Автоматон Automaton
Описание
Родословные
Черты
Источник Пушки и шестерни
Эти разумные конструкты вмещают настоящие души и они представляют собой то, что осталось от последней попытки умирающей империи достичь величия. Автоматоны сочетают в себе технологическую изобретательность и магическую силу, создавая смешанное существо, совершенно уникальное для Голариона.
Империя Джистка была первой крупной человеческой цивилизацией, возникшей после Низвержения, образовавшейся вокруг территории, которая позже станет Рахадумом, и просуществовавшей семь веков благодаря огромному прогрессу в гражданском праве и науках. Однако лидеры Джистки часто выступали за агрессивное использование технологий, а ранние достижения вымостили путь высокомерию, мелким распрям и коррупции. Экспансивный настрой и недостаток дипломатии на протяжении существования всей империи Джистка нажили ей множество врагов. Самым известным из этих врагов была империя Древнего Осириона. Враждебность Осириона в конечном итоге предопределила судьбу Империума, поскольку они применили умную и порочную магию, которая оказалась более чем подходящей для легендарной армии големов Джистки, даже когда джистканцы начали срезать углы и заточать бесов в своих големов. В отчаянной попытке противостоять внутренней коррупции и внешнему давлению, группа заинтересованных джистканцев сформировала Конклав Мастеров, чтобы разработать новые технологии для предотвращения распада Империума и возвращения Джистке былой славы. Наиболее успешными из этих разработок были автоматоны, которые Конклав считал вершиной джистканских конструктов или, по крайней мере, последней надеждой на спасение Джистки. Создатели Конклава трансплантировали разум, жизненную силу и душу джистканцев в эти конструкты, создавая магические и технологические чудеса, питаемые жизненной энергией величайших воинов и учёных, которых только могла завербовать организация. К сожалению, несмотря на все усилия Конклава, автоматоны появились слишком поздно, чтобы спасти уже обречённую Империю. Империя рухнула, оставив автоматонов на произвол судьбы.
Исключительная и долговечная конструкция автоматонов означает, что сегодня, спустя тысячелетия, их осталось изрядное количество, разрозненных по миру. Однако ход времени выявил одну из самых больших слабостей автоматонов: их смертную психику. Спустя все это время, только самым волевым удалось сохранить свои воспоминания, самоощущение и ясность. Каждый автоматон остаётся таким же уникальным, как и любая живущая личность Голариона; у каждого автоматона есть своя индивидуальность, сформированная бесчисленным опытом. Большинство автоматонов ведут себя затворнически, предпочитая избегать других из-за страха привязанности или непонимания. Даже те автоматоны, которые охотнее живут в открытую, понимают, что их уникальная натура делает их главной мишенью для охотников, учёных или кого похуже. Редко какой автоматон живёт без регулярного недоверия или беспокойства.
Если вы хотите играть персонажем, который является живым конструктом с мощным потенциалом и связями с древней магией, вам следует играть автоматоном.
Как конструктам, автоматонам обычно не нужно дышать, есть или спать; однако телу автоматона постоянно требуется давать выход неуловимому магическому выхлопу. Для этого вентиляционного процесса необходим пригодный для дыхания воздух, чтобы предотвратить скопление выхлопа, который может засорить системы автоматона, иногда с фатальным исходом. Таким образом, автоматоны могут задохнуться, почти как и живые существа. Хотя они не спят, автоматонам требуется период магической рекалибровки и восстановления, который стабилизирует энергии внутри их ядра. Без этого процесса, ядро автоматона не способно полностью обеспечивать его энергией, и он переходит в неэффективное состояние (подобно гуманоиду, не получающему 8 часов сна).
Автоматоны не стареют, а конструкция их ядер обеспечивает их, казалось бы, бесконечным источником энергии. Многим существующим сегодня автоматонам тысячи лет, их тела так же эффективны, как и в день их создания, даже если их разум мог деградировать от векового напряжения. Автоматоны, потерянные во времени, встречали жестокий конец. Тело автоматона так же подвержено разрушению, как и у любого другого конструкта, однако разрушить ядро автоматона гораздо сложнее. Таким образом, душа автоматона может оставаться запертой в его ядре в течение лет после разрушения тела. Это было задумано первоначальными создателями, которые надеялись обеспечить функциональное бессмертие. Однако в реальности, разрушение тела чаще всего приводит к неисправности, и для полного восстановления автоматона требуется магическое вмешательство, например, магия воскрешения. В случае разрушения ядра или, если оно выходит из строя настолько, что больше не может удерживать душу, ядро отпускает дух в Реку Душ.
