Войти

Ведьма

Источник Руководство опытного игрока
Вы владеете мощной магией не благодаря скрупулёзному обучению или приверженности какому-то идеалу. Вы сосуд или посредник для таинственного иномирного покровителя. Это существо может быть божеством, скрытым под покровом тайны, могущественной феей, воплощением природных сил, древним духом или любым другим могучим сверхъестественным созданием, сущность которого для вас, вероятно, столь же загадочна, как и для остальных. С помощью фамильяра ваш покровитель дарует вам многообразные заклинания и могущественные наговоры. Вы вольны пользоваться ими по своему желанию, однако никогда неуверены, что таким образом не помогаете вашему покровителю претворить в жизнь некий грандиозный план.
КЛЮЧЕВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: ИНТЕЛЛЕКТ
На 1 уровне ваш класс даёт вам повышение характеристики для Интеллекта.
ПУНКТЫ ЗДОРОВЬЯ: 6 + ваш модификатор Выносливости
Вы увеличиваете максимум ПЗ на указанное значение на первом и каждом последующем уровне.

Игра за Ведьму

В БОЕВЫХ СЦЕНАХ...

Вы способны переломить ход битвы с помощью ваших заклинаний, ведь самые могущественные из них позволяют контролировать поле боя, а также как исцелять, так и наносить вред. Ваши наговоры губительны для врагов, а для союзников спасительны. С вами всегда ваш особенный фамильяр, зелья и магические предметы.

В СЦЕНАХ ОБЩЕНИЯ...

Вы владеете многообразными знаниями, в том числе касающимися всевозможной магии. Кроме того, вы можете взывать к силам вашего покровителя, чтобы очаровывать и обманывать.

ВО ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ...

Вы внимательно высматриваете магические ловушки и подмечаете, где лежат сокровища, а помогают вам в этом удачно подобранные заклинания, способные преодолеть все стоящие на вашем пути препятствия. Ваш фамильяр тоже может прийти вам на подмогу, ведь он и сам обладает выдающимися способностями.

В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ...

Вы варите зелья и создаёте другие магические предметы либо охотитесь за новыми заклинаниями для изучения вашим фамильяром. Вы можете пытаться побольше узнать о вашем покровителе, его целях или о собственных силах. Ради помощи в этом деле либо просто ради компании вы можете искать общества других ведьм.

ВЫ, ВЕРОЯТНО...

  • Стремитесь узнать больше о своём покровителе или фамильяре, а также о том, каковы цели вашего покровителя, зачем он дал вам силы и какую роль вы должны сыграть в его планах.
  • Ищете новые источники магии, например свитки и книги заклинаний, чтобы дополнить заклинания, дарованные вам покровителем.
  • Считаете своего фамильяра верным союзником, дорогим другом или же полезной обузой в зависимости от его характера.

ДРУГИЕ, СКОРЕЕ ВСЕГО...

  • Задаются вопросами о сути вашего покровителя и источнике вашей магии, опасаясь, что вы предадите их или, сами того не зная, окажетесь в услужении некой пагубной силы.
  • Ценят вашу поддержку, ведь ваша магия не только вредит врагам, но и помогает союзникам.
  • Стараются вас не оскорблять и не злить, побаиваясь губительного сглаза.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете указанные ниже уровни умения для различных параметров. Всё, что в списке не указано, вами не изучено (если, конечно, вы не получили более высокий уровень умения для параметра каким-то иным способом).

ВНИМАНИЕ

Изученное Внимание

ИСПЫТАНИЯ

Изученная Стойкость
Изученная Реакция
Экспертная Воля

НАВЫКИ

Один изученный навык, зависящий от выбранного покровителя
Дополнительные изученные навыки в количестве, равном 3 + ваш модификатор Интеллекта

АТАКА

Изученное простое оружие
Изученные безоружные атаки

ЗАЩИТА

Неизученная броня всех типов
Изученная защита без брони

ЗАКЛИНАНИЯ

Изученная атака заклинанием вашей магической традиции, зависящей от выбранного покровителя
Изученная СЛ заклинаний вашей магической традиции, зависящей от выбранного покровителя

КЛАССОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Ведьмы получают перечисленные далее способности. Для получаемых на более высоких уровнях способностей рядом с названием указывается, на каком уровне вы её получаете.
Уровень Классовые особенности
1 Народ и происхождение, начальные умения, покровитель, фамильяр, заклинания ведьмы, наговоры
2 Черта ведьмы, черта навыка
3 Заклинания 2 круга, общая черта, повышение навыка
4 Черта ведьмы, черта навыка
5 Заклинания 3 круга, магическая стойкость, повышение навыка, повышения характеристик, черта народа
6 Способность фамильяра, черта ведьмы, черта навыка
7 Заклинания 4 круга, заклинатель-эксперт, общая черта, повышение навыка
8 Черта ведьмы, черта навыка
9 Заклинания 5 круга, молниеносная реакция, повышение навыка, черта народа
10 Повышение навыка, Черта ведьмы, черта навыка
11 Бдительность, заклинания 6 круга, общая черта, повышение навыка, эксперт оружия
12 Способность фамильяра, черта ведьмы, черта навыка
13 Заклинания 7 круга, защитные одеяния, повышение навыка, привычное оружие, черта народа
14 Черта ведьмы, черта навыка
15 Заклинания 8 круга, заклинатель-мастер, общая черта, повышение навыка, повышения характеристик
16 Черта ведьмы, черта навыка
17 Заклинания 9 круга, непоколебимость, повышение навыка, черта народа
18 Способность фамильяра, черта ведьмы, черта навыка
19 Дар покровителя, заклинатель-легенда, общая черта, повышение навыка
20 Повышение навыка, Черта ведьмы, черта навыка
УровеньФокусы10й
152
253
3532
4533
55332
65333
753332
853333
9533332
10533333
115333332
125333333
1353333332
1453333333
15533333332
16533333333
175333333332
185333333333
1953333333331*
2053333333331*
* Классовая особенность дар покровителя даёт вам ячейку заклинания 10 круга, которая применяется несколько иначе, нежели обычные ячейки.

НАРОД И ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Помимо способностей; которые вы получаете на 1 уровне благодаря классу, у вас есть и преимущества, указанные в описаниях выбранного вами народа и происхождения.

НАЧАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

На 1 уровне вы получаете некоторые умения благодаря вашей первичной подготовке и обучению: они указаны в начале описания класса.

ПОКРОВИТЕЛЬ

Вы не были рождены со способностью творить заклинания и не провели годы в изучении книг, поклонении богам или познании тайн. Ваша сила дарована вам могущественным существом, которое избрало вас в качестве проводника своей силы в мире. Обычно это существо скрывается под покровом тайны и практически не выдаёт своей личности и целей. Покровитель дарует вам заклинания и другие магические силы посредством фамильяра, который служит связующим звеном между вами и мощью покровителя.
Покровитель может быть божеством или полубогом, ковеном карг, владыкой фей, архидьяволом или другим могущественным существом либо группой существ, стремящихся к единой цели. По мере того как покровитель будет даровать вам всё больше сил, вы, возможно, сумеете узнать больше о его природе. И хотя определённые сочетания тем и уроков подразумевают конкретных покровителей и цели, сами они редко полностью раскрывают свои планы ведьмам, которым даруют силы по каким-то тайным причинам.
На 1 уровне вы должны выбрать тему вашего покровителя, которая определит вашу магическую традицию, навык, особый фокус-наговор, а также заклинание, доступное вашему фамильяру.

