Неприятности Правила
Источник Основная книга ведущего
Принося организациям неприятности, случайно или запланированно, персонажи игроков могут настроить их против себя. В отличие от услуг, неприятности с обилием потраченного времени не связаны — быстрые, но особенно грубые действия со стороны персонажей игроков вполне могут стать значительной неприятностью. Обычно из-за неприятностей персонажи игроков теряют пункты репутации.
Принося организациям неприятности, случайно или запланированно, персонажи игроков могут настроить их против себя. В отличие от услуг, неприятности с обилием потраченного времени не связаны — быстрые, но особенно грубые действия со стороны персонажей игроков вполне могут стать значительной неприятностью. Обычно из-за неприятностей персонажи игроков теряют пункты репутации.
- Небольшие одиночные, но весомые серьёзные ошибки или же повторяющиеся из раза в раз провалы и неудачи считаются за малые неприятности. Малые неприятности приводят к потере 1 пункта репутации.
- За среднюю неприятность считается проступок, который сильно мешает деятельности группы или же нарушает один из её фундаментальных принципов. Средние неприятности приводят к потере 2 пунктов репутации.
- Значительные неприятности вызывают гнев группы. Обычно это одно дерзкое действие, например нарушение плана культа по претворению конца света в реальность. Значительные неприятности приводят к потере как минимум 5 пунктов репутации или больше, если поступок был совсем ужасным. Может статься, что персонажи игроков немедленно потеряют все свои пункты репутации с конкретной группой, а затем потеряют ещё 5 пунктов репутации.