существо перемещается на определённое расстояние в зависимости от скорости течения. Например, если скорость течения — 10 футов, в конце своего хода существо переместится на 10 футов в направлении течения.
Видимость
Источник Основная книга ведущегоПод водой гораздо сложнее разглядеть удалённые предметы, нежели на земле. Особенно это непросто, если вода мутная или содержит взвесь. В чистой, прозрачной воде персонажи видят небольшие объекты на расстоянии около 240 футов, а в мутной воде видимость может сократиться до 10 футов или даже сильнее.