Друид - pf2.ru
Войти

Друид

Источник Основная книга игрока
Силе природы невозможно противостоять. Она за считанные мгновения способна разрушить даже неприступную крепость и превратить её в груду камней, сжечь дотла, засыпать лавиной или погрузить в пучину вод. Тем, кто почитает природу, она дарует неисчерпаемые богатства и неописуемое великолепие, а тем, кто смеет её попирать, — мучительную погибель. Вы относитесь к числу тех, кто слышит зов природы. Вы благоговеете перед её величием и могуществом и посвящаете себя служению ей.
Ключевая Характеристика: МУДРОСТЬ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Мудрости.
Пункты здоровья: 8 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Друида

В боевых сценах...

Вы взываете к силам природы, чтобы победить врагов и защитить друзей. Вы творите заклинания первобытной магии, чтобы защищать себя и друзей, исцелять раны и призывать на свою сторону опасных животных. В зависимости от того, какова ваша связь с природой, вы можете использовать могущественную стихийную магию или изменять форму и превращаться в ужасного зверя.

В сценах общения...

Вы уравновешенно и рассудительно подходите к каждой проблеме, стремясь к тому, чтобы её решение не только положительно сказалось на природном мире, но и позволило его обитателям жить в мире и гармонии. Вы часто предлагаете компромиссы, которые позволяют обеим сторонам получить истинно необходимое, пусть и отказавшись от части желаемого.

Во время исследования...

Ваши природные навыки попросту незаменимы. Вы выслеживаете врагов, ориентируетесь в глуши и творите заклинания, чтобы обнаруживать магические ауры. Вы способны даже договариваться с дикими животными, чтобы использовать их острое чутьё на благо группы.

В свободное время...

Вы можете создавать магические предметы или зелья. Как вариант, вы можете ухаживать за каким-то диким местом, приручая тамошних обитателей и исцеляя нанесённые цивилизацией раны. Вы можете даже обучать население основам устойчивого земледелия и животноводства, чтобы оно могло себя прокормить, не нарушая природного равновесия.

Вы, вероятно...

  • Глубоко уважаете и почитаете силы природы.
  • Постоянно открываете для себя удивительные стороны природного мира и готовы поделиться этим с остальными, но в то же время остерегаетесь их влияния на природу.
  • Считаете растения и животных своими друзьями и совместно с ними достигаете своих целей.

Другие, скорее всего...

  • Видят в вас представителя природы и твёрдо убеждены, что она подвластна вам.
  • Предполагают, что вы отшельник и избегаете толп и городов.
  • Считают вас своего рода священником, поклоняющимся силам природы.

Начальные умения

На 1 уровне вы получаете указанные ниже уровни умения для различных параметров. Всё, что в списке не указано, вами не изучено (если, конечно, вы не получили более высокий уровень умения для параметра каким-то иным способом).

Внимание

Изученное Внимание

Испытания

Изученная Стойкость
Изученная Реакция
Экспертная Воля

Навыки

Изученная Природа
Один изученный навык, зависящий от выбранного друидического ордена
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 2 + ваш модификатор Интеллекта