ФАМИЛЬЯР

Покровитель ниспослал вам фамильяра — таинственное существо, которое обучает вас заклинаниям и помогает творить их. Такой фамильяр следует обычным правилам для фамильяров, однако он сильнее прочих, поскольку является связующим звеном между вами и покровителем. Ваш фамильяр получает дополнительную способность, а также ещё по одной дополнительной способности по достижении вами 6, 12 и 18 уровней.
Ваш фамильяр служит источником и хранилищем заклинаний, дарованных вам покровителем. Для ежедневной подготовки заклинаний ведьмы вы должны провести время в общении со своим фамильяром (см. далее). Поначалу ваш фамильяр знает 10 фокусов, 5 заклинаний 1 круга, а также одно дополнительное заклинание в зависимости от темы покровителя. Выбирайте их из списка обычных заклинаний соответствующей вашему покровителю традиции либо из числа иных заклинаний этой традиции, к которым у вас есть доступ. Всякий раз при повышении в уровне покровитель обучает вашего фамильяра 2 новым заклинаниям любых кругов, для которых у вас есть ячейки заклинаний. Они должны быть выбраны из списка обычных заклинаний вашей традиции либо из числа иных заклинаний этой традиции, к которым у вас есть доступ. Черты также могут дать вашему фамильяру дополнительные заклинания.
Ваш фамильяр также способен изучать заклинания без вмешательства покровителя. Он может узнать любое заклинание из списка вашей традиции, если съест свиток с этим заклинанием — этот процесс займёт 1 час. Вы можете использовать занятие исследования Изучение заклинания , чтобы записать заклинание, после чего фамильяр сможет поглотить его как свиток. Вы с фамильяром можете использовать Изучение заклинания, чтобы он обучился заклинанию у другого фамильяра ведьмы. Оба фамильяра должны присутствовать до окончания занятия, заклинание должно быть в списке вашей традиции, и вы должны оплатить обычную стоимость этого занятия (обычно в виде подношения покровителю другого фамильяра). Вы не можете подготовить заклинания с помощью фамильяра другой ведьмы.
Если ваш фамильяр умирает, ваш покровитель ниспошлёт вам нового в ходе вашей следующей ежедневной подготовки. Новый фамильяр может быть копией старого, его реинкарнацией или совершенно новой сущностью, но будет знать те же заклинания, что и предыдущий. Смерть фамильяра не влияет на ваши подготовленные заклинания.

ЗАКЛИНАНИЯ ВЕДЬМЫ

С помощью вашего фамильяра покровитель наделяет вас силой, необходимой для сотворения заклинаний. Вы можете творить заклинания, используя занятие Сотворение заклинания, и обеспечивать для них реагенты, жестовые и словесные компоненты.
На 1 уровне вы каждое утро можете подготовить два или менее заклинания 1 круга и 5 фокусов из числа заклинаний, которые знает ваш фамильяр. Подготовленные заклинания остаются доступны, пока вы их не сотворите либо пока не будете снова подготавливать заклинания. Количество заклинаний, которые вы можете подготовить, называется вашими ячейками заклинаний.
По мере роста ведьмы в уровне количество ваших ячеек заклинаний будет увеличиваться, максимальный круг заклинаний, доступных для сотворения из ячеек, также будет расти.
Для определения эффективности некоторых заклинаний может потребоваться проверка атаки заклинанием или бросок врага против вашей СЛ заклинаний (как правило, испытание). Вашей ключевой характеристикой служит Интеллект, поэтому именно его модификатор используется для проверок атаки заклинанием и СЛ заклинаний.

Повышение заклинаний

Когда вы получите ячейки заклинаний 2 круга и выше, вы можете занять их усиленными версиями заклинаний низких кругов. При этом круг заклинания повышается до круга ячейки. Эффект многих заклинаний усиливается при повышении до определённого круга.

Фокусы

Фокусы — заклинания особого типа, не использующие ячейки заклинаний. Фокусы можно применять неограниченно, любое количество раз в день. Фокус всегда автоматически повышается до значения крута, равного половине вашего уровня (с округлением вверх), — как правило, это максимально доступный вам круг ячейки заклинания ведьмы. Так, фокусы ведьмы 1 уровня будут заклинаниями 1 круга, а фокусы ведьмы 5 уровня — заклинаниями 3 круга.

НАГОВОРЫ

Ваш покровитель с помощью фамильяра обучает вас особым заклинаниям — наговорам. Это кратковременные эффекты, рождённые магией вашего покровителя. Вы можете сотворить только один наговор в ход; попытка сотворить второй наговор в тот же ход провалится, а действия будут потрачены впустую. Наговоры — фокальные заклинания, для сотворения которых потребуется потратить 1 ФП. Вначале ваш запас ФП равен 1. Вы восстанавливаете все ФП во время ежедневной подготовки, а также можете восстановить 1 ФП, если потратите 10 минут на занятие Фокусировка, общаясь с фамильяром.
Фокальные заклинания автоматически повышаются до значения круга, равного половине вашего уровня (с округлением вверх). Фокальные заклинания не требуют использования ячеек заклинаний, сотворить их с помощью ячеек нельзя. Определённые черты могут дать вам новые фокальные заклинания и увеличить ваш запас ФП, но единовременно более 3 ФП у вас быть не может.
Вы изучаете наговор сокрытие фамильяра , который можете сотворить в качестве ответного действия, чтобы защитить своего фамильяра. Большую часть других наговоров вы изучите благодаря урокам.

