Людоящер Lizardfolk
Описание
Родословные
Черты
Источник Основная книга игрока 2
Людоящеры — чешуйчатые гуманоиды, история которых уходит в далёкое прошлое.
Людоящеры — непревзойденные мастера выживания, наследники империй, которые даже эльфы считают древними. Людоящеры, оказываясь в обществе других гуманоидов, выделяются своей стальной выдержкой прирождённых хищников. Они имеют заслуженную репутацию выдающихся следопытов и несентиментальных бойцов. Хотя людоящеры приспособились к жизни во многих средах обитания, многие из них по-прежнему предпочитают оставаться вблизи водоёмов, используя свою выдающуюся способность надолго задерживать дыхание. Как следствие, они предпочитают использовать устойчивое к влаге снаряжение, избегая изделий из кожи и металла в пользу предметов из камня, стекла и кости.
Поселения ирукси часто скрыты от чужих глаз, будучи частично или полностью погружёнными в воду. Кости людоящеров часто украшают стены в поселениях, поскольку многие ирукси верят, что эти останки могут быть оживлены духами предков, когда жители окажутся в опасности.
Расхожие наказы хранить воспоминания о прошлом, выжидать свою добычу, адаптировать свои планы к окружающей обстановке
Расхожие табу идти против воли звёзд
Мудрость
Свободное
Ирукси
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Амуррун, Боггардский, Драконий, Эльфийский, Язык фей, Йотунский, Талассийский, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Людоящеры — чешуйчатые гуманоиды, история которых уходит в далёкое прошлое.
Людоящеры — непревзойденные мастера выживания, наследники империй, которые даже эльфы считают древними. Людоящеры, оказываясь в обществе других гуманоидов, выделяются своей стальной выдержкой прирождённых хищников. Они имеют заслуженную репутацию выдающихся следопытов и несентиментальных бойцов. Хотя людоящеры приспособились к жизни во многих средах обитания, многие из них по-прежнему предпочитают оставаться вблизи водоёмов, используя свою выдающуюся способность надолго задерживать дыхание. Как следствие, они предпочитают использовать устойчивое к влаге снаряжение, избегая изделий из кожи и металла в пользу предметов из камня, стекла и кости.
Вы можете...
- Высоко ценить историю своего народа и искать решения нынешних проблем в прошлом.
- Стремиться идеально адаптироваться к окружению, сохраняя при этом свою культуру и традиции.
Другие, вероятно...
- Предполагают, что вы привержены традициям и обладаете древними знаниями.
- Считают вас хладнокровным и бессердечным из-за ваших подавленных физических реакций.
Описание
Внешность людоящеров различается в зависимости от среды обитания, но все они имеют примечательные зубастые морды и длинные мощные хвосты. Многие людоящеры имеют шипы на спине или яркие шейные оборки, которые могут указывать на их родной клан. Людоящеры достигают физической зрелости в возрасте 15 лет и живут до 120 лет. Средний рост людоящера составляет от 6 до 7 футов, но он растёт в течение всей жизни, набирая силу и размер с возрастом.Общество
Именующие себя как «ирукси», людоящеры воспитываются сообща с того момента, как вылупляются из яйца. В их народе существует развитая традиция устных сказаний, насчитывающая тысячи лет, воплощенная в жизнь через эпические поэмы, наглядные резные фигуры и родовые обряды, проводимые среди окаменелых костей. Людоящеры — приверженные астрологи, уделяющие большое внимание предсказаниям будущего. Людоящеры могу казаться медлительными в вопросах принятия решений, потому что их долгая история учит о ценности терпения и опасности непродуманных действий.Поселения ирукси часто скрыты от чужих глаз, будучи частично или полностью погружёнными в воду. Кости людоящеров часто украшают стены в поселениях, поскольку многие ирукси верят, что эти останки могут быть оживлены духами предков, когда жители окажутся в опасности.
