Навигация Правила
Источник Основная книга ведущего
Одной из задач навыка Выживания, а именно Ориентирования, является способность найти север. Попутно можно Вспомнить информацию о местности, обычно с помощью навыков Природы или Общества. Это поможет персонажам игроков правильно сориентироваться. СЛ этих проверок обычно изученная или экспертная, если группа всё ещё находится недалеко от поселений или известных государств, но может стать тем выше, чем глубже группа забирается в дикую местность.
В поисках пути игроки могут наткнуться на различные ориентиры, и такой подход добавит интерес и реализм в игру. Например, огромное дерево, на которое можно забраться, чтобы осмотреть окрестности, или горный склон, от которого идут струи дыма и показывают, что там может быть поселение. Некоторые места могут быть загадочными или опасными, например поляны с привидениями или территория дикого зверя.
Когда персонажи начинают изучать местность, важно выбрать два-три ключевых ориентира, на которые надо обратить внимание. В дальнейшем группа сама решает, куда идти и какие маршруты выбирать.
Одной из задач навыка Выживания, а именно Ориентирования, является способность найти север. Попутно можно Вспомнить информацию о местности, обычно с помощью навыков Природы или Общества. Это поможет персонажам игроков правильно сориентироваться. СЛ этих проверок обычно изученная или экспертная, если группа всё ещё находится недалеко от поселений или известных государств, но может стать тем выше, чем глубже группа забирается в дикую местность.
В поисках пути игроки могут наткнуться на различные ориентиры, и такой подход добавит интерес и реализм в игру. Например, огромное дерево, на которое можно забраться, чтобы осмотреть окрестности, или горный склон, от которого идут струи дыма и показывают, что там может быть поселение. Некоторые места могут быть загадочными или опасными, например поляны с привидениями или территория дикого зверя.
Когда персонажи начинают изучать местность, важно выбрать два-три ключевых ориентира, на которые надо обратить внимание. В дальнейшем группа сама решает, куда идти и какие маршруты выбирать.