Разнообразие Правила
Источник Основная книга ведущего
Важно создавать разнообразные боевые сцены для того, чтобы игроки могли экспериментировать с новыми тактиками, а персонажи могли проявить свои сильные стороны в столкновениях с противниками, у которых есть уязвимые места. Есть несколько способов привнести в сражения разнообразие.
Важно создавать разнообразные боевые сцены для того, чтобы игроки могли экспериментировать с новыми тактиками, а персонажи могли проявить свои сильные стороны в столкновениях с противниками, у которых есть уязвимые места. Есть несколько способов привнести в сражения разнообразие.
- Тема ищите способы ввести в игру разнообразных существ и места. Даже если персонажи игроков попадают в подземелье, где обитает нежить, они должны встретить и других существ! У всех существ должно быть оправдание для появления в игре, но не надо наполнять всё место приключения одинаковыми противниками.
- Уровень вереница из сцен среднего уровня сложности может показаться слишком однообразной. Используйте лёгкие и тривиальные сцены, чтобы дать персонажам игроков возможность проявить себя, и трудные сцены для особо сильных врагов. Экстремальные сцены следует использовать только для врагов, которые представляют примерно равную персонажам игроков угрозу и имеют все шансы победить их! В рецептах приключений упоминаются сложности сцен, на которые можно ориентироваться.
- Запутанность переусложнять сцену стоит, скорее всего, только для важных или запоминающихся боёв.
- Состав сцен количество существ в каждой сцене и их уровни должны быть разными. Одиночные враги высокого уровня, отряды врагов и большое количество приспешников — все они ощущаются по-разному.
- Обстановка не все сцены должны начинаться и заканчиваться одинаково. Персонажи игроков могут подкрасться к неподготовленным врагам или попасть в засаду противников. Могут получить вызов на дуэль или схватиться за оружие, когда провалятся переговоры. Для врагов всё тоже может завершаться по-разному: они могут все лечь в бою, могут отступить, молить о пощаде или даже превратить сцену, например, в погоню.
- Информация неопределённость может усилить напряжение и чувство опасности, которое испытывают игроки. Засады, бои с неизвестными врагами или врагами за крепостными стенами и другие подобные сценарии привносят в бои эту неопределённость в их исходе.