Спрайт Sprite
Это Legacy контент.
Описание
Родословные
Черты
Источник Ancestry guide
Спрайты — это миниатюрные, причудливые и жизнерадостные существа из царства фей, известного как Первый мир. Они любят устраивать шалости, исследовать что-то новое и изучать всё, что связано с магией.
Когда большинство людей представлют себе фей, скорее всего, они думают о спрайтах. Большая часть спрайтов остаётся в Первом мире, где они, по сути, бессмертны, так как они перевоплощаются в новую форму феи, когда их жизнь в конце концов подходит к концу. Некоторые даже сливаются с другими, чтобы сформировать более внушительное тело или распасться на множество крохотных фей. Тем не менее, спрайты проявляют невероятное любопытство ко всем формам магии, из-за чего многие из них рискуют и отправляются в мир смертных, чтобы исследовать новые возможности, которые открывает необычно статичная природа смертного существования. Эти существа объединяются с другими, меньшими группами товарищей с Материального плана, включая изгнанников из Первого Мира, тех, чьи семьи дали клятвы смертным, и даже с задумчивыми индивидуумами, любопытствующими войти в цикл душ смертных.
Первое поколение спрайтов Материального плана довольствовалось охраной магических мест или объектов, изучением музыки и розыгрышами ничего не подозревающих. Паника началась, когда дети, рожденные в смертном мире, не сформировали крылья после взросления, а часть спрайтов, перешедшие в мир смертных, через некоторое время даже потеряли свои крылья. Считая это знаком того, что мир смертных был слишком чужим для них, чтобы жить в нем, многие из первых спрайтов-исследователей вернулись к безопасности Первого мира.
Однако их бескрылые дети демонстрировали потенциал, не сравнимый ни с одним из их предков, а также особое магическое родство с миром смертных. Они становились самыми могущественными героями спрайтов, но, в редких случаях, и самыми опасными злодеями. Когда они приблизились к достижению своей полной силы, многие из них наконец-то отрастили свои крылья: больше, уникальнее и ярче, чем кто-либо из Первого мира видел раньше, признак их безграничного потенциала.
Если вы хотите, чтобы персонаж был крошечным, переменчивым и любопытным, вы должны играть спрайтом.
Интеллект
Универсальное
Сильван
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: небесный, драконий, эльфийский, гномий, гоблинский, йотунский, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Спрайты — это миниатюрные, причудливые и жизнерадостные существа из царства фей, известного как Первый мир. Они любят устраивать шалости, исследовать что-то новое и изучать всё, что связано с магией.
Когда большинство людей представлют себе фей, скорее всего, они думают о спрайтах. Большая часть спрайтов остаётся в Первом мире, где они, по сути, бессмертны, так как они перевоплощаются в новую форму феи, когда их жизнь в конце концов подходит к концу. Некоторые даже сливаются с другими, чтобы сформировать более внушительное тело или распасться на множество крохотных фей. Тем не менее, спрайты проявляют невероятное любопытство ко всем формам магии, из-за чего многие из них рискуют и отправляются в мир смертных, чтобы исследовать новые возможности, которые открывает необычно статичная природа смертного существования. Эти существа объединяются с другими, меньшими группами товарищей с Материального плана, включая изгнанников из Первого Мира, тех, чьи семьи дали клятвы смертным, и даже с задумчивыми индивидуумами, любопытствующими войти в цикл душ смертных.
Первое поколение спрайтов Материального плана довольствовалось охраной магических мест или объектов, изучением музыки и розыгрышами ничего не подозревающих. Паника началась, когда дети, рожденные в смертном мире, не сформировали крылья после взросления, а часть спрайтов, перешедшие в мир смертных, через некоторое время даже потеряли свои крылья. Считая это знаком того, что мир смертных был слишком чужим для них, чтобы жить в нем, многие из первых спрайтов-исследователей вернулись к безопасности Первого мира.
Однако их бескрылые дети демонстрировали потенциал, не сравнимый ни с одним из их предков, а также особое магическое родство с миром смертных. Они становились самыми могущественными героями спрайтов, но, в редких случаях, и самыми опасными злодеями. Когда они приблизились к достижению своей полной силы, многие из них наконец-то отрастили свои крылья: больше, уникальнее и ярче, чем кто-либо из Первого мира видел раньше, признак их безграничного потенциала.
