Западни Snares Правила
Источник Основная книга игрока 2
Западни — простые, но эффективные ловушки и приспособления, которые вы можете создавать при помощи навыка Ремесло, если обладаете чертой Ремесло западней. Для создания западни требуется набор ловца и материалы на сумму, указанную в разделе «Цена» блока параметров западни. В отличие от прочих предметов, обнаруженные вами западни нельзя подобрать или продать в собранном виде. Западни обладают дескриптором «западня».
Западня создаётся на одной 5-футовой клетке. В одной клетке может быть только одна западня. После создания её нельзя переместить, не уничтожив или не спровоцировав срабатывание. Западни обычно сохраняются до момента срабатывания, хотя, по усмотрению ведущего, некоторые западни могут стать неактивными по прошествии длительного времени (например, месяцев или лет). Западни, созданные для быстрой установки, такие как западни архетипа Ловчий, менее надёжны и становятся неактивными через 24 часа.
Для создания западней требуется черта Ремесло западней, а также наличие надетых или находящихся в руках инструментов ремесленника. Вы можете потратить 1 минуту, чтобы создать предмет — западню, потратив сумму, равную её указанной цене. Эта сумма отражает расход сырья, входящего в ваш набор инструментов западней. Если вы хотите компенсировать часть стоимости дополнительным временем, то должны тратить на работу свободное время. Для создания некоторых западней нужно выполнить дополнительные требования, помимо указанных в описании занятия «Создание предмета»; в этом случае все подобные требования приведены в блоке параметров западни в разделе «Требования к созданию».
Несмотря на наличие дескриптора «одноразовое», при создании западни за 1 минуту вы изготавливаете только одну западню.
Персонажи могут обнаружить западню точно так же, как и любую другую ловушку или опасность; в качестве СЛ Скрытности западни используется СЛ Ремесла создателя западни. Чем более умелым ремесленником вы становитесь, тем сложнее другим существам обнаруживать западни. Если вы эксперт Ремесла, то обнаружить ваши западни под силу лишь существам с изученным Вниманием; если вы мастер Ремесла, то только эксперт Внимания сможет обнаружить ваши западни; а если же вы легенда Ремесла, то их найти сумеют только мастера Внимания.
Если в описании западни не указано иное, то, когда существо небольшого или более крупного размера входит на клетку с западнёй, она срабатывает и производит свой эффект, после чего уничтожается.
Когда существо обнаруживает западню, оно может обезвредить её точно так же, как и другие физические ловушки: используя Отключение устройства с применением навыка Воровство. В этом случае в качестве СЛ используется СЛ Ремесла создателя западни. Чем более умелым ремесленником вы становитесь, тем сложнее другим существам обезвреживать ваши западни. Если вы эксперт Ремесла, то обезвредить ваши западни под силу лишь существам с изученным Воровством; если вы мастер Ремесла, то только эксперт Воровства сможет обезвредить ваши западни; а если же вы легенда Ремесла, то это под силу только мастерам Воровства.
Вы можете автоматически обезвредить собственноручно созданную западню так, чтобы она не сработала, если потратите действие Взаимодействие, находясь рядом с западнёй.
Западни нельзя выбрать в качестве цели для ударов или других атак, если не указано иное. По усмотрению ведущего западня может быть активирована или уничтожена в результате особенно мощного воздействия, например, если по клетке с западнёй прокатится валун или если по ней ударит эффект по области, явно воздействующий на бесхозные предметы — например, гидравлический поток.
Западни — простые, но эффективные ловушки и приспособления, которые вы можете создавать при помощи навыка Ремесло, если обладаете чертой Ремесло западней. Для создания западни требуется набор ловца и материалы на сумму, указанную в разделе «Цена» блока параметров западни. В отличие от прочих предметов, обнаруженные вами западни нельзя подобрать или продать в собранном виде. Западни обладают дескриптором «западня».
Создание западни
Источник Основная книга игрока 2Западня создаётся на одной 5-футовой клетке. В одной клетке может быть только одна западня. После создания её нельзя переместить, не уничтожив или не спровоцировав срабатывание. Западни обычно сохраняются до момента срабатывания, хотя, по усмотрению ведущего, некоторые западни могут стать неактивными по прошествии длительного времени (например, месяцев или лет). Западни, созданные для быстрой установки, такие как западни архетипа Ловчий, менее надёжны и становятся неактивными через 24 часа.
Для создания западней требуется черта Ремесло западней, а также наличие надетых или находящихся в руках инструментов ремесленника. Вы можете потратить 1 минуту, чтобы создать предмет — западню, потратив сумму, равную её указанной цене. Эта сумма отражает расход сырья, входящего в ваш набор инструментов западней. Если вы хотите компенсировать часть стоимости дополнительным временем, то должны тратить на работу свободное время. Для создания некоторых западней нужно выполнить дополнительные требования, помимо указанных в описании занятия «Создание предмета»; в этом случае все подобные требования приведены в блоке параметров западни в разделе «Требования к созданию».
Несмотря на наличие дескриптора «одноразовое», при создании западни за 1 минуту вы изготавливаете только одну западню.
Обнаружение западни
Источник Основная книга игрока 2Персонажи могут обнаружить западню точно так же, как и любую другую ловушку или опасность; в качестве СЛ Скрытности западни используется СЛ Ремесла создателя западни. Чем более умелым ремесленником вы становитесь, тем сложнее другим существам обнаруживать западни. Если вы эксперт Ремесла, то обнаружить ваши западни под силу лишь существам с изученным Вниманием; если вы мастер Ремесла, то только эксперт Внимания сможет обнаружить ваши западни; а если же вы легенда Ремесла, то их найти сумеют только мастера Внимания.
Срабатывание западни
Источник Основная книга игрока 2Если в описании западни не указано иное, то, когда существо небольшого или более крупного размера входит на клетку с западнёй, она срабатывает и производит свой эффект, после чего уничтожается.
Обезвреживание западни
Источник Основная книга игрока 2Когда существо обнаруживает западню, оно может обезвредить её точно так же, как и другие физические ловушки: используя Отключение устройства с применением навыка Воровство. В этом случае в качестве СЛ используется СЛ Ремесла создателя западни. Чем более умелым ремесленником вы становитесь, тем сложнее другим существам обезвреживать ваши западни. Если вы эксперт Ремесла, то обезвредить ваши западни под силу лишь существам с изученным Воровством; если вы мастер Ремесла, то только эксперт Воровства сможет обезвредить ваши западни; а если же вы легенда Ремесла, то это под силу только мастерам Воровства.
Вы можете автоматически обезвредить собственноручно созданную западню так, чтобы она не сработала, если потратите действие Взаимодействие, находясь рядом с западнёй.
Западни нельзя выбрать в качестве цели для ударов или других атак, если не указано иное. По усмотрению ведущего западня может быть активирована или уничтожена в результате особенно мощного воздействия, например, если по клетке с западнёй прокатится валун или если по ней ударит эффект по области, явно воздействующий на бесхозные предметы — например, гидравлический поток.