Внимание Правила
Источник Основная книга ведущего
Внимание — довольно простой параметр. Ориентируйтесь на Мудрость, чтобы определить уровень внимания, и делайте поправку в большую сторону, если ваше существо обладает острым восприятием или прошло дополнительное обучение. Например, если у существа низкая Мудрость, скорее всего, у него будет либо низкий модификатор Внимания, либо средний, если существо должно быть отличным охотником. Не делайте модификатор Внимания высоким только потому, что этот навык часто используется для инициативы; существа с низким модификатором Внимания могут использовать для проверки инициативы другие навыки, например Скрытность.
Выберите или придумайте способы восприятия для вашего существа, такие как сумеречное зрение, ночное зрение или нюх. Если вы создаёте способ восприятия с нуля, то определите, что он позволяет ощущать, ограничена ли дистанция и является ли он вспомогательным или точным. Например, исчадию греха доступен нюх на грех (вспомогательный) 30 футов. Это означает, что оно может обнаружить существ, склонных к такому греху, в радиусе 30 футов, но это восприятие вспомогательное — примерно на уровне обычного человеческого слуха.
Внимание — довольно простой параметр. Ориентируйтесь на Мудрость, чтобы определить уровень внимания, и делайте поправку в большую сторону, если ваше существо обладает острым восприятием или прошло дополнительное обучение. Например, если у существа низкая Мудрость, скорее всего, у него будет либо низкий модификатор Внимания, либо средний, если существо должно быть отличным охотником. Не делайте модификатор Внимания высоким только потому, что этот навык часто используется для инициативы; существа с низким модификатором Внимания могут использовать для проверки инициативы другие навыки, например Скрытность.
ВНИМАНИЕ
Уровень | Экстремальное | Высокое | Среднее | Низкое | Ужасное |
–1 | +9 | +8 | +5 | +2 | +0 |
0 | +10 | +9 | +6 | +3 | +1 |
1 | +11 | +10 | +7 | +4 | +2 |
2 | +12 | +11 | +8 | +5 | +3 |
3 | +14 | +12 | +9 | +6 | +4 |
4 | +15 | +14 | +11 | +8 | +6 |
5 | +17 | +15 | +12 | +9 | +7 |
6 | +18 | +17 | +14 | +11 | +8 |
7 | +20 | +18 | +15 | +12 | +10 |
8 | +21 | +19 | +16 | +13 | +11 |
9 | +23 | +21 | +18 | +15 | +12 |
10 | +24 | +22 | +19 | +16 | +14 |
11 | +26 | +24 | +21 | +18 | +15 |
12 | +27 | +25 | +22 | +19 | +16 |
13 | +29 | +26 | +23 | +20 | +18 |
14 | +30 | +28 | +25 | +22 | +19 |
15 | +32 | +29 | +26 | +23 | +20 |
16 | +33 | +30 | +28 | +25 | +22 |
17 | +35 | +32 | +29 | +26 | +23 |
18 | +36 | +33 | +30 | +27 | +24 |
19 | +38 | +35 | +32 | +29 | +26 |
20 | +39 | +36 | +33 | +30 | +27 |
21 | +41 | +38 | +35 | +32 | +28 |
22 | +43 | +39 | +36 | +33 | +30 |
23 | +44 | +40 | +37 | +34 | +31 |
24 | +46 | +42 | +38 | +36 | +32 |
Способы восприятия
Источник Основная книга ведущегоВыберите или придумайте способы восприятия для вашего существа, такие как сумеречное зрение, ночное зрение или нюх. Если вы создаёте способ восприятия с нуля, то определите, что он позволяет ощущать, ограничена ли дистанция и является ли он вспомогательным или точным. Например, исчадию греха доступен нюх на грех (вспомогательный) 30 футов. Это означает, что оно может обнаружить существ, склонных к такому греху, в радиусе 30 футов, но это восприятие вспомогательное — примерно на уровне обычного человеческого слуха.