Атака

Изученное простое оружие
Изученные безоружные атаки

Защита

Изученная лёгкая броня
Изученная средняя броня
Изученная защита без брони

Классовая СЛ

Изученная классовая СЛ друида

Заклинания

Изученная атака заклинанием
Изученная СЛ заклинаний

Классовые особенности

Друиды получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые Особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, повышения характеристик, заклинания друида, табу, друидический орден, блок щитом, Дикая песнь, зов природы
2 Черта друида, черта навыка
3 Заклинания 2 круга, общая черта, повышение навыка, эксперт Внимания, эксперт Стойкости
4 Черта друида, черта навыка
5 Заклинания 3 круга, повышение навыка, повышения характеристик, черта народа, эксперт Реакции
6 Черта друида, черта навыка
7 Заклинания 4 круга, заклинатель-эксперт, общая черта, повышение навыка
8 Черта друида, черта навыка
9 Заклинания 5 круга, повышение навыка, черта народа
10 Повышения характеристик, черта друида, черта навыка
11 Заклинания 6 круга, непоколебимость, общая черта, повышение навыка, эксперт оружия
12 Черта друида, черта навыка
13 Заклинания 7 круга, повышение навыка, привычное оружие, черта народа, эксперт средней брони
14 Черта друида, черта навыка
15 Заклинания 8 круга, заклинатель-мастер, общая черта, повышение навыка, повышения характеристик
16 Черта друида, черта навыка
17 Заклинания 9 круга, повышение навыка, черта народа
18 Черта друида, черта навыка
19 Заклинатель-легенда, иерофант природы, общая черта, повышение навыка
20 Повышения характеристик, черта друида, черта навыка
Уровень Фокусы 10й
1 5 2
2 5 3
3 5 3 2
4 5 3 3
5 5 3 3 2
6 5 3 3 3
7 5 3 3 3 2
8 5 3 3 3 3
9 5 3 3 3 3 2
10 5 3 3 3 3 3
11 5 3 3 3 3 3 2
12 5 3 3 3 3 3 3
13 5 3 3 3 3 3 3 2
14 5 3 3 3 3 3 3 3
15 5 3 3 3 3 3 3 3 2
16 5 3 3 3 3 3 3 3 3
17 5 3 3 3 3 3 3 3 3 2
18 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3
19 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1*
20 5 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1*
* Классовая особенность иерофант природы даёт вам ячейку заклинания 10 круга, которая применяется иначе, нежели обычные ячейки.

Народ и происхождение

Помимо способностей, которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

Повышения Характеристик

Помимо повышения ключевой характеристики от класса, на 1 уровне вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам.
На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого вы получаете четыре универсальных повышения характеристик, которые можно применить к любым разным характеристикам. Если модификатор характеристики уже равен +4 или выше, для его увеличения требуются два повышения (сначала модификатор получает частичное повышение, и вы должны применить второе повышение на более высоком уровне, чтобы модификатор увеличился на 1).

Начальные умения

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

Заклинания друида

В вас течёт сила дикой природы. Вы заклинатель и можете творить заклинания первобытной традиции, используя занятие Сотворение заклинания (см. «Сотворение заклинаний»). При сотворении заклинаний как друид ваши слова силы могут быть обращением к природе или отголоском древних обетов, а направляющие магию жесты ваших рук могут быть подобны колеблющимся ветвям ивы или взмахам когтей. На 1 уровне вы каждое утро можете подготовить два заклинания 1 круга и 5 фокусов. Выбирайте их из числа обычных заклинаний из списка первобытных заклинаний либо из числа иных первобытных заклинаний, к которым у вас есть доступ и которые вы изучили с помощью Изучения заклинания.
Подготовленные заклинания остаются доступны, пока вы их не сотворите либо пока не будете снова подготавливать заклинания. Количество заклинаний, которые вы можете подготовить в день, называется вашими ячейками заклинаний.
По мере роста друида в уровне количество заклинаний, которые вы можете подготовить в день, будет увеличиваться, максимальный круг доступных для сотворения заклинаний также будет расти (см. таблицу).
Для определения эффективности некоторых заклинаний может потребоваться проверка атаки заклинанием или бросок врага против вашей СЛ заклинаний (как правило, испытание). Вашей ключевой характеристикой служит Мудрость, поэтому именно её модификатор используется для проверок атаки заклинанием и СЛ заклинаний.

Повышение заклинаний

Когда вы получите ячейки заклинаний 2 круга и выше, вы можете занять их усиленными версиями заклинаний низких кругов. При этом круг заклинания повышается до круга ячейки. Эффект многих заклинаний усиливается при повышении до определённого круга.

Фокусы

Фокусы — заклинания особого типа, не использующие ячейки заклинаний. Фокусы можно применять неограниченно, любое количество раз в день. Фокус всегда автоматически повышается до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), — как правило, это максимально доступный вам круг ячейки заклинания друида. Так, фокусы друида 1 уровня будут заклинаниями 1 круга, а фокусы друида 5 уровня — заклинаниями 3 круга.

