Осмотр Правила
Источник Основная книга ведущего
Осмотр и поиск улик — ещё одна типичная часть режима исследования. Начните со специфических деталей, но не раскрывайте полноту картины. Например, вы можете сказать: «Эти руны напоминают вам те, что используются в мистической магии, но перед вами некий альтернативный вариант», «Подробно изучив архитектуру комнаты, вы замечаете, что все капители колонн изготовлены из гранита, за исключением одной — кажется, это окрашенный гипс» или «На каждой витражной панели изображена сцена с одним из аспектов божества Норгорбера, но перед вами всего три витража, хотя известно, что у Норгорбера четыре аспекта».
Если эти детали привлекают внимание игрока, можно перейти к более тщательному осмотру. Он может более детально изучить символы, обломать кусочек штукатурки или поискать изображение четвёртого аспекта Норгорбера. Избегайте проверок, если нет крайней необходимости. В последнем примере, вероятно, вы расскажете игрокам, какой аспект божества отсутствует, без необходимости в дополнительной проверке Религии. Когда же искомый аспект представлен в виде статуи в том же помещении, Осмотр может стать неинтересным, если вы просто запросите проверку Внимания. Осмотр проводит только один персонаж, но если вы вовлечёте других героев и заинтересуете их ситуацией, они смогут использовать разнообразные навыки для получения дополнительной информации. Поощряйте сотрудничество и творческие идеи.
Для того чтобы сцена осмотра ощущалась настоящей, важно помочь игроку проследить логику его персонажа, рассказать о том, какая подсказка привела его к пониманию важной детали, описать эту деталь и поднять возможные вопросы, которые она вызывает. Позвольте игроку самостоятельно сделать выводы, а не предоставляйте ему ответы на все вопросы. Даже если результат осмотра не будет однозначным, игроки должны почувствовать, что получили больше информации, чем у них было в начале сцены.
Осмотр и поиск улик — ещё одна типичная часть режима исследования. Начните со специфических деталей, но не раскрывайте полноту картины. Например, вы можете сказать: «Эти руны напоминают вам те, что используются в мистической магии, но перед вами некий альтернативный вариант», «Подробно изучив архитектуру комнаты, вы замечаете, что все капители колонн изготовлены из гранита, за исключением одной — кажется, это окрашенный гипс» или «На каждой витражной панели изображена сцена с одним из аспектов божества Норгорбера, но перед вами всего три витража, хотя известно, что у Норгорбера четыре аспекта».
Если эти детали привлекают внимание игрока, можно перейти к более тщательному осмотру. Он может более детально изучить символы, обломать кусочек штукатурки или поискать изображение четвёртого аспекта Норгорбера. Избегайте проверок, если нет крайней необходимости. В последнем примере, вероятно, вы расскажете игрокам, какой аспект божества отсутствует, без необходимости в дополнительной проверке Религии. Когда же искомый аспект представлен в виде статуи в том же помещении, Осмотр может стать неинтересным, если вы просто запросите проверку Внимания. Осмотр проводит только один персонаж, но если вы вовлечёте других героев и заинтересуете их ситуацией, они смогут использовать разнообразные навыки для получения дополнительной информации. Поощряйте сотрудничество и творческие идеи.
Отыгрыш осмотра
Источник Основная книга ведущегоДля того чтобы сцена осмотра ощущалась настоящей, важно помочь игроку проследить логику его персонажа, рассказать о том, какая подсказка привела его к пониманию важной детали, описать эту деталь и поднять возможные вопросы, которые она вызывает. Позвольте игроку самостоятельно сделать выводы, а не предоставляйте ему ответы на все вопросы. Даже если результат осмотра не будет однозначным, игроки должны почувствовать, что получили больше информации, чем у них было в начале сцены.