В некоторых случаях автоматон может научиться сознательно или подсознательно влиять на своё ядро. Такие автоматоны в конце концов учатся освобождать свои души из ядра, позволяя душам двигаться дальше, когда они чувствуют, что прожили удовлетворительную жизнь. В результате этого действия автоматон превращается в неразумного конструкта, обычно все ещё активного, но уже не способного ни на что, кроме бесцельного блуждания и периодической самозащиты.
Автоматоны гораздо чаще сталкиваются с другими народами. В зависимости от личности автоматона, эта встреча может проходить по-разному, от крайней скрытности до открытого посещения. Уникальная внешность автоматонов выделяет их, где бы они ни находились, но большинство смотрят на них скорее с трепетом или любопытством, чем со страхом. Магические конструкты не являются чуждой концепцией в Голарионе, но многие из них неразумны. Пережив первоначальный шок от мыслящего конструкта, большинству не составляет труда понять, как взаимодействова ть с автоматоном. Однако автоматоны чаще всего находят подобие повседневной жизни в крупных городах, таких как Авессалом, Азир или Квантиум. Независимо от того, куда он отправляется, автоматон должен быть начеку, чтобы не проморгать тех, кто попытается взять его тело для изучения или получить доступ к их ядру.
Следует отметить участившиеся сообщения о появлении автоматонов в южном Гарунде, происходящих из страны Эйлона. Этот народ славится умением своих жителей сочетать магию с технологиями, особенно с остатками технологий Шори, который в давние времена потерпел крушение в границах их страны. Эйлонские маги-ремесленники сумели воссоздать автоматонов, используя свои обширные знания, магическое мастерство и доступ к древним технологиям, а также подсказкам нескольких дружелюбных иммигрировавших автоматонов, которые нашли здесь почтительный и гостеприимный дом. Хотя этот процесс долгий и трудный, Эйлона, похоже, стоит на пороге воссоздания успеха Конклава Мастеров. Если им это удастся, то когда-нибудь они смогут производить сотни, а то и тысячи автоматонов.
Универсальное
Утопический, языки Плана Стержня
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Хтонический, Дьявольский, Дварфийский, Эльфийский, Пирийский, Эмпирейский, Петран, Талассийский, Суссуран,и тех к которым у вас есть доступ (распространённые в вашем регионе). На усмотрение Мастера, если у вас есть память времён империи Джистки, вы можете говорить на языке Джистка вместо Всеобщего.
Эти разумные конструкты вмещают настоящие души и они представляют собой то, что осталось от последней попытки умирающей империи достичь величия. Автоматоны сочетают в себе технологическую изобретательность и магическую силу, создавая смешанное существо, совершенно уникальное для Голариона.
Империя Джистка была первой крупной человеческой цивилизацией, возникшей после Низвержения, образовавшейся вокруг территории, которая позже станет Рахадумом, и просуществовавшей семь веков благодаря огромному прогрессу в гражданском праве и науках. Однако лидеры Джистки часто выступали за агрессивное использование технологий, а ранние достижения вымостили путь высокомерию, мелким распрям и коррупции. Экспансивный настрой и недостаток дипломатии на протяжении существования всей империи Джистка нажили ей множество врагов. Самым известным из этих врагов была империя Древнего Осириона. Враждебность Осириона в конечном итоге предопределила судьбу Империума, поскольку они применили умную и порочную магию, которая оказалась более чем подходящей для легендарной армии големов Джистки, даже когда джистканцы начали срезать углы и заточать бесов в своих големов. В отчаянной попытке противостоять внутренней коррупции и внешнему давлению, группа заинтересованных джистканцев сформировала Конклав Мастеров, чтобы разработать новые технологии для предотвращения распада Империума и возвращения Джистке былой славы. Наиболее успешными из этих разработок были автоматоны, которые Конклав считал вершиной джистканских конструктов или, по крайней мере, последней надеждой на спасение Джистки. Создатели Конклава трансплантировали разум, жизненную силу и душу джистканцев в эти конструкты, создавая магические и технологические чудеса, питаемые жизненной энергией величайших воинов и учёных, которых только могла завербовать организация. К сожалению, несмотря на все усилия Конклава, автоматоны появились слишком поздно, чтобы спасти уже обречённую Империю. Империя рухнула, оставив автоматонов на произвол судьбы.