Табу

Друиды — служители природы, поэтому оскорбление или попрание природы рассматривается как нарушение табу. Если вы совершите достаточно являющихся табу деяний, вы потеряете все магические способности класса друида, в том числе заклинания друида, а также преимущества вашего ордена. Эти способности вы получите обратно лишь после того, как продемонстрируете своё раскаяние и совершите ритуал покаяния. Для всех друидов табу считается следующее:
Табу : осквернение природы, использование большего количества природных ресурсов, чем требуется для комфортной жизни, обучение Дикой песне тех, кто друидами не является. Кроме этого, у каждого друидического ордена свои табу, указанные в его описании.

Друидический орден

Становясь друидом, вы присоединяетесь к одному из друидических орденов, который даёт вам классовую черту, заклинание ордена (см. ниже) и дополнительный изученный навык, связанный с ним. Вы навсегда сохраните членство в изначальном ордене, но известны случаи, когда друиды просили разрешения изучить пути и других орденов, чтобы лучше понять окружающий мир. Друиды игроков чаще остальных пользуются силами сразу нескольких друидических орденов.
Заклинания ордена — фокальные заклинания, для сотворения которых требуется потратить 1 ФП. Вначале ваш запас ФП равен 1. Вы восстанавливаете все ФП во время ежедневной подготовки, а также можете восстановить 1 ФП, если потратите 10 минут на занятие Фокусировка, чтобы пообщаться с местными духами природы или совершить какое-либо деяние во благо природы так, как принято в вашем ордене.
Фокальные заклинания автоматически повышаются до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), совсем как фокусы. Фокальные заклинания не требуют использования ячеек заклинаний, сотворить их с помощью ячеек нельзя. Определённые черты друида могут дать вам новые фокальные заклинания. Ваш максимум ФП равен числу известных вам фокальных заклинаний, но единовременно более 3 ФП у вас быть не может.
Навык ордена : вы изучаете данный навык. Если вы уже изучили его, то изучаете любой другой навык по вашему выбору.
Черта друида : вы получаете данную черту друида 1 уровня в качестве дополнительной черты.
Заклинание ордена : вы автоматически получаете данное заклинание ордена на 1 уровне.
Табу : это табу добавляется к общим табу друидов.

Блок щитом

Вы получаете общую черту Блок щитом, дающую вам ответное действие, которое позволяет принять часть урона на щит.

Зов природы

Вы получаете черту друида Понимание животных или Понимание растений по своему выбору.

Дикая песнь

В дополнение к полученным благодаря народу языкам вы изучаете и Дикую песнь — тайный язык, известный лишь друидическим орденам. Дикая песнь — мелодичный тональный язык, похожий скорее на звуки животных, чем на речь, а его алфавит состоит из фракталов и спиралей, напоминающих морские ракушки, кристаллы снежинок или листья папоротника. Обучать Дикой песне кого-либо, кроме друидов, — табу.

Классовые черты друида Уровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете классовую черту друида.

Черты Навыков Уровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Черты навыков обладают дескриптором «навык» и описаны в главе 5. Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

Эксперт Внимания Уровень 3

Вы не теряете бдительности и постоянно высматриваете опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.

Общие черты Уровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

Эксперт Стойкости Уровень 3

Ваше тело невероятно стойкое. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до экспертного.

Повышения навыков Уровень 3

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

Черты народа Уровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого. Список черт вашего народа можно найти в его описании.

Эксперт Реакции Уровень 5

Вы легко уклоняетесь от опасностей. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до экспертного.

Заклинатель-эксперт Уровень 7

Вы стали лучше контролировать первобытные силы, и ваши заклинания стали более могущественными. Ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до экспертного.

Эксперт оружия Уровень 11

Вы обучились лучше владеть оружием. Ваш уровень умения для простого оружия и безоружных атак повышается до экспертного.