Фокусы-наговоры

Фокусы-наговоры — особые наговоры, использовать которые можно без затрат ФП и неограниченно (но всё ещё не более одного наговора в ход). Фокусы-наговоры дополняют те фокусы, которые вы выбрали в качестве заклинаний ведьмы, и не учитываются в числе подготовленных фокусов. Вы получаете фокусы-наговоры в зависимости от выбранной темы покровителя.

ЧЕРТА НАВЫКА Уровень 2

На 2 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете черту навыка. Чтобы взять черту навыка, уровень умения в соответствующем навыке должен быть не ниже изученного.

КЛАССОВЫЕ ЧЕРТЫ ВЕДЬМЫ Уровень 2

На 2 уровне и каждом последующем чётном уровне вы получаете классовую черту ведьмы.

ОБЩИЕ ЧЕРТЫ Уровень 3

На 3 уровне и каждые 4 уровня после этого вы получаете общую черту.

ПОВЫШЕНИЯ НАВЫКОВ

На 3 уровне и каждые 2 уровня после этого вы получаете повышение навыка. Повышение можно использовать либо для того, чтобы изучить один из неизученных навыков, либо чтобы увеличить уровень умения в навыке с изученного до экспертного.
Начиная с 7 уровня вы можете использовать повышения навыков, чтобы увеличить уровень умения в навыке с экспертного до мастерского, а начиная с 15 уровня вы сможете с их помощью увеличить уровень умения с мастерского до легендарного.

ПОВЫШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК Уровень 5

На 5 уровне и каждые 5 уровней после этого ваш персонаж увеличивает значение четырёх разных характеристик. Данные повышения характеристик можно использовать, чтобы поднять значение характеристики выше 18. Если значение повышаемой характеристики ниже 18, оно увеличивается на 2, если 18 или выше — на 1.

ЧЕРТЫ НАРОДА Уровень 5

Помимо выбранной при создании персонажа черты народа, вы получаете новую черту народа на 5 уровне и каждые 4 уровня после этого.

МАГИЧЕСКАЯ СТОЙКОСТЬ Уровень 5

Мощь вашего покровителя укрепляет и ваше тело. Ваш уровень умения в испытаниях Стойкости повышается до экспертного.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-ЭКСПЕРТ Уровень 7

Вы научились лучше обращаться с силой, дарованной вашим покровителем. Ваш уровень умения в атаке заклинанием ведьмы и СЛ таких заклинаний повышается до экспертного.

МОЛНИЕНОСНАЯ РЕАКЦИЯ Уровень 9

Ваши рефлексы крайне быстры. Ваш уровень умения в испытаниях Реакции повышается до экспертного.

БДИТЕЛЬНОСТЬ Уровень 11

Вы не теряете бдительности и постоянно высматриваете опасность. Ваш уровень умения во Внимании повышается до экспертного.

ЭКСПЕРТ ОРУЖИЯ Уровень 11

Благодаря нажитому опыту вы обучились лучше владеть оружием. Ваш уровень умения для простого оружия и безоружных атак повышается до экспертного.

ЗАЩИТНЫЕ ОДЕЯНИЯ Уровень 13

Магические потоки вкупе с тренировкой позволяют вам лучше уклоняться от атак. Ваш уровень умения для защиты без брони повышается до экспертного.

ПРИВЫЧНОЕ ОРУЖИЕ Уровень 13

Вы научились наносить более серьёзный урон любимым оружием. Ваши безоружные атаки и атаки оружием, в которых вы умелы на экспертном уровне, дополнительно наносят 2 урона. Дополнительный урон увеличивается до 3, если вы мастер, и до 4 при легендарном уровне умения.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-МАСТЕР Уровень 15

Вам удалось обуздать силу, дарованную вам покровителем. Ваш уровень умения в атаке заклинанием ведьмы и СЛ таких заклинаний повышается до мастерского.

НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ Уровень 17

Связь с вашим фамильяром закалила ваш разум. Ваш уровень умения в испытаниях Воли повышается до мастерского. Когда вы получаете успех в испытании Воли, он считается для вас критическим успехом.

ЗАКЛИНАТЕЛЬ-ЛЕГЕНДА Уровень 19

Ваше владение магией покровителя сложно превзойти. Ваш уровень умения в атаке заклинанием ведьмы и СЛ таких заклинаний повышается до легендарного.

ДАР ПОКРОВИТЕЛЯ Уровень 19

Покровитель дарует вам власть над силой, способной потрясти мир. Вы получаете одну ячейку 10 круга, в которой можете подготовить заклинание как заклинания ведьмы. Вы не можете использовать такие ячейки в сочетании со способностями, дающими дополнительные ячейки заклинаний или позволяющими творить заклинания без затрат ячеек. Повышая уровень, вы не получаете дополнительных ячеек 10 круга, но можете взять черту Истина покровителя , чтобы получить вторую такую ячейку.





Черты

Name Название Traits Дескрипторы Уровень Действия Требования

есть
1 2 3 4 5
Wortwitch Ведьма-травница Witch Ведьма 1 -
Reach Spell Дальнее заклинание Bard Cleric Concentrate Druid Metamagic Oracle Sorcerer Witch Wizard Бард Жрец Концентрация Друид Метамагия оракул Чародей Ведьма Волшебник 1 1 -
Counterspell Контрзаклинание Abjuration Arcane Sorcerer Witch Wizard Преграждение Мистический Чародей Ведьма Волшебник 1 5 -
Cauldron Котёл Witch Ведьма 1 -
Widen Spell Обширное заклинание Druid Manipulate Metamagic Oracle Sorcerer Witch Wizard Друид Манипуляция Метамагия оракул Чародей Ведьма Волшебник 1 1 -
Cackle Хохот Witch Ведьма 1 -
Conceal Spell Незаметное заклинание Concentrate Manipulate Metamagic Witch Wizard Концентрация Манипуляция Метамагия Ведьма Волшебник 2 1 -
Living Hair Ожившие волосы Witch Ведьма 2 -
Basic Lesson Простой урок Witch Ведьма 2 -
Familiar's Language Язык фамильяра Divination Witch Прорицание Ведьма 2 a familiar
Eldritch Nails Жуткие ногти Witch Ведьма 4 -
Rites of Convocation Обряд сбора Witch Ведьма 4 -
Improved Familiar (Witch) Развитый фамильяр (ведьма) Witch Ведьма 4 -
Witch's Charge Протеже ведьмы Detection Divination Witch Обнаружение Прорицание Ведьма 6 -
Greater Lesson Улучшенный урок Witch Ведьма 6 -
Witch's Bottle Бутыль ведьмы Witch Ведьма 8 Cauldron
Murksight Взгляд сквозь туман Witch Ведьма 8 -
Quickened Casting Быстрое заклинание Bard Concentrate Metamagic Oracle Sorcerer Witch Wizard Бард Концентрация Метамагия оракул Чародей Ведьма Волшебник 10 4 -
Major Lesson Высший урок Witch Ведьма 10 -
Temporary Potions Недолговечные зелья Witch Ведьма 10 Cauldron
Witch's Communion Опека ведьмы Witch Ведьма 10 Witch's Charge
Familiar's Eyes Взгляд фамильяра Concentrate Divination Witch Концентрация Прорицание Ведьма 12 1 a familiar
Hex Focus Сила наговоров Witch Ведьма 12 -
Rites of Transfiguration Обряд преображения Witch Ведьма 14 -
Reflect Spell Перенаправление заклинаний Sorcerer Witch Wizard Чародей Ведьма Волшебник 14 Counterspell
Siphon Power Опустошение силы Witch Ведьма 16 4 -
Split Hex Двойной наговор Concentrate Metamagic Witch Концентрация Метамагия Ведьма 18 1 -
Hex Wellspring Источник наговоров Witch Ведьма 18 Hex Focus
Patron's Truth Истина покровителя Witch Ведьма 20 patron's gift