Исключительная и долговечная конструкция автоматонов означает, что сегодня, спустя тысячелетия, их осталось изрядное количество, разрозненных по миру. Однако ход времени выявил одну из самых больших слабостей автоматонов: их смертную психику. Спустя все это время, только самым волевым удалось сохранить свои воспоминания, самоощущение и ясность. Каждый автоматон остаётся таким же уникальным, как и любая живущая личность Голариона; у каждого автоматона есть своя индивидуальность, сформированная бесчисленным опытом. Большинство автоматонов ведут себя затворнически, предпочитая избегать других из-за страха привязанности или непонимания. Даже те автоматоны, которые охотнее живут в открытую, понимают, что их уникальная натура делает их главной мишенью для охотников, учёных или кого похуже. Редко какой автоматон живёт без регулярного недоверия или беспокойства.
Если вы хотите играть персонажем, который является живым конструктом с мощным потенциалом и связями с древней магией, вам следует играть автоматоном.
Вы можете...
- Прожить несколько веков и пережить множество важных событий.
- Не решаться доверять другим, пока они этого не заслужили.
- Помнить лишь малую часть о своей жизни до становления автоматоном.
Другие, вероятно...
- Ошибочно принимают вас за неразумного конструкта, когда видят впервые.
- Предполагают, что вы обладаете тайными знаниями о магии и технологиях.
- Смотрят на вас с трепетом.
Описание
Автоматоны имеют общую конструкцию - смесь магически обработанных металлов и камня. Такая конструкция позволяет автоматонам выдерживать тяжёлые условия прямого боя и делает их особенно крепкими. Их тяжёлые тела столь же быстры, как и у другие бойцов, что делает автоматонов устрашающими противниками. Дизайн автоматона зависит от его роли. Большинство автоматов имеют базовую гуманоидную форму, хотя форма некоторых из них напоминает животных. У большинства автоматов единственный глаз, светящийся тусклым магическим светом. Каждый из них также содержит мощный артефакт, в котором находится его индивидуальная душа и в котором используется комбинация жизненной и планарной энергии. Эти ядра автоматонов являются чудесами магической инженерии, способ создания которых был утерян.Как конструктам, автоматонам обычно не нужно дышать, есть или спать; однако телу автоматона постоянно требуется давать выход неуловимому магическому выхлопу. Для этого вентиляционного процесса необходим пригодный для дыхания воздух, чтобы предотвратить скопление выхлопа, который может засорить системы автоматона, иногда с фатальным исходом. Таким образом, автоматоны могут задохнуться, почти как и живые существа. Хотя они не спят, автоматонам требуется период магической рекалибровки и восстановления, который стабилизирует энергии внутри их ядра. Без этого процесса, ядро автоматона не способно полностью обеспечивать его энергией, и он переходит в неэффективное состояние (подобно гуманоиду, не получающему 8 часов сна).
Автоматоны не стареют, а конструкция их ядер обеспечивает их, казалось бы, бесконечным источником энергии. Многим существующим сегодня автоматонам тысячи лет, их тела так же эффективны, как и в день их создания, даже если их разум мог деградировать от векового напряжения. Автоматоны, потерянные во времени, встречали жестокий конец. Тело автоматона так же подвержено разрушению, как и у любого другого конструкта, однако разрушить ядро автоматона гораздо сложнее. Таким образом, душа автоматона может оставаться запертой в его ядре в течение лет после разрушения тела. Это было задумано первоначальными создателями, которые надеялись обеспечить функциональное бессмертие. Однако в реальности, разрушение тела чаще всего приводит к неисправности, и для полного восстановления автоматона требуется магическое вмешательство, например, магия воскрешения. В случае разрушения ядра или, если оно выходит из строя настолько, что больше не может удерживать душу, ядро отпускает дух в Реку Душ.
В некоторых случаях автоматон может научиться сознательно или подсознательно влиять на своё ядро. Такие автоматоны в конце концов учатся освобождать свои души из ядра, позволяя душам двигаться дальше, когда они чувствуют, что прожили удовлетворительную жизнь. В результате этого действия автоматон превращается в неразумного конструкта, обычно все ещё активного, но уже не способного ни на что, кроме бесцельного блуждания и периодической самозащиты.
