Проклятия Правила
Источник Основная книга ведущего
Проклятие — это проявление могущественной злой воли. Проклятия обычно имеют один эффект, который проявляется при провале испытания и длится определённое время либо может быть снят только определёнными действиями персонажа или при выполнении конкретных условий. В редких случаях у проклятий могут быть стадии, которые подчиняются правилам недугов.
Проклятия могут быть вызваны различными действиями, например парализующим касанием лича или заклятием, сотворённым злым заклинателем. Хранители гробниц или сокровищниц могут использовать магию, чтобы защитить свои сокровища от воров. Боги могут проклясть тех, кто вызвал их гнев. Иногда проклятие может стать реакцией на совершённое ужасное преступление, например на убийство. Используя проклятие в игре, привяжите его к конкретному предмету, месту, ситуации или другому элементу. Затем определите, что вызовет активацию проклятия — например, оно может сработать, когда существо пытается украсть заколдованную книгу, уничтожить произведение искусства или убить определённое существо. Проклятие может быть привязано даже к определённому месту, и в таком случае оно действует как простая опасность. Когда проклятие срабатывает, оно поражает спровоцировавшее существо или существ. Каждое попавшее под воздействие существо должно пройти испытание против проклятия; при провале на него накладываются эффекты, описанные в пункте «Эффект».
Проклятие — это проявление могущественной злой воли. Проклятия обычно имеют один эффект, который проявляется при провале испытания и длится определённое время либо может быть снят только определёнными действиями персонажа или при выполнении конкретных условий. В редких случаях у проклятий могут быть стадии, которые подчиняются правилам недугов.
Проклятия могут быть вызваны различными действиями, например парализующим касанием лича или заклятием, сотворённым злым заклинателем. Хранители гробниц или сокровищниц могут использовать магию, чтобы защитить свои сокровища от воров. Боги могут проклясть тех, кто вызвал их гнев. Иногда проклятие может стать реакцией на совершённое ужасное преступление, например на убийство. Используя проклятие в игре, привяжите его к конкретному предмету, месту, ситуации или другому элементу. Затем определите, что вызовет активацию проклятия — например, оно может сработать, когда существо пытается украсть заколдованную книгу, уничтожить произведение искусства или убить определённое существо. Проклятие может быть привязано даже к определённому месту, и в таком случае оно действует как простая опасность. Когда проклятие срабатывает, оно поражает спровоцировавшее существо или существ. Каждое попавшее под воздействие существо должно пройти испытание против проклятия; при провале на него накладываются эффекты, описанные в пункте «Эффект».