Спрайт Sprite
Это Legacy контент.
Описание
Родословные
Черты
Источник Ancestry guide
Спрайты — это миниатюрные, причудливые и жизнерадостные существа из царства фей, известного как Первый мир. Они любят устраивать шалости, исследовать что-то новое и изучать всё, что связано с магией.
Когда большинство людей представлют себе фей, скорее всего, они думают о спрайтах. Большая часть спрайтов остаётся в Первом мире, где они, по сути, бессмертны, так как они перевоплощаются в новую форму феи, когда их жизнь в конце концов подходит к концу. Некоторые даже сливаются с другими, чтобы сформировать более внушительное тело или распасться на множество крохотных фей. Тем не менее, спрайты проявляют невероятное любопытство ко всем формам магии, из-за чего многие из них рискуют и отправляются в мир смертных, чтобы исследовать новые возможности, которые открывает необычно статичная природа смертного существования. Эти существа объединяются с другими, меньшими группами товарищей с Материального плана, включая изгнанников из Первого Мира, тех, чьи семьи дали клятвы смертным, и даже с задумчивыми индивидуумами, любопытствующими войти в цикл душ смертных.
Первое поколение спрайтов Материального плана довольствовалось охраной магических мест или объектов, изучением музыки и розыгрышами ничего не подозревающих. Паника началась, когда дети, рожденные в смертном мире, не сформировали крылья после взросления, а часть спрайтов, перешедшие в мир смертных, через некоторое время даже потеряли свои крылья. Считая это знаком того, что мир смертных был слишком чужим для них, чтобы жить в нем, многие из первых спрайтов-исследователей вернулись к безопасности Первого мира.
Однако их бескрылые дети демонстрировали потенциал, не сравнимый ни с одним из их предков, а также особое магическое родство с миром смертных. Они становились самыми могущественными героями спрайтов, но, в редких случаях, и самыми опасными злодеями. Когда они приблизились к достижению своей полной силы, многие из них наконец-то отрастили свои крылья: больше, уникальнее и ярче, чем кто-либо из Первого мира видел раньше, признак их безграничного потенциала.
Если вы хотите, чтобы персонаж был крошечным, переменчивым и любопытным, вы должны играть спрайтом.
Интеллект
Универсальное
Сильван
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: небесный, драконий, эльфийский, гномий, гоблинский, йотунский, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Спрайты — это миниатюрные, причудливые и жизнерадостные существа из царства фей, известного как Первый мир. Они любят устраивать шалости, исследовать что-то новое и изучать всё, что связано с магией.
Когда большинство людей представлют себе фей, скорее всего, они думают о спрайтах. Большая часть спрайтов остаётся в Первом мире, где они, по сути, бессмертны, так как они перевоплощаются в новую форму феи, когда их жизнь в конце концов подходит к концу. Некоторые даже сливаются с другими, чтобы сформировать более внушительное тело или распасться на множество крохотных фей. Тем не менее, спрайты проявляют невероятное любопытство ко всем формам магии, из-за чего многие из них рискуют и отправляются в мир смертных, чтобы исследовать новые возможности, которые открывает необычно статичная природа смертного существования. Эти существа объединяются с другими, меньшими группами товарищей с Материального плана, включая изгнанников из Первого Мира, тех, чьи семьи дали клятвы смертным, и даже с задумчивыми индивидуумами, любопытствующими войти в цикл душ смертных.
Первое поколение спрайтов Материального плана довольствовалось охраной магических мест или объектов, изучением музыки и розыгрышами ничего не подозревающих. Паника началась, когда дети, рожденные в смертном мире, не сформировали крылья после взросления, а часть спрайтов, перешедшие в мир смертных, через некоторое время даже потеряли свои крылья. Считая это знаком того, что мир смертных был слишком чужим для них, чтобы жить в нем, многие из первых спрайтов-исследователей вернулись к безопасности Первого мира.
Однако их бескрылые дети демонстрировали потенциал, не сравнимый ни с одним из их предков, а также особое магическое родство с миром смертных. Они становились самыми могущественными героями спрайтов, но, в редких случаях, и самыми опасными злодеями. Когда они приблизились к достижению своей полной силы, многие из них наконец-то отрастили свои крылья: больше, уникальнее и ярче, чем кто-либо из Первого мира видел раньше, признак их безграничного потенциала.
Если вы хотите, чтобы персонаж был крошечным, переменчивым и любопытным, вы должны играть спрайтом.
Вы можете...
- По-доброму разыгрывать окружающих, чтобы преподать урок, помочь найти потерянный предмет или даже помочь найти любовь
- Отвлекаться на что-то новое и привлекательное, прежде чем полностью завершите свой предыдущий план.
- Найти что-то волшебное, настолько важное для вас, что вы не можете не защищать это изо всех сил.
Другие, вероятно...
- Ожидают, что вы знаете странные тайны фей и будете вытворять фантастическую природную магию, которая выходит далеко за рамки ваших реальных возможностей.
- Считают вас главным подозреваемым, когда на их пути происходят необъяснимые шалости или счастливые случайности.
- Неверно истолковывают работу вашего ума, воспринимая ваше мимолётное внимание как признак легкомысленности.
Описание
Спрайты — крошечные феи, черты которых сильно различаются в зависимости от их родословной. Бескрылые — те, у кого есть потенциал стать могущественными героями и злодеями, включая всех игровых персонажей спрайтов — со временем медленно отращивают свои крылья по мере того, как проявляется их магический потенциал, хотя у некоторых крылья вообще никогда не отрастают. У спрайтов с более скромной судьбой крылья обычно вырастают, когда они достигают полного взросления и овладевают своей врожденной магией. Спрайты достигают зрелости примерно с той же скоростью, что и люди, но типичная фея, которой удается избежать опасностей и рискованных шалостей, может прожить 1000 лет или больше. Спрайты Материального плана,которые чувствуют, что их время подходит к концу, обычно возвращаются в Первый мир, чтобы переродится и начать своё приключение заново.Общество
Спрайты обычно живут в крошечных отчужденных деревнях в местах, которые наполнены магией, природной красотой или другими интересными диковинками. Другие спрайты живут в одиночестве, небольшими семьями или с группами сверстников, путешествуя по земле в поисках волнительных ощущений.Мировозрения и Религия
Спрайты имеют широкий спектр мировоззрений, но редко бывают принципиальными или злыми. Они скорее всего будут поклоняться Старейшим — характерным божествам фей, нежели божествам смертного мира. У них есть особая близость к Шиике, многогранному Старейшему Времени, и Сияющему Королю, являющемуся среди них трикстером. Среди смертных божеств спрайты больше всего уважают Дезну, и из-за того, что она изображена в виде женщины с крыльями бабочки, некоторые спрайты-дезниты называют ее одной из своих. Спрайты также легко постигают доктрины Кайдена Кайлина и Шелин, и богиня красоты и искусства — особый фаворит среди григов.Спрайты — искатели приключений
В то время как игровые персонажи спрайты с совершеннолетия отмечены как предназначенные для великих дел, их детство до этого момента различается так же широко, как и у любой другой родословной. Но даже так, тенденция большинства спрайтов жить отдельно от цивилизации или в небольших деревнях означает, что они редко имеют предысторию, связанную с городами или крупными организациями, и, скорее всего, они были акробатами, друзьями животных, художниками, артистами, азартными игроками, травниками, отшельниками, кочевниками или разведчиками. Спрайты чаще всего барды, плуты или чародеи, хотя спрайты-следопыты и спрайты-друиды также существуют, погружаясь в свою любовь к миру природы. Аналогично, спрайты могут быть ведьмами и волшебниками, с еще большим энтузиазмом относясь к изучению секретов магии, а спрайты-оракулы подходят к противоречиям своего таинства, исходя из опыта жизни в противоречиях между мирами фей и смертных.Имена
Имена спрайтов полностью зависят от прихоти их родителей. Спрайты часто получают дополнительные прозвища в более позднем возрасте или меняют имена, данные им при рождении; это не осуждается и не считается ненормальным.Примеры Имён
Бри, Плюмграсс, Каури, Флит, Моф(Мотылёк), Зефир(Ветерок), Наатули, Пайнбраш(Сосновая веточка), ЗандиварДругая информация
loading...
Спрайты в обществе
Спрайты, которые открыто общаются со смертными, обнаруживают, что суеверия смертных о феях регулярно влияют на их взаимодействие со спрайтами как во благо, так и во вред. Смертные часто верят полузабытым сказкам, зачастую о феях совсем иного рода; большинство спрайтов считают это забавным и подыгрывают им. Смертные, не интересующиеся шалостями спрайтов, склонны считать их неприятными и относиться к ним соответственно. Кроме того, небольшой рост и азартный нрав спрайтов иногда заставляют смертных обращаться с ними как с детьми. Спрайты реагируют на это по-разному, от раздражения до доброго юмора, а иногда даже до осознания того, что таким образом им сойдет с рук еще больше. loading...
Параметры Спрайтов
Пункты Здоровья
6Размер
МаленькийСкорость
20 футовПовышение характеристик
ЛовкостьИнтеллект
Универсальное
Понижение характеристик
СилаЯзыки
ВсеобщийСильван
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: небесный, драконий, эльфийский, гномий, гоблинский, йотунский, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).
Сумеречное зрение
Вы можете видеть при тусклом свете так же хорошо, как при ярком, поэтому вы игнорируете плохую видимость из-за тусклого света.Магические удары
Врожденная магия пронизывает все ваше естество. Все ваши Удары, безоружные или оружием, имеют дескриптор «магический».Перевод выполнил: Waiby
Родословные
Гандхарва
Родословная
Источник Тянь Ша. Руководство по персонажам
Вы происходите от самопровозглашенных музыкантов, поэтов и танцоров богов, и ваше тело наполовину гуманоидное, а наполовину лошадиное или птичье. Если у вас вырастут крылья, они будут самых разных ослепительных цветов. Из-за вашей связи с небожителями, традицией любых заклинаний или магических способностей, которые вы получаете от принадлежности к спрайтам или родословной, является сакральной, вместо их обычной традиции. Навык Исполнение становится для вас изученными. Если этот навык автоматически станет для вас изученным (например, из-за выбранного происхождения или класса), вы вместо этого изучаете другой навык по своему выбору. Вы можете сотворять призыв инструмента как врожденное сакральное заклинание.
Вы происходите от самопровозглашенных музыкантов, поэтов и танцоров богов, и ваше тело наполовину гуманоидное, а наполовину лошадиное или птичье. Если у вас вырастут крылья, они будут самых разных ослепительных цветов. Из-за вашей связи с небожителями, традицией любых заклинаний или магических способностей, которые вы получаете от принадлежности к спрайтам или родословной, является сакральной, вместо их обычной традиции. Навык Исполнение становится для вас изученными. Если этот навык автоматически станет для вас изученным (например, из-за выбранного происхождения или класса), вы вместо этого изучаете другой навык по своему выбору. Вы можете сотворять призыв инструмента как врожденное сакральное заклинание.
Григ
Родословная
Источник Ancestry guide
У вас задние конечности сверчка, и вы обожаете искусство и музыку. Ваши ноги сверчка дают дам ситуативный бонус +2 к проверкам Атлетики при Прыжке в высоту или Прыжке в длину, и вы также получаете Вымысел как врожденный первобытный фокус.
У вас задние конечности сверчка, и вы обожаете искусство и музыку. Ваши ноги сверчка дают дам ситуативный бонус +2 к проверкам Атлетики при Прыжке в высоту или Прыжке в длину, и вы также получаете Вымысел как врожденный первобытный фокус.
Ди-цзян
Родословная
Источник Тянь Ша. Руководство по персонажам
Вы имеете форму безликого кожистого шарика с коротким мехом, шестью ногами и связью с первобытным хаосом. При том, что у вас нет лица, ушей, рта, глаз или даже головы, вы каким-то образом можете слышать, говорить, видеть, есть и дышать совершенно нормально (хотя и неясно, каким образом). Ваша непостоянная натура приводит к тому, что вы часто реагируете на раздражители непредсказуемым образом. Когда вы проваливаете (но не Критически провалаливате) испытание против эффекта с дескриптором «эмоции», это считается Успехом.
Вы имеете форму безликого кожистого шарика с коротким мехом, шестью ногами и связью с первобытным хаосом. При том, что у вас нет лица, ушей, рта, глаз или даже головы, вы каким-то образом можете слышать, говорить, видеть, есть и дышать совершенно нормально (хотя и неясно, каким образом). Ваша непостоянная натура приводит к тому, что вы часто реагируете на раздражители непредсказуемым образом. Когда вы проваливаете (но не Критически провалаливате) испытание против эффекта с дескриптором «эмоции», это считается Успехом.
Дракси
Родословная
Источник Ancestry guide
Вы родственник волшебных дракончикиков, и прослеживаете свое наследие к смерти могущественного волшебного дракончика из Первого Мира. Вы получаете осязательную телепатию, позволяющую вам общаться беззвучно и исключительно мысленно с любым существом, которого вы касаетесь, если вы говорите с ним на одном языке.
Вы родственник волшебных дракончикиков, и прослеживаете свое наследие к смерти могущественного волшебного дракончика из Первого Мира. Вы получаете осязательную телепатию, позволяющую вам общаться беззвучно и исключительно мысленно с любым существом, которого вы касаетесь, если вы говорите с ним на одном языке.
Канчиль
Родословная
Источник Тянь Ша. Руководство по персонажам
У вас голова оленька и копыта вместо ног, а также вы обладаете репутацией умного и убедительного создания, способного выпутываться из щекотливых ситуаций с помощью пары слов и чуточки удачи. Навык Обман становится для вас изученными. Если этот навык автоматически станет для вас изученным (например, из-за выбранного происхождения или класса), вы вместо этого изучаете другой навык по своему выбору. Вы получаете ситуативный бонус +1 к проверкам Обмана для Лжи, когда вы специально пытаетесь избежать опасности или наказания (например, пытаясь убедить дракона не есть вас), к СЛ Обмана против проверок Проницательности на раскрытие вашей лжи, и когда вы используете Обман для проверки Инициативы.
У вас голова оленька и копыта вместо ног, а также вы обладаете репутацией умного и убедительного создания, способного выпутываться из щекотливых ситуаций с помощью пары слов и чуточки удачи. Навык Обман становится для вас изученными. Если этот навык автоматически станет для вас изученным (например, из-за выбранного происхождения или класса), вы вместо этого изучаете другой навык по своему выбору. Вы получаете ситуативный бонус +1 к проверкам Обмана для Лжи, когда вы специально пытаетесь избежать опасности или наказания (например, пытаясь убедить дракона не есть вас), к СЛ Обмана против проверок Проницательности на раскрытие вашей лжи, и когда вы используете Обман для проверки Инициативы.
Леунгли
Родословная
Источник Тянь Ша. Руководство по персонажам
У вас голова золотой рыбки или карпа, а тело покрыто чешуёй в занимательном сочетании белого, черного, оранжевого, красного и золотого цветов. Если у вас вырастут крылья, они будут очень похожи на тонкие волоски дракона. Вы получаете скорость плавания 10 футов и дескриптор «амфибия». Как и все существа, обладающие признаками земноводных, вы можете дышать как в воде, так и на воздухе.