Если вы хотите, чтобы персонаж был крошечным, переменчивым и любопытным, вы должны играть спрайтом.
Вы можете...
- По-доброму разыгрывать окружающих, чтобы преподать урок, помочь найти потерянный предмет или даже помочь найти любовь
- Отвлекаться на что-то новое и привлекательное, прежде чем полностью завершите свой предыдущий план.
- Найти что-то волшебное, настолько важное для вас, что вы не можете не защищать это изо всех сил.
Другие, вероятно...
- Ожидают, что вы знаете странные тайны фей и будете вытворять фантастическую природную магию, которая выходит далеко за рамки ваших реальных возможностей.
- Считают вас главным подозреваемым, когда на их пути происходят необъяснимые шалости или счастливые случайности.
- Неверно истолковывают работу вашего ума, воспринимая ваше мимолётное внимание как признак легкомысленности.
Описание
Спрайты — крошечные феи, черты которых сильно различаются в зависимости от их родословной. Бескрылые — те, у кого есть потенциал стать могущественными героями и злодеями, включая всех игровых персонажей спрайтов — со временем медленно отращивают свои крылья по мере того, как проявляется их магический потенциал, хотя у некоторых крылья вообще никогда не отрастают. У спрайтов с более скромной судьбой крылья обычно вырастают, когда они достигают полного взросления и овладевают своей врожденной магией. Спрайты достигают зрелости примерно с той же скоростью, что и люди, но типичная фея, которой удается избежать опасностей и рискованных шалостей, может прожить 1000 лет или больше. Спрайты Материального плана,которые чувствуют, что их время подходит к концу, обычно возвращаются в Первый мир, чтобы переродится и начать своё приключение заново.Общество
Спрайты обычно живут в крошечных отчужденных деревнях в местах, которые наполнены магией, природной красотой или другими интересными диковинками. Другие спрайты живут в одиночестве, небольшими семьями или с группами сверстников, путешествуя по земле в поисках волнительных ощущений.Мировозрения и Религия
Спрайты имеют широкий спектр мировоззрений, но редко бывают принципиальными или злыми. Они скорее всего будут поклоняться Старейшим — характерным божествам фей, нежели божествам смертного мира. У них есть особая близость к Шиике, многогранному Старейшему Времени, и Сияющему Королю, являющемуся среди них трикстером. Среди смертных божеств спрайты больше всего уважают Дезну, и из-за того, что она изображена в виде женщины с крыльями бабочки, некоторые спрайты-дезниты называют ее одной из своих. Спрайты также легко постигают доктрины Кайдена Кайлина и Шелин, и богиня красоты и искусства — особый фаворит среди григов.Спрайты — искатели приключений
В то время как игровые персонажи спрайты с совершеннолетия отмечены как предназначенные для великих дел, их детство до этого момента различается так же широко, как и у любой другой родословной. Но даже так, тенденция большинства спрайтов жить отдельно от цивилизации или в небольших деревнях означает, что они редко имеют предысторию, связанную с городами или крупными организациями, и, скорее всего, они были акробатами, друзьями животных, художниками, артистами, азартными игроками, травниками, отшельниками, кочевниками или разведчиками. Спрайты чаще всего барды, плуты или чародеи, хотя спрайты-следопыты и спрайты-друиды также существуют, погружаясь в свою любовь к миру природы. Аналогично, спрайты могут быть ведьмами и волшебниками, с еще большим энтузиазмом относясь к изучению секретов магии, а спрайты-оракулы подходят к противоречиям своего таинства, исходя из опыта жизни в противоречиях между мирами фей и смертных.Имена
Имена спрайтов полностью зависят от прихоти их родителей. Спрайты часто получают дополнительные прозвища в более позднем возрасте или меняют имена, данные им при рождении; это не осуждается и не считается ненормальным.Примеры Имён
Бри, Плюмграсс, Каури, Флит, Моф(Мотылёк), Зефир(Ветерок), Наатули, Пайнбраш(Сосновая веточка), ЗандиварДругая информация
loading...