Верования
Большинство ирукси не озабочены тяжелыми вопросами морали и сосредотачивают свои усилия на решении повседневных проблем. Религия ирукси играет большую роль в их культуре, но в очень практическом смысле, смешивая анимизм и поклонение предкам с друидическими обрядами. Из богов обычно почитается только Гозрей.Расхожие наказы хранить воспоминания о прошлом, выжидать свою добычу, адаптировать свои планы к окружающей обстановке
Расхожие табу идти против воли звёзд
Имена
Имена людоящеров обычно выбираются астрологом клана в соответствии с предзнаменованиями и тем, какие знаки зодиака являются восходящими, когда ирукси вылупляется из яйца.Примеры имён
Арашег, Варашк, Гишким, Зелкелек, Инишиш, Кутак, Наша, Тизкар, Утакиш, Хази, Шулкуру, Эншук, ЭссаруПараметры людоящеров
Пункты здоровья
8Размер
СреднийСкорость
25 футовПовышения характеристик
СилаМудрость
Свободное
Понижение характеристики
ИнтеллектЯзыки
ВсеобщийИрукси
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Амуррун, Боггардский, Драконий, Эльфийский, Язык фей, Йотунский, Талассийский, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Водная адаптация
Ваша рептильная биология позволяет вам задерживать дыхание на долгое время. Вы получаете общую черту Контроль дыхания в качестве дополнительной черты.Когти
Вы можете применить свои острые когти вместо кулаков, которые другие гуманоиды используют в бою. У вас есть безоружная атака когтями, которая наносит 1d4 рубящего урона, входит в группу кулачное и имеет дескрипторы «быстрое» и «фехтовальное».Перевод выполнил: Beaver95
Родословные
Бакува людоящер
Родословная
Source Tian Xia Character Guide
PFS NoteYour body is covered in bony plates. Your plates are medium armor in the plate armorgroup that grant a +4 item bonus to AC, a Dex cap of +1, a check penalty of –2, a Speed penalty of –5 feet, a Strength value of 16, and have the aquadynamic and comfort traits. You can never wear other armor or remove your plates. You can etch armor runes onto your plates.
PFS NoteYour body is covered in bony plates. Your plates are medium armor in the plate armorgroup that grant a +4 item bonus to AC, a Dex cap of +1, a check penalty of –2, a Speed penalty of –5 feet, a Strength value of 16, and have the aquadynamic and comfort traits. You can never wear other armor or remove your plates. You can etch armor runes onto your plates.
Feats Requiring Bakuwa Lizardfolk...
Ancestral Form, Crocodile's Twin, Mooneater
Водный людоящер
Родословная
Источник Основная книга игрока 2
Ваша семья произошла от самой распространенной родословной людоящеров, и вы привыкли к водной среде обитания. Вы получаете скорость плавания 15 футов.
Ваша семья произошла от самой распространенной родословной людоящеров, и вы привыкли к водной среде обитания. Вы получаете скорость плавания 15 футов.
Лесной людоящер
Родословная
Источник Основная книга игрока 2
Вы легко перемещаетесь по густому лесу и джунглям, используя каждую ветку или куст. Находясь в лесной местности, вы всегда можете совершить действие Укрытие, даже если рядом с вами нет препятствий, за которыми обычно вам можно было бы укрыться. Вы получаете черту Скрытность на местности, даже если Скрытность не вами не изучена, и вы должны выбрать подлесок в качестве выбранной местности.
Вы легко перемещаетесь по густому лесу и джунглям, используя каждую ветку или куст. Находясь в лесной местности, вы всегда можете совершить действие Укрытие, даже если рядом с вами нет препятствий, за которыми обычно вам можно было бы укрыться. Вы получаете черту Скрытность на местности, даже если Скрытность не вами не изучена, и вы должны выбрать подлесок в качестве выбранной местности.
Людоящер с воротником
Родословная
Источник Основная книга игрока 2
Вы можете распустить воротник на шее и согнуть спинные шипы, Деморализуя ваших врагов. Когда вы это делаете, действие Деморализация для вас теряет дескриптор «слух» и приобретает дескриптор «зрение», также вы не получаете штрафа, если существо не понимает языка, на котором вы говорите. Также вы получаете действие Угрожающий подход.
Угрожающий подход Эффект вы Перемещаетесь, чтобы оказаться рядом с врагом и Деморализовать его. При успехе враг получает испуг 2 вместо испуга 1.
Вы можете распустить воротник на шее и согнуть спинные шипы, Деморализуя ваших врагов. Когда вы это делаете, действие Деморализация для вас теряет дескриптор «слух» и приобретает дескриптор «зрение», также вы не получаете штрафа, если существо не понимает языка, на котором вы говорите. Также вы получаете действие Угрожающий подход.
Угрожающий подход Эффект вы Перемещаетесь, чтобы оказаться рядом с врагом и Деморализовать его. При успехе враг получает испуг 2 вместо испуга 1.
Макари людоящер
Родословная
Source Tian Xia Character Guide
PFS NoteYou have a trunk-like snout and a connection to the divine. The tradition of any spells or magical abilities you gain from a lizardfolk heritage or ancestry feat is divine instead of its normal tradition (usually primal). You gain your choice of the divine lance or forbidding ward cantrips, which you can cast as a divine innate cantrip at will. A cantrip is heightened to a spell rank equal to half your level rounded up. When you cast this cantrip, it loses the manipulate trait, as you cast purely by roaring and flaring your trunk.
PFS NoteYou have a trunk-like snout and a connection to the divine. The tradition of any spells or magical abilities you gain from a lizardfolk heritage or ancestry feat is divine instead of its normal tradition (usually primal). You gain your choice of the divine lance or forbidding ward cantrips, which you can cast as a divine innate cantrip at will. A cantrip is heightened to a spell rank equal to half your level rounded up. When you cast this cantrip, it loses the manipulate trait, as you cast purely by roaring and flaring your trunk.
