Злой дух - pf2.ru
Войти

Злой Дух

Это Legacy контент.
Источник Бестиарий
Злые духи — мстительная нежить, вытягивающая жизнь и не терпящая свет. У этих тёмных полупрозрачных фигур отчётливо проступают горящие угольки глаз, в которых ясно читается ненависть ко всему живому и будто сотканные из теней когти, способные вытягивать из противника саму жизнь. Эту нежить можно создать при помощи тёмных ритуалов некромантии, но чаще всего они рождаются после смерти душегубов и мучителей, сохранивших страсть к злодеяниям даже после смерти. Злые духи представляют собой серьёзную проблему, которая осложняется ещё и тем, что размножаются они, превращая живых в себе подобных, а значит, даже несколько духов способны неимоверно расплодиться в кратчайшие сроки.
Злые духи ничего не весят и неуязвимы для большинства физических атак. Они обитают везде, где можно охотиться на живых существ, хотя из-за светобоязни вынуждены держаться в тенях, с которыми они могут полностью слиться, чтобы бесшумно подобраться к жертве.
В местах, где царит смерть и разруха, злые духи часто сбиваются в стаи, поэтому в разорённых войной деревнях, подземных криминальных империях под огромными городами и на капищах, где проводились кровавые ритуалы, их особенно много. В такие места живым не стоит заходить без жреца или хотя бы запаса солнечных палочек. Нежить эта охотится либо в тёмных местах, либо по ночам, а в дневное время спасается от солнца в развалинах, канализации и заброшенных зданиях. Злые духи достаточно умны, чтобы вовсю пользоваться своей бестелесностью в бою, поэтому избегают открытых мест, стараясь сражаться в извилистых пещерах и коридорах зданий.
Больше всего злых духов на плане Негативной энергии, что неудивительно, ведь состоят они целиком и полностью из источаемой им антижизни. В государствах и империях нежити злых духов ценят в качестве убийц и шпионов. В Гебе они входят в правящую касту, но гораздо более многочисленны в Усталаве, где целые стаи духов витают среди кладбищ и туманных троп, пожирая целые деревни. В других регионах мира злые духи держатся оседло и, как правило, не уходят дальше выбранного места обитания и его ближайших окрестностей.

Представители

Aiudara wraith (Существо 18), Dread wraith (Существо 9), Smog wraith (Существо 9), Злой дух (Существо 6)