Непоколебимость Уровень 11

Вашу первобытную волю, словно величайшего зверя, невозможно укротить. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом.

Эксперт средней брони Уровень 13

Вы научились лучше защищаться от атак. Ваш уровень умения для лёгкой брони, средней брони и защиты без брони повышается до экспертного.

Привычное оружие Уровень 13

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.

Заклинатель-мастер Уровень 15

Вы подчинили себе силы первобытной магии. Ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до мастерского.

Заклинатель-легенда Уровень 19

Вы непревзойдённо владеете магией природы. Ваш уровень умения в атаке заклинанием и СЛ заклинаний повышается до легендарного.

Иерофант природы Уровень 19

Вы повелеваете самыми могущественными силами первобытной магии и способны сотворить заклинание неслыханной мощи. Вы получаете одну ячейку 10 круга, в которой можете подготовить заклинание как заклинание друида. Вы не можете использовать ячейки 10 крута в сочетании со способностями, дающими дополнительные ячейки заклинаний или позволяющими творить заклинания без затрат ячеек. Повышая уровень, вы не получаете дополнительных ячеек 10 круга, но можете взять черту Могущество иерофанта, чтобы получить вторую такую ячейку.

Черты

Название / Name Дескрипторы Уровень Действия Требования Источник
1 2 3 4 5
Бурерождённый / Storm Born Друид 1 орден бури Основная книга игрока
Верный зверь / Animal Companion Друид Следопыт 1 [ Друид ] орден зверя Основная книга игрока
Дальнее заклинание / Reach Spell Бард Жрец Концентрация Друид Оракул Чародей Метамагия Ведьма Волшебник 1 1 - Основная книга игрока
Дикий облик / Untamed Form Друид 1 дикий орден Основная книга игрока
Обширное заклинание / Widen Spell Друид Манипуляция Оракул Чародей Метамагия Ведьма Волшебник 1 1 - Основная книга игрока
Понимание животных (друид) / Animal Empathy (Druid) Друид 1 - Основная книга игрока
Понимание растений / Plant Empathy Друид 1 - Основная книга игрока
Растительное оружие / Verdant Weapon Друид Исследование 1 - Основная книга игрока
Фамильяр-леший / Leshy Familiar Друид 1 орден листа Основная книга игрока
Зов природы / Call of the Wild Друид 2 - Основная книга игрока
Последователь ордена / Order Explorer Друид 2 - Основная книга игрока
Улучшенный фамильяр / Enhanced Familiar Друид Magus Чародей Thaumaturge Ведьма Волшебник 2 у вас есть фамильяр Основная книга игрока
Устойчивость к яду / Poison Resistance Алхимик Друид 2 - Основная книга игрока
Антропоморфный облик / Anthropomorphic Shape Друид 4 Дикий облик Основная книга игрока
Взрослый верный зверь / Mature Animal Companion (Druid) Друид 4 Верный зверь Основная книга игрока
Власть над обликом / Form Control Друид Манипуляция Метамагия 4 1 Дикий облик Основная книга игрока
В лесу как дома / Forest Passage Друид 4 орден листа Основная книга игрока
Магия ордена / Order Magic Друид 4 Последователь ордена Основная книга игрока
Секреты леших-фамильяров / Leshy Familiar Secrets Друид 4 орден листа Основная книга игрока
Снежное заклинание / Snowdrift Spell Холод Друид Манипуляция Метамагия 4 1 орден бури Основная книга игрока
Стихийный призыв / Elemental Summons Друид 4 - Основная книга игрока
Выращенный из дуба / Grown of Oak Друид 6 орден листа Основная книга игрока
Инстинктивная поддержка / Instinctive Support Друид 6 4 Верный зверь Основная книга игрока
Месть бури / Storm Retribution Друид 6 5 орден бури; заклинание ордена грозовой разряд Основная книга игрока
Невозмутимый заклинатель / Steady Spellcasting Бард Жрец Друид Оракул Psychic Чародей Ведьма Волшебник 6 - Основная книга игрока
