Внедрение шпионов - pf2.ru
Войти

Внедрение шпионов Действие

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Вы высылаете шпионов, чтобы те собрали сведения о соседнем государстве, культе или воровской гильдии в границах вашего королевства, незахваченном свободном поселении или даже о неисследованном месте для приключений. Как вариант, вы можете просто отправить шпионов выяснить, как идут дела в вашем королевстве. Совершите обычную проверку.
Критический успех вам удаётся узнать что-то ценное или полезное. Если вы совершали внедрение в какую-то конкретную фракцию, ведущий должен будет решить, какие сведения вы получите, но они всегда будут чёткими и точными. Например, если ваши шпионы проникли в доселе неизвестные вам руины, вы можете узнать, что там обитают паутинники и стаи пауков. Если вы отправили шпионов, чтобы те выяснили, как идут дела в вашем королевстве, они найдут простые способы справиться с недовольством подданных, что позволит вам выбрать один из предложенных вариантов: беспорядки понижаются на 1d4 или один тип раздора на ваш выбор понижается на 1.
Успех вам удаётся узнать что-то полезное о вашей цели, но эти сведения обобщённые и неточные. Например, если ваши шпионы проникли в руины, описанные выше, вы можете узнать, что там обитают некие аберрации. Если вы отправили шпионов, чтобы те выяснили, как идут дела в вашем королевстве, они сумеют узнать ровно столько, чтобы вы могли отреагировать: беспорядки понижаются на 1.
Провал вашим шпионам не удаётся узнать ничего полезного, но они хотя бы не выдают себя.
Критический провал шпионы исчезают, а добытые сведения попадают в чьи-то руки — но уж точно не в ваши! Вы получаете ситуативный штраф -2 ко всем проверкам королевства до конца следующего хода королевства, поскольку неизвестный враг мешает вам.