Злой Дух Существо 6
Legacy контент.
Описание
Злые духи — мстительная нежить, вытягивающая жизнь и не терпящая свет. У этих тёмных полупрозрачных фигур отчётливо проступают горящие угольки глаз, в которых ясно читается ненависть ко всему живому и будто сотканные из теней когти, способные вытягивать из противника саму жизнь. Эту нежить можно создать при помощи тёмных ритуалов некромантии, но чаще всего они рождаются после смерти душегубов и мучителей, сохранивших страсть к злодеяниям даже после смерти. Злые духи представляют собой серьёзную проблему, которая осложняется ещё и тем, что размножаются они, превращая живых в себе подобных, а значит, даже несколько духов способны неимоверно расплодиться в кратчайшие сроки.
Злые духи ничего не весят и неуязвимы для большинства физических атак. Они обитают везде, где можно охотиться на живых существ, хотя из-за светобоязни вынуждены держаться в тенях, с которыми они могут полностью слиться, чтобы бесшумно подобраться к жертве.
В местах, где царит смерть и разруха, злые духи часто сбиваются в стаи, поэтому в разорённых войной деревнях, подземных криминальных империях под огромными городами и на капищах, где проводились кровавые ритуалы, их особенно много. В такие места живым не стоит заходить без жреца или хотя бы запаса солнечных палочек. Нежить эта охотится либо в тёмных местах, либо по ночам, а в дневное время спасается от солнца в развалинах, канализации и заброшенных зданиях. Злые духи достаточно умны, чтобы вовсю пользоваться своей бестелесностью в бою, поэтому избегают открытых мест, стараясь сражаться в извилистых пещерах и коридорах зданий.
Больше всего злых духов на плане Негативной энергии, что неудивительно, ведь состоят они целиком и полностью из источаемой им антижизни. В государствах и империях нежити злых духов ценят в качестве убийц и шпионов. В Гебе они входят в правящую касту, но гораздо более многочисленны в Усталаве, где целые стаи духов витают среди кладбищ и туманных троп, пожирая целые деревни. В других регионах мира злые духи держатся оседло и, как правило, не уходят дальше выбранного места обитания и его ближайших окрестностей.
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия) СЛ 22
Неспециализированное знание СЛ 20
Специализированное знание СЛ 17
Злые духи ничего не весят и неуязвимы для большинства физических атак. Они обитают везде, где можно охотиться на живых существ, хотя из-за светобоязни вынуждены держаться в тенях, с которыми они могут полностью слиться, чтобы бесшумно подобраться к жертве.
В местах, где царит смерть и разруха, злые духи часто сбиваются в стаи, поэтому в разорённых войной деревнях, подземных криминальных империях под огромными городами и на капищах, где проводились кровавые ритуалы, их особенно много. В такие места живым не стоит заходить без жреца или хотя бы запаса солнечных палочек. Нежить эта охотится либо в тёмных местах, либо по ночам, а в дневное время спасается от солнца в развалинах, канализации и заброшенных зданиях. Злые духи достаточно умны, чтобы вовсю пользоваться своей бестелесностью в бою, поэтому избегают открытых мест, стараясь сражаться в извилистых пещерах и коридорах зданий.
Больше всего злых духов на плане Негативной энергии, что неудивительно, ведь состоят они целиком и полностью из источаемой им антижизни. В государствах и империях нежити злых духов ценят в качестве убийц и шпионов. В Гебе они входят в правящую касту, но гораздо более многочисленны в Усталаве, где целые стаи духов витают среди кладбищ и туманных троп, пожирая целые деревни. В других регионах мира злые духи держатся оседло и, как правило, не уходят дальше выбранного места обитания и его ближайших окрестностей.
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия) СЛ 22
Неспециализированное знание СЛ 20
Специализированное знание СЛ 17
Источник Бестиарий
Внимание +14; ночное зрение, чутьё на жизнь 60 футов
Языки всеобщий, некрил
Навыки акробатика +14, запугивание +15, скрытность +14
Сил -5, Лвк +4, Вын +0, Инт +2, Мдр +2, Хар +5
Чутьё на жизнь ( прорицание, сакральный) психопомп способен ощущать жизненные силы живых существ и нежити в указанном радиусе.
КБ 24; Стойкость +8, Реакция +14, Воля +14; +1 (состояние) ко всем испытаниям против позитивного
ПЗ 80 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, урон за точность, без сознания; Устойчивость любой урон 5 (кроме урона силой, призрачного касания, или позитивного урона; двойная устойчивость против немагического урона)
Бессилие на солнечном свету пока злой дух на солнечном свету, он получает неуклюжесть 2 и шок 2. Внеочередная атака
Скорость полёт 40 футов
В ближнем бою фехтовальное), Урон 2d8+5 негативный, вытягивание жизни рука духа +17 [+12/+7] ( Вытягивание жизни ( сакральный, некромантия) когда злой дух наносит живому существу урон Ударом рукой духа, он получает 5 временных ПЗ, а цель проходит испытание Стойкости со СЛ 23 и при провале получает истощение 1. Дальнейший наносимый Ударом рукой духа урон при провале испытания увеличивает значение истощения на 1 вплоть до максимума в 4. Отродье злого духа ( сакральный, некромантия) если злой дух убивает живого гуманоида Ударом рукой духа, жертва через 1d4 раунда восстаёт из мёртвых в виде отродья злого духа под контролем породившей его нежити. Отродье не обладает способностями вытягивание жизни или отродье злого духа и получает неуклюжесть 2, пока является отродьем злого духа. Если создатель отродья уничтожен, оно превращается в полноценного злого духа, обретает свободу воли, получает способности вытягивание жизни и отродье злого духа и теряет неуклюжесть.
Внимание +14; ночное зрение, чутьё на жизнь 60 футов
Языки всеобщий, некрил
Навыки акробатика +14, запугивание +15, скрытность +14
Сил -5, Лвк +4, Вын +0, Инт +2, Мдр +2, Хар +5
Чутьё на жизнь ( прорицание, сакральный) психопомп способен ощущать жизненные силы живых существ и нежити в указанном радиусе.
КБ 24; Стойкость +8, Реакция +14, Воля +14; +1 (состояние) ко всем испытаниям против позитивного
ПЗ 80 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, урон за точность, без сознания; Устойчивость любой урон 5 (кроме урона силой, призрачного касания, или позитивного урона; двойная устойчивость против немагического урона)
Бессилие на солнечном свету пока злой дух на солнечном свету, он получает неуклюжесть 2 и шок 2. Внеочередная атака
Скорость полёт 40 футов
В ближнем бою фехтовальное), Урон 2d8+5 негативный, вытягивание жизни рука духа +17 [+12/+7] ( Вытягивание жизни ( сакральный, некромантия) когда злой дух наносит живому существу урон Ударом рукой духа, он получает 5 временных ПЗ, а цель проходит испытание Стойкости со СЛ 23 и при провале получает истощение 1. Дальнейший наносимый Ударом рукой духа урон при провале испытания увеличивает значение истощения на 1 вплоть до максимума в 4. Отродье злого духа ( сакральный, некромантия) если злой дух убивает живого гуманоида Ударом рукой духа, жертва через 1d4 раунда восстаёт из мёртвых в виде отродья злого духа под контролем породившей его нежити. Отродье не обладает способностями вытягивание жизни или отродье злого духа и получает неуклюжесть 2, пока является отродьем злого духа. Если создатель отродья уничтожен, оно превращается в полноценного злого духа, обретает свободу воли, получает способности вытягивание жизни и отродье злого духа и теряет неуклюжесть.