Облик насекомого / Insect Shape Друид 6 Дикий облик Основная книга игрока
Поточное заклинание / Current Spell Концентрация Друид Метамагия 6 1 - Основная книга игрока
Говорящий с феями / Fey Caller Друид 8 - Основная книга игрока
Дейматическое зрелище / Deimatic Display Друид 8 1 Изученное Запугивание Основная книга игрока
Крылатый облик / Soaring Shape Друид 8 Дикий облик Основная книга игрока
Ловец ветров / Wind Caller Друид 8 орден бури Основная книга игрока
Невероятный зверь (Друид) / Incredible Companion (Druid) Друид 8 Взрослый верный зверь Основная книга игрока
Поднятие менгира / Raise Menhir Друид 8 2 - Основная книга игрока
Растительное восстановление / Floral Restoration Друид Исцеление Жизнь 8 1 орден листа Основная книга игрока
Свирепый облик / Ferocious Shape Друид 8 Дикий облик Основная книга игрока
Бок о бок (друид) / Side by Side (Druid) Друид 10 Верный зверь Основная книга игрока
Громовое заклинание / Thunderclap Spell Друид Звук Метамагия 10 1 орден бури Основная книга игрока
Изначальное оружие / Pristine Weapon Друид 10 Растительное оружие Основная книга игрока
Облик растения / Plant Shape Друид 10 орден листа или Дикий облик Основная книга игрока
Облик элементаля / Elemental Shape Друид 10 Дикий облик Основная книга игрока
Первобытный вой / Primal Howl Друид 10 Невероятный зверь Основная книга игрока
Проникающая энергия / Overwhelming Energy Друид Манипуляция Чародей Метамагия Волшебник 10 1 - Основная книга игрока
Целительное превращение / Healing Transformation Друид Метамагия 10 1 - Основная книга игрока
Блуждающий оазис / Wandering Oasis Друид 12 Мастерское Выживание Основная книга игрока
Облик дракона / Dragon Shape Друид 12 Крылатый облик Основная книга игрока
Первобытная сила / Primal Focus Друид 12 - Основная книга игрока
Первобытный призыв / Primal Summons Друид 12 зов природы Основная книга игрока
Проращивающее заклинание / Garland Spell Друид Манипуляция Метамагия 12 1 орден листа Основная книга игрока
Неувядающая сущность / Timeless Nature Друид 14 - Основная книга игрока
Посеянное заклинание / Sow Spell Концентрация Друид Метамагия 14 - Основная книга игрока
Растительная метаморфоза / Verdant Metamorphosis Друид 14 орден листа Основная книга игрока
Рефлекторное превращение / Reactive Transformation Друид 14 5 Дикий облик; Обликдракона, Облик элементаля, Облик растения, или Крылатый облик Основная книга игрока
Специализированный зверь / Specialized Companion (Druid) Друид 14 Невероятный зверь Основная книга игрока
Непринуждённая концентрация / Effortless Concentration Бард Друид Чародей Summoner Ведьма Волшебник 16 4 - Основная книга игрока
Острые тернии / Impaling Briars Друид 16 орден листа Основная книга игрока
Поднимающие ветра / Uplifting Winds Друид 16 орден бури Основная книга игрока
Чудовищный облик / Monstrosity Shape Друид 16 Дикий облик Основная книга игрока
Абсолютная власть над обликом / Perfect Form Control Друид 18 Власть над обликом; Сила 4 Основная книга игрока
Первобытная защита / Primal Aegis Друид 18 - Основная книга игрока
Пробуждение бури / Invoke Disaster Друид 18 Ловец ветров Основная книга игрока
Истинный перевертыш / True Shapeshifter Концентрация Друид 20 Обликдракона; Дикий облик Основная книга игрока
Могущество иерофанта / Hierophant's Power Друид 20 - Основная книга игрока
Проводник лей-линий / Ley Line Conduit Концентрация Друид Манипуляция Метамагия 20 1 - Основная книга игрока
Язык Растений / Green Tongue Друид 12 Понимание растений Основная книга правил
Первобытный Источник / Primal Wellspring Друид 18 Первобытная сила Основная книга правил