Feats Requiring Makari Lizardfolk...
Ancestral Form, Crocodile's Twin, River Adaptation
Незаметный людоящер
Родословная
Источник Основная книга игрока 2
Вы можете изменить цвет своей кожи, чтобы слиться с окружающей средой, делая небольшие изменения одним действием и кардинальные изменения в течение часа. Когда вы находитесь в области, где ваша окраска примерно похожа на окружающую среду (например, лесная зелень в лесу), вы можете использовать незначительное, одиночное действие для применения этой способности, чтобы внести локальные изменения, которые помогут вам слиться с окружающей средой, получая ситуативный бонус +2 к проверкам Скрытности, пока окружающая вас среда не изменит цвет или детали.
Вы можете изменить цвет своей кожи, чтобы слиться с окружающей средой, делая небольшие изменения одним действием и кардинальные изменения в течение часа. Когда вы находитесь в области, где ваша окраска примерно похожа на окружающую среду (например, лесная зелень в лесу), вы можете использовать незначительное, одиночное действие для применения этой способности, чтобы внести локальные изменения, которые помогут вам слиться с окружающей средой, получая ситуативный бонус +2 к проверкам Скрытности, пока окружающая вас среда не изменит цвет или детали.
Парящий людоящер
Родословная
Источник Основная книга игрока 2
Ваше тело лёгкое и имеет перепонки из кожи вдоль конечностей, которые зачерпывают воздух, проходящий под вами. Пока вы можете действовать и у вас достаточно свободного пространства, вы можете раскрыть перепонки, замедлив любое падение ровно настолько, чтобы избежать получения урона. Есть ли у вас достаточное количество свободного пространства решает ведущий.
Ваше тело лёгкое и имеет перепонки из кожи вдоль конечностей, которые зачерпывают воздух, проходящий под вами. Пока вы можете действовать и у вас достаточно свободного пространства, вы можете раскрыть перепонки, замедлив любое падение ровно настолько, чтобы избежать получения урона. Есть ли у вас достаточное количество свободного пространства решает ведущий.
Песчаный людоящер
Родословная
Источник Основная книга игрока 2
Ваши толстые чешуйки помогают вам удерживать воду и бороться с жаром солнца. Вы получаете устойчивость к огню, равную половине вашего уровня (минимум 1). Жаркие эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными, и вы можете обходиться без воды и еды в 10 раз дольше, чем обычно. Правда, и холод вы переносите хуже: если у вас нет укрытия или подходящего снаряжения, холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию более опасными.
Ваши толстые чешуйки помогают вам удерживать воду и бороться с жаром солнца. Вы получаете устойчивость к огню, равную половине вашего уровня (минимум 1). Жаркие эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию менее опасными, и вы можете обходиться без воды и еды в 10 раз дольше, чем обычно. Правда, и холод вы переносите хуже: если у вас нет укрытия или подходящего снаряжения, холодные эффекты окружающей среды для вас считаются на одну категорию более опасными.
Скалоступный людоящер
Родословная
Источник Основная книга игрока 2
Ваши пальцы ног приспособлены для хватания и лазания. Вы получаете черту Лазание в бою в качестве дополнительной черты. Пока вы не носите обувь, вы можете использовать липкие подушечки на ваших ступнях, чтобы лазать, оставляя руки свободными. Кроме того, если вы получаете успех при проверке Атлетики для лазания, он считается критическим успехом.
Ваши пальцы ног приспособлены для хватания и лазания. Вы получаете черту Лазание в бою в качестве дополнительной черты. Пока вы не носите обувь, вы можете использовать липкие подушечки на ваших ступнях, чтобы лазать, оставляя руки свободными. Кроме того, если вы получаете успех при проверке Атлетики для лазания, он считается критическим успехом.
Универсальные Родословные
Арданде Аюварин Дампир Драконокровый Дромаар Ненасытный Нефилим Подменыш Сумеречный Талос Аасимар ТифлингЧерты
Таблица /
Список
Болотоход
Черта 1
Вооружение ирукси
Черта 1
Говорящий с рептилиями
Черта 1
Гроб духов
Черта 1
Девственно зародившийся
Черта 1
Знания людоящеров
Черта 1
Крокодил-близнец
Черта 1
Магия костей
Черта 1
Быстрый пловец
Черта 5
Гибкий хвост
Черта 5
Сбросить хвост
Черта 5
Хватка геккона
Черта 5
Ядовитые когти
Черта 5
Висячий
Черта 9
Заточка когтей
Черта 9
Преимущество местности
Черта 9
Речная адаптация
Черта 9
Форма предков
Черта 9
Вселение в кости
Черта 13
Духовный удар ирукси
Черта 13
Духолов
Черта 13
Первобытное буйство
Черта 13
Переправа через волны
/
Черта 13
Пожиратель луны
Черта 17
Призыватель окаменелостей
Черта 17
Трансформация наследника
Черта 17