Общество
Из-за разрозненности судеб автоматонов многие из них ведут одиночный образ жизни. Есть несколько случаев, когда автоматоны, изначально созданные для совместной работы, например, группы воинов, остаются единой командой и живут вместе в укрытиях или путешествуют вместе как странники. Однако такие группы немногочисленны, а поселения автоматонов встречаются ещё реже. Единственные скопления автоматонов, которые начинают напоминать поселения, обычно прячутся среди руин Джистки. Эти группы могут насчитывать десятки автоматонов, но любые попытки связаться с ними или посетить их, как правило, оказываются бесплодными. Такие скопления особенно скрытны, и живущие там автоматоны будут защищать свои дома любой ценой.Автоматоны гораздо чаще сталкиваются с другими народами. В зависимости от личности автоматона, эта встреча может проходить по-разному, от крайней скрытности до открытого посещения. Уникальная внешность автоматонов выделяет их, где бы они ни находились, но большинство смотрят на них скорее с трепетом или любопытством, чем со страхом. Магические конструкты не являются чуждой концепцией в Голарионе, но многие из них неразумны. Пережив первоначальный шок от мыслящего конструкта, большинству не составляет труда понять, как взаимодействова ть с автоматоном. Однако автоматоны чаще всего находят подобие повседневной жизни в крупных городах, таких как Авессалом, Азир или Квантиум. Независимо от того, куда он отправляется, автоматон должен быть начеку, чтобы не проморгать тех, кто попытается взять его тело для изучения или получить доступ к их ядру.
Верования
Люди империи Джистка видели Вечных Стержня идеальными существами, чьё поведение достойно подражания. Поскольку многие автоматоны содержат души джистканцев, большинство из них придерживаются философии порядка и стараются не нарушать общественный уклад. Среди автоматонов редко встречаются откровенно доброжелательные или враждебные особи. Однако свойственные им одиночество и независимость иногда становятся причиной появления как невероятно добрых, так и необычайно жестоких индивидов. Автоматоны склонны поклоняться богам технологии или магии, таким как Брай и Нефис, или различным наблюдателями-полубогами. Поклонение Ирори и Фаразме также распространилось среди автоматонов. Автоматоны-фаразмиты, вероятно, постигают как освобождать свои души из ядер и часто выбирают этот путь. Хотя они являются древними существами, появившимися задолго до времён Касандале, небольшое количество автоматонов признали новую искусственную богиню родственной душой.Расхожие наказы: посвятить себя предназначению своего тела, помогать другим автоматонам обрести освобождение от их тел по их просьбе, сводить к минимуму свои появления на глазах у других, путешествовать в иные планы существования.
Расхожие табу: Расхожие позволять другим иметь доступ к вашему ядру, использовать своё тело для массового разрушения.
Авантюристы автоматоны
Многие из тех, кто стал автоматоном, до своей трансформации играли определённую роль в обществе и часто тяготеют к классам, которые лучше всего представляют эти роли, даже если от прежней жизни у них остались лишь смутные обрывки воспоминаний. Автоматоны-охотники, меткие стрелки и воины обычно становятся воинами, следопытами, и плутами. Классы заклинателей, такие как бард, ведьма, и волшебник распространены среди автоматонов, владевших заклинаниями. И хотя у автоматона может быть любое происхождение, обычно в число избранных для превращения в автоматонов входили личности с происхождением послушник, охотник за головами, посланник, гладиатор, стражник, травник, охотник, адепт боевых искусств, учёный, разведчик, или боец.Имена
Как правило, автоматон сохраняет имя, которое носил до превращения в конструкта, — если, конечно, способен его вспомнить. Даже когда другие воспоминания исчезают, память о собственном имени зачастую сохраняется. Поэтому многие автоматоны имеют имена джистканского происхождения. Вторыми по распространённости являются автоматоны, которым пришлось дать себе новое имя, так как в какой-то момент они потеряли память о старом имени. Те автоматоны, которые особенно верили в дело Конклава Мастеров, могут вместо этого взять имя одного из членов Конклава в честь дела, которому они отдали своё тело. Некоторые автоматоны предпочитают менять свои имена в течение жизни, либо выбирая новое имя из культуры, с которой они столкнулись, либо добавляя титул, представляющий значимый момент в их жизни. В некоторых случаях автоматон использует особо почитаемый титул вместо любого другого имени.Примеры Имён
Альнхаман, Бусмин, Скорбный, Энох, Химар, Кантрал, Сородич, Нуминар, Учёный, Тэкис, Странник, ЮлмианДругая информация
Происхождения Автоматонов
Метод создания автоматонов, которым владел Конклав Мастеров тысячелетия назад, был утерян во тьме веков. Поэтому большинство автоматонов, остающихся на Голарионе, были созданы во время существования империи Джистка. Однако есть несколько редких автоматонов, которые имеют другое происхождение. Анкира, которая сама является автоматоном и высокопоставленным членом Конклава Мастеров, живёт в Стержне и, похоже, близка к тому, чтобы воссоздать технологию Джистки. Она создала несколько многообещающих прототипов автоматонов с помощью своей техники. Также ходят слухи о другом автоматоне, ведущем подобные исследования где-то в пустынях Золотого Пути, однако новые автоматоны, выходящие в пустыни, кажутся несколько незавершёнными.Следует отметить участившиеся сообщения о появлении автоматонов в южном Гарунде, происходящих из страны Эйлона. Этот народ славится умением своих жителей сочетать магию с технологиями, особенно с остатками технологий Шори, который в давние времена потерпел крушение в границах их страны. Эйлонские маги-ремесленники сумели воссоздать автоматонов, используя свои обширные знания, магическое мастерство и доступ к древним технологиям, а также подсказкам нескольких дружелюбных иммигрировавших автоматонов, которые нашли здесь почтительный и гостеприимный дом. Хотя этот процесс долгий и трудный, Эйлона, похоже, стоит на пороге воссоздания успеха Конклава Мастеров. Если им это удастся, то когда-нибудь они смогут производить сотни, а то и тысячи автоматонов.
