Угрозы Правила
Источник Основная книга ведущего
Думайте о каждом типе угрозы как о серьёзной опасности, которую несут враги. Персонажи ведущего должны стать воплощением угрозы, будь то враги, несущие в себе различные аспекты угрозы, или союзники и наблюдатели, на которых эта угроза повлияла. Для каждой угрозы представлено краткое описание, а затем следуют несколько пунктов, которые можно использовать, чтобы показать последствия угрозы. Ещё ниже перечислены типичные чудовища для данной темы. Кроме того, вы всегда можете придумать свои собственные угрозы!
Противники хотят ослабить или изменить мотивацию личности, группы или организации, исказить идеалы или место.
Противники хотят уничтожить личность, группу или организацию, разрушить идеалы или место.
Противники стремятся к масштабным переменам, которые, по их мнению, будут к лучшему. Насильственные способы достижения их цели приводят к конфликту с персонажами игроков.
Противники — это сила хаоса, у которой нет грандиозных планов или долгосрочной цели. Зто может быть как бездумная сила, например раненый зверь, так и мыслящий враг, который просто наслаждается разрушениями.
Противники хотят властвовать над группой, местом или даже миром. Конечная цель заключается в захвате власти и контроля.
Думайте о каждом типе угрозы как о серьёзной опасности, которую несут враги. Персонажи ведущего должны стать воплощением угрозы, будь то враги, несущие в себе различные аспекты угрозы, или союзники и наблюдатели, на которых эта угроза повлияла. Для каждой угрозы представлено краткое описание, а затем следуют несколько пунктов, которые можно использовать, чтобы показать последствия угрозы. Ещё ниже перечислены типичные чудовища для данной темы. Кроме того, вы всегда можете придумать свои собственные угрозы!
Разложение
Источник Основная книга ведущегоПротивники хотят ослабить или изменить мотивацию личности, группы или организации, исказить идеалы или место.
- Покажите, как разложение влияет на личностей и места, что особенно важны персонажам. Некогда безопасные поселения перестают быть дружелюбными и начинают представлять угрозу, союзники перестают помогать или даже предают персонажей игроков.
- Сделайте врагов хитрыми, терпеливыми и готовыми прибегнуть к распространению грязных слухов, лжи, болезней и к помощи ядов. В бою они могут проклясть персонажей игроков и их союзников или иначе поразить их долгосрочным недугом, а затем отступить.
- Противопоставьте разложению образование, исцеление и попытки сделать мир лучше.
- Когда персонажи игроков достигнут прогресса, позвольте им разоблачать агентов разложения и предупреждать союзников и нейтральные стороны о растущей угрозе.
Разорение
Источник Основная книга ведущегоПротивники хотят уничтожить личность, группу или организацию, разрушить идеалы или место.
- Покажите, как разорение влияет на личностей и места, что особенно важны персонажам. Покажите отчаяние, дефицит ресурсов и психологические изменения.
- Сделайте врагов несговорчивыми и многочисленными. В бою они хотят не просто победить, а убить, изувечить или поглотить.
- Для контраста противопоставьте разорению силы порядка и стабильности.
- Когда персонажи игроков добиваются успеха, покажите медленное восстановление земель и существ.
Радикализм
Источник Основная книга ведущегоПротивники стремятся к масштабным переменам, которые, по их мнению, будут к лучшему. Насильственные способы достижения их цели приводят к конфликту с персонажами игроков.
- Продемонстрируйте безжалостность противников и несоответствие между их приверженностью делу и безразличием или ненавистью ко всему остальному.
- Пусть противники будут полностью сосредоточены исключительно на достижении своей цели. Пусть они опираются на философствование и догмы, оправдывая свои деяния.
- Если что-то в деле радикалов справедливо — например, если они борются за сохранение природы или защищают свой народ, — пусть они вызывают симпатию. Покажите ужасы того, против чего они борются, и ужасные методы их борьбы.
- Когда персонажи игроков добиваются успеха, покажите неуверенность или деморализацию в стане врага, возможно, даже дезертирство.
Разрушение
Источник Основная книга ведущегоПротивники — это сила хаоса, у которой нет грандиозных планов или долгосрочной цели. Зто может быть как бездумная сила, например раненый зверь, так и мыслящий враг, который просто наслаждается разрушениями.
- Противников легко выследить и найти, они часто оставляют за собой следы разрушений. Покажите, как бессмысленное насилие вызывает страх и неуверенность в завтрашнем дне, уничтожает поселения и нарушает естественный порядок вещей.
- Чаще всего источником хаоса становится один могущественный враг, но это также может быть дело рук стаи или стада животных, культа или тайного общества. Хаос может начаться как от нарушения природного баланса, так и благодаря интригам другого противника, которому этот хаос на руку.
- Покажите, какую лавину неожиданных последствий вызывают разрушения. Прекращается торговля и земледелие, меняются пути миграции и другие подобные системы рушатся, вызывая проблемы вдали от эпицентра событий.
- Когда персонажи игроков добьются успеха, покажите, как восстанавливается порядок. Однако разным системам и структурам может потребоваться дополнительная помощь или защита.
Угнетение
Источник Основная книга ведущегоПротивники хотят властвовать над группой, местом или даже миром. Конечная цель заключается в захвате власти и контроля.
- Покажите, как другие существа подчиняются, а не сопротивляются, и страдают от последствий. Пусть персонажи игроков видят, как во имя подчинения разрушаются элементы разных культур — может, религии и церкви уничтожаются и заменяются на другие? Может, на важные посты ставят подхалимов, чтобы держать угнетённое население в узде?
- Сделайте врагов уверенными в собственной правоте и компетентными. Пусть они держат под контролем группы, которые ранее подчинили. Для таких врагов сражение — это не насилие ради насилия, а путь к ещё большему контролю.
- Покажите сопротивление: открытый конфликт, восстания, подпольные группировки, саботаж и мятежное искусство. Дайте персонажам игроков возможность поддержать сопротивление или принять участие в работе подпольных групп.
- Когда персонажи игроков добьются успеха, пусть ранее струсившие или нейтральные стороны присоединятся к восстанию.