Спрайты в обществе
Спрайты, которые открыто общаются со смертными, обнаруживают, что суеверия смертных о феях регулярно влияют на их взаимодействие со спрайтами как во благо, так и во вред. Смертные часто верят полузабытым сказкам, зачастую о феях совсем иного рода; большинство спрайтов считают это забавным и подыгрывают им. Смертные, не интересующиеся шалостями спрайтов, склонны считать их неприятными и относиться к ним соответственно. Кроме того, небольшой рост и азартный нрав спрайтов иногда заставляют смертных обращаться с ними как с детьми. Спрайты реагируют на это по-разному, от раздражения до доброго юмора, а иногда даже до осознания того, что таким образом им сойдет с рук еще больше. loading...
Параметры Спрайтов
Пункты Здоровья
6Размер
МаленькийСкорость
20 футовПовышение характеристик
ЛовкостьИнтеллект
Универсальное
Понижение характеристик
СилаЯзыки
ВсеобщийСильван
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: небесный, драконий, эльфийский, гномий, гоблинский, йотунский, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Сумеречное зрение
Вы можете видеть при тусклом свете так же хорошо, как при ярком, поэтому вы игнорируете плохую видимость из-за тусклого света.Магические удары
Врожденная магия пронизывает все ваше естество. Все ваши Удары, безоружные или оружием, имеют дескриптор «магический».Перевод выполнил: Waiby
Родословные
Гандхарва
Родословная
Source Tian Xia Character Guide
PFS NoteYou're descended from the self-proclaimed musicians, poets, and dancers of the gods, with a body that's part humanoid and part horse or bird. If you gain wings, they come in many different brilliant colors. Due to your celestial connection, the tradition of any spells or magical abilities you gain from a sprite heritage or ancestry feat is divine instead of its normal tradition. You become trained in Performance (or another skill of your choice if you're already trained in Performance), and you can cast summon instrument as a divine innate cantrip.
PFS NoteYou're descended from the self-proclaimed musicians, poets, and dancers of the gods, with a body that's part humanoid and part horse or bird. If you gain wings, they come in many different brilliant colors. Due to your celestial connection, the tradition of any spells or magical abilities you gain from a sprite heritage or ancestry feat is divine instead of its normal tradition. You become trained in Performance (or another skill of your choice if you're already trained in Performance), and you can cast summon instrument as a divine innate cantrip.
Григ
Родословная
Source Ancestry Guide
You have the hindquarters of a cricket and adore art and music. Your cricket legs grant you a +2 circumstance bonus on Athletics checks to High Jump or Long Jump, and you gain ghost sound as a primal innate cantrip.
You have the hindquarters of a cricket and adore art and music. Your cricket legs grant you a +2 circumstance bonus on Athletics checks to High Jump or Long Jump, and you gain ghost sound as a primal innate cantrip.
Ди-цзян
Родословная
Source Tian Xia Character Guide
PFS NoteYou have the form of a faceless, leathery ball with short fur, six legs, and a connection to primordial chaos. While you have no face, head, mouth, eyes, or ears, you can somehow hear, speak, see, eat, and breathe just fine (though it's unclear exactly how). Your erratic nature means you often react to stimuli in unpredictable ways. When you roll a failure (though not a critical failure) on a saving throw against an emotion effect, you get a success instead.
PFS NoteYou have the form of a faceless, leathery ball with short fur, six legs, and a connection to primordial chaos. While you have no face, head, mouth, eyes, or ears, you can somehow hear, speak, see, eat, and breathe just fine (though it's unclear exactly how). Your erratic nature means you often react to stimuli in unpredictable ways. When you roll a failure (though not a critical failure) on a saving throw against an emotion effect, you get a success instead.
Дракси
Родословная
Source Ancestry Guide
You are kin to faerie dragons, tracing your heritage back to the death of the mightiest faerie dragon in the First World. You gain touch telepathy, allowing you to communicate silently and purely mentally with any creature you're touching, as long as you share a language.
You are kin to faerie dragons, tracing your heritage back to the death of the mightiest faerie dragon in the First World. You gain touch telepathy, allowing you to communicate silently and purely mentally with any creature you're touching, as long as you share a language.
Канчиль
Родословная
Source Tian Xia Character Guide
PFS NoteYou have the head of a mouse deer and hooves instead of feet, with a reputation for being clever and persuasive—able to get yourself out of sticky situations with wordplay and a bit of luck. You become trained in Deception (or another skill if you were already trained in Deception). You gain a +1 circumstance bonus to Deception checks to Lie when specifically attempting to avoid danger or punishment (such as trying to convince a dragon not to eat you), to Deception DCs against Sense Motive checks to uncover such lies, and to initiative rolls when you roll Deception for initiative.
PFS NoteYou have the head of a mouse deer and hooves instead of feet, with a reputation for being clever and persuasive—able to get yourself out of sticky situations with wordplay and a bit of luck. You become trained in Deception (or another skill if you were already trained in Deception). You gain a +1 circumstance bonus to Deception checks to Lie when specifically attempting to avoid danger or punishment (such as trying to convince a dragon not to eat you), to Deception DCs against Sense Motive checks to uncover such lies, and to initiative rolls when you roll Deception for initiative.
Леунгли
Родословная
Source Tian Xia Character Guide
PFS NoteYou have the head of a goldfish or carp and scales that come in an auspicious combination of stark white, black, orange, red, and gold. If you gain wings, they appear much like the wispy hairs of a dragon. You gain a swim Speed of 10 feet and the amphibious trait. Like all creatures with the amphibious trait, you can breathe both water and air.
PFS NoteYou have the head of a goldfish or carp and scales that come in an auspicious combination of stark white, black, orange, red, and gold. If you gain wings, they appear much like the wispy hairs of a dragon. You gain a swim Speed of 10 feet and the amphibious trait. Like all creatures with the amphibious trait, you can breathe both water and air.
Меликси
Родословная
Source Ancestry Guide
You have the features of a bee, butterfly, or other insect that loves sweets. You can ask questions of and receive answers from arthropods (insects, spiders, scorpions, crabs, and similar invertebrate animals), as well as use Diplomacy to Make an Impression on and Request things of them. Most bees, butterflies, moths, and beetles have an indifferent or friendly starting attitude toward you and give you time to make your case, though other arthropods react to you like any other adventurer.
You have the features of a bee, butterfly, or other insect that loves sweets. You can ask questions of and receive answers from arthropods (insects, spiders, scorpions, crabs, and similar invertebrate animals), as well as use Diplomacy to Make an Impression on and Request things of them. Most bees, butterflies, moths, and beetles have an indifferent or friendly starting attitude toward you and give you time to make your case, though other arthropods react to you like any other adventurer.
Никтера
Родословная
Source Ancestry Guide
You have batlike features, an affinity for batkind, and hearing that is second to none. As long as you can hear normally, you can use the Seek action to sense undetected creatures in a 60-foot cone instead of a 30-foot cone. You also gain a +2 circumstance bonus to locate undetected creatures that you could hear within 30 feet with a Seek action.
You have batlike features, an affinity for batkind, and hearing that is second to none. As long as you can hear normally, you can use the Seek action to sense undetected creatures in a 60-foot cone instead of a 30-foot cone. You also gain a +2 circumstance bonus to locate undetected creatures that you could hear within 30 feet with a Seek action.
Пикси
Родословная
Source Ancestry Guide
You are larger than other sprites. Instead of Tiny, your size is Small.
You are larger than other sprites. Instead of Tiny, your size is Small.
Светящийся спрайт
Родословная
Source Ancestry Guide
You glow with magical luminance. You naturally shed light as a torch; this light has the evocation, light, and primal traits. You can extinguish, rekindle, or change the color of this light using a single action, which has the concentrate trait.
You glow with magical luminance. You naturally shed light as a torch; this light has the evocation, light, and primal traits. You can extinguish, rekindle, or change the color of this light using a single action, which has the concentrate trait.
Универсальные Родословные
Арданде Аюварин Дампир Драконокровый Дромаар Ненасытный Нефилим Подменыш Сумеречный Талос Аасимар ТифлингЧерты
Таблица /
Список
Ездовой корги
Черта 1
Зачарованный сон
Черта 1
Искра спрайта
Черта 1
Разговор с летучими мышами
Черта 1
Фокусы фей
Черта 1
Эфемерные крылья
Черта 1
Искра стихии
Черта 5
Маскировка фей
Черта 5
Разговор с животными
Черта 5
Разговор со спящими
Черта 5
Цепляющая мелодия
Черта 5
Энергичные крылья
Черта 9
Крылья героя
Черта 17
Магия фей
Черта 9
Кожа фей
Черта 13
Невидимый трикстер
Черта 13
По глубокой реке
Черта 17