Улучшения
Aвтоматоны созданы для того, чтобы получать усовершенствования и модификации своих тел. Многие способности родословной автоматона имеют строку "Усовершенствование", которая представляет собой возможное улучшение, которое вы можете получить. Вы не получаете преимуществ этого усовершенствования, пока не возьмёте способность, которая даёт вам эти преимущества, как например, Малая аугментация. Вы можете получить усовершенствования конкретной способности только один раз.Универсальные Родословные
Поскольку у автоматонов искусственные тела, они не проявляют черт универсальных родословной, даже если душа в их ядре обладала таковыми при жизни. Из-за этого, большинство автоматонов не имеют универсальной родословной. Однако игрокам, заинтересованным в её получении, рекомендуется поговорить с Мастером, чтобы найти наилучшее объяснение. Поскольку ядро автоматона черпает планарную энергию, есть шанс, что эта энергия проявится в универсальной родословной, например, автоматон-нефилим с переизбытком энергии Внешних Планов. Как альтернатива, сильная душа может сохранить способность проявлять черты своей родословной, которыми оно обладало до переноса в тело автоматона. У автоматона с универсальной родословной будут минимальные физические изменения, хотя цвет энергии, проходящей через его ядро и остальное тело, может меняться, чтобы должным образом отразить его универсальную родословную.Механики Автоматонов
Пункты здоровья
8Размер
Средний или НебольшойСкорость
25 футовПовышения Характеристик
СилаУниверсальное
Языки
ВсеобщийУтопический, языки Плана Стержня
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Хтонический, Дьявольский, Дварфийский, Эльфийский, Пирийский, Эмпирейский, Петран, Талассийский, Суссуран,и тех к которым у вас есть доступ (распространённые в вашем регионе). На усмотрение Мастера, если у вас есть память времён империи Джистки, вы можете говорить на языке Джистка вместо Всеобщего.
Сумеречное зрение
Вы можете видеть при тусклом свете, как если бы это был яркий свет, и вы игнорируете состояние плохая видимость из-за тусклого света.Ядро Автоматона
Ваше тело содержит ядро автоматона, наполненное планарной квинтэссенцией, дающей вам силу для выполнения различных задач и содержащей вашу душу и жизненную энергию. Эта жизненная энергия течёт в вас подобно крови у гуманоидов. В результате чего вы являетесь живым существом. У вас нет типичных для конструкций иммунитетов, на вас могут действовать эффекты целью которых является живое существо, и вы можете нормально восстанавливать ПЗ за счёт жизненной энергии. Кроме того, вы не уничтожаетесь при снижении ПЗ до 0. Вместо этого, ваша жизненная энергия пытается поддерживать вас в активном состоянии даже в отчаянном положении; когда ваши ПЗ уменьшается до 0, вы без сознания и при смерти.Сконструированное тело
Ваши физиологические потребности отличаются от тех, которыми обладают живые существа. Вам не нужно есть и пить. Вам не нужно спать, но вы все равно нуждаетесь в ежедневном периоде отдыха. Во время этого периода отдыха вы должны на 2 часа войти в восстанавливающее силы состояние ожидания, который похож на сон, но вы осознаете своё окружение и не получаете штрафов за нахождение без сознания. Как и в случае со сном, если вы слишком долго не переходите в состояние ожидания, то получаете утомление и не можете восстановиться, пока на 2 часа не войдёте в состояние ожидания.Перевод выполнил: Waiby
Родословные
Автоматон-воитель
Родословная
Источник Пушки и шестерни
Ваше тело, отличающееся более громоздкой и мощной конструкцией, создано для боя. У вас громоздкая гуманоидная фигура. Размер кости урона вашего кулака увеличивается с 1d4 до 1d6. Вы не получаете штраф при совершении смертельной атаки кулаком или любой другой безоружной атаки.
Ваше тело, отличающееся более громоздкой и мощной конструкцией, создано для боя. У вас громоздкая гуманоидная фигура. Размер кости урона вашего кулака увеличивается с 1d4 до 1d6. Вы не получаете штраф при совершении смертельной атаки кулаком или любой другой безоружной атаки.
Черты, требующие родословную Автоматон-воитель...
Мистический бросок
Автоматон-маг
Родословная
Источник Пушки и шестерни
Камера, в которой находится ваше ядро, имеет более прямую связь с остальной частью вашей гуманоидной формы, что позволяет вам применять магическую энергию своего ядра. Вы получаете 1 фокус из списка мистических заклинаний. Вы можете неограниченно творить этот фокус как врождённое заклинание мистической традиции. Его круг повышается до половины вашего уровня (с округлением вверх).
Камера, в которой находится ваше ядро, имеет более прямую связь с остальной частью вашей гуманоидной формы, что позволяет вам применять магическую энергию своего ядра. Вы получаете 1 фокус из списка мистических заклинаний. Вы можете неограниченно творить этот фокус как врождённое заклинание мистической традиции. Его круг повышается до половины вашего уровня (с округлением вверх).
Черты, требующие родословную Автоматон-маг...
Настройка ядра
Автоматон-охотник
Родословная
Источник Пушки и шестерни
Вы были созданы служить в качестве разведчика или ассасина, и ваше тело похоже на стайного охотника, например на большое кошачье или волка. Хотя обычно вы передвигаетесь на четырёх конечностях, вы всё ещё можете стоять и сражаться на двух, что позволяет вам использовать всё снаряжение как обычно. Ваше четвероногое телосложение позволяет вам передвигаться быстрее: если обе ваши руки свободны, вы можете увеличить свою скорость до 30 футов, бегая на всех четырёх.
Вы были созданы служить в качестве разведчика или ассасина, и ваше тело похоже на стайного охотника, например на большое кошачье или волка. Хотя обычно вы передвигаетесь на четырёх конечностях, вы всё ещё можете стоять и сражаться на двух, что позволяет вам использовать всё снаряжение как обычно. Ваше четвероногое телосложение позволяет вам передвигаться быстрее: если обе ваши руки свободны, вы можете увеличить свою скорость до 30 футов, бегая на всех четырёх.
Черты, требующие родословную Автоматон-охотник...
Мистический камуфляж
Автоматон-стрелок
Родословная
Источник Пушки и шестерни
Ваша гибкая гуманоидная форма создана для скорости и точности, подходящих для ведения дальнего боя. Вы получаете действие прицеливание автоматона.
Ваша гибкая гуманоидная форма создана для скорости и точности, подходящих для ведения дальнего боя. Вы получаете действие прицеливание автоматона.
loading...
Черты, требующие родословную Автоматон-стрелок...
Дождь болтовУниверсальные Родословные
Арданде Аюварин Дампир Драконокровый Дромаар Ненасытный Нефилим Подменыш Сумеречный Талос Аасимар ТифлингЧерты
Таблица /
Список
Знания автоматонов
Черта 1
Мистическая коммуникация
Черта 1
Мистический глаз
Черта 1
Оружие автоматонов
Черта 1
Укреплённый корпус
Черта 1
Энергетический луч
Черта 1
Встроенное вооружение
Черта 5
Магическая Устойчивость
Черта 5
Мистические предохранители
Черта 5
Дождь из болтов
Черта 9
Малая аугментация
Черта 9
Мистическая тяга
Черта 9
Мистический бросок
Черта 9
Мистический камуфляж
Черта 9
Настройка ядра
Черта 9
Астральное мерцание
Черта 13
Мистический движитель
Черта 13
Омоложение ядра
Черта 13
Увеличенный корпус
Черта 13
Орудие ядра
Черта 17
Отзвук стержня
Черта 17
Улучшенная аугментация
Черта 17