У вас голова золотой рыбки или карпа, а тело покрыто чешуёй в занимательном сочетании белого, черного, оранжевого, красного и золотого цветов. Если у вас вырастут крылья, они будут очень похожи на тонкие волоски дракона. Вы получаете скорость плавания 10 футов и дескриптор «амфибия». Как и все существа, обладающие признаками земноводных, вы можете дышать как в воде, так и на воздухе.
Меликси
Родословная
Источник Ancestry guide
У вас есть черты пчелы, бабочки или другого насекомого, любящего сладкое. Вы можете общаться с членистоногими (насекомыми, пауками, скорпионами, крабами и подобными беспозвоночными животными): задавать им вопросы, получать ответы и использовать Дипломатию. Большинство пчел, бабочек, мотыльков и жуков изначально относятся к вам безразлично или дружелюбно и дают вам время изложить свои доводы, однако другие членистоногие реагируют на вас, как и на любого другого искателя приключений.
У вас есть черты пчелы, бабочки или другого насекомого, любящего сладкое. Вы можете общаться с членистоногими (насекомыми, пауками, скорпионами, крабами и подобными беспозвоночными животными): задавать им вопросы, получать ответы и использовать Дипломатию. Большинство пчел, бабочек, мотыльков и жуков изначально относятся к вам безразлично или дружелюбно и дают вам время изложить свои доводы, однако другие членистоногие реагируют на вас, как и на любого другого искателя приключений.
Никтера
Родословная
Источник Ancestry guide
У вас черты летучих мышей, близость к их виду и непревзойденный слух. Пока вы можете нормально слышать, то можете использовать Поиск, чтобы ощущать необнаруженных существ в пределах 60-футового конуса вместо 30-футового конуса. Вы также получаете ситуативный бонус +2 при Поиске необнаруженных существ, которых можете слышать, в пределах 30 футов.
У вас черты летучих мышей, близость к их виду и непревзойденный слух. Пока вы можете нормально слышать, то можете использовать Поиск, чтобы ощущать необнаруженных существ в пределах 60-футового конуса вместо 30-футового конуса. Вы также получаете ситуативный бонус +2 при Поиске необнаруженных существ, которых можете слышать, в пределах 30 футов.
Пикси
Родословная
Источник Ancestry guide
Вы больше других спрайтов. У вас Небольшой размер вместо Маленького.
Вы больше других спрайтов. У вас Небольшой размер вместо Маленького.
Светящийся спрайт
Родословная
Источник Ancestry guide
Вы светитесь магическим сиянием. Вы от природы излучаете свет как от факела; этот свет имеет дескрииторы «эвокация», «свет» и «первобытный». Вы можете погасить, снова зажечь или изменить цвет этого света, одиночным действием с дескриптором «концентрации».
Вы светитесь магическим сиянием. Вы от природы излучаете свет как от факела; этот свет имеет дескрииторы «эвокация», «свет» и «первобытный». Вы можете погасить, снова зажечь или изменить цвет этого света, одиночным действием с дескриптором «концентрации».
Универсальные Родословные
Арданде Аюварин Дампир Драконокровый Дромаар Ненасытный Нефилим Подменыш Сумеречный Талос Аасимар ТифлингЧерты
Таблица /
Список
Зачарованный сон
Черта 1
Искра стихии
Черта 5
Разговор со спящими
Черта 5
По глубокой реке
Черта 17
Ездовой корги
Черта 1
Искра спрайта
Черта 1
Разговор с летучими мышами
Черта 1
Фокусы фей
Черта 1
Эфемерные крылья
Черта 1
Маскировка фей
Черта 5
Разговор с животными
Черта 5
Цепляющая мелодия
Черта 5
Энергичные крылья
Черта 9
Крылья героя
Черта 17
Магия фей
Черта 9
Кожа фей
Черта 13
Невидимый трикстер
Черта 13