Фокальные заклинания

Название / Name Дескрипторы Уровень Сотворение Источник
1 2 3 4 5
Грозовой разряд / Tempest Surge Необычный Воздух Концентрация Друид Электричество Фокальный Манипуляция 1 2 Основная книга игрока
Дикая метаморфоза / Untamed Shift Необычный Концентрация Друид Фокальный Манипуляция Метаморфоза 1 1 - 2 Основная книга игрока
Дикий облик / Untamed Form Необычный Концентрация Друид Фокальный Манипуляция Полиморф 1 2 Основная книга игрока
Излечение животного / Heal Animal Необычный Друид Фокальный Исцеление Манипуляция Жизнь 1 1 - 2 Основная книга игрока
Рог изобилия / Cornucopia Необычный Концентрация Друид Фокальный Исцеление Манипуляция Растение Жизнь 1 2 Основная книга игрока
Полёт на крыльях бури / Stormwind Flight Необычный Воздух Концентрация Друид Фокальный Манипуляция 4 2 Основная книга игрока
Первобытный призыв / Primal Summons Необычный Концентрация Друид Фокальный 6 4 Основная книга игрока
Острые тернии / Impaling Briars Необычный Концентрация Друид Фокальный Манипуляция Растение Дерево 8 3 Основная книга игрока
Повелитель бурь / Storm Lord Необычный Воздух Концентрация Друид Электричество Фокальный Манипуляция 9 2 Основная книга игрока

Ордены

Источник Основная книга игрока
В вас звучит первобытный непокорный зов дикой природы. Вы могли быть воспитаны диким зверем или же самостоятельно отвергли фальшь городов, в одном из которых выросли. Так или иначе, теперь вы способны менять форму и преображаться в дикого зверя.
Навык Ордена Запугивание
Черта Друида Дикий облик
Заклинание Ордена Дикая метаморфоза
Табу жить оседло из-за тяги к благам цивилизации. Вы всё ещё можете покупать и использовать рукотворные товары и находиться в городах во время приключений, но вам нельзя всецело полагаться на подобные удобства или считать такие места своим постоянным домом.
Источник Основная книга игрока
Вне зависимости от того, родились ли вы во время шторма или пережили удар молнии среди ясного неба, ныне ваше сердце несёт в себе ярость бури, и это позволяет вам управлять разрушительными раскатами грома и летать на крыльях штормовых ветров.
Навык Ордена Акробатика
Черта Друида Бурерождённый
Заклинание Ордена Грозовой разряд
Табу загрязнять воздух, а также не карать тех, кто сильно загрязняет его или вызывает изменения климата. Вы не обязаны предпринимать какие-либо действия, если вред природе возможен лишь потенциально, а также впустую жертвовать собой, вступая в схватку с явно более сильным противником.
Источник Основная книга игрока
Вам кажется, что вы достигли большего взаимопонимания со зверями, чем с собственным народом, и с вами всегда путешествует ваш верный зверь.
Навык Ордена Атлетика
Черта Друида Верный зверь
Заклинание Ордена Излечение животного
Табу беспричинно жестоко относиться к животным или убивать их без необходимости. Вы всё ещё можете обороняться от нападения животных и убивать их для употребления в пищу.
Источник Основная книга игрока
Вы восхищаетесь богатствами природы, выступая и в роли садовника, и в роли стража диких мест. В сопровождении лешего-фамильяра вы помогаете растительности восстановиться после стихийных бедствий или неконтролируемой экспансии цивилизации и обращаете растения против тех, кто относится к ним без уважения.
Навык Ордена Дипломатия
Черта Друида Фамильяр-леший
Заклинание Ордена Рог изобилия
Табу беспричинно жестоко относиться к растениям и грибам или уничтожать их без необходимости. Вы всё ещё можете обороняться от нападения растений и грибов и собирать их, когда это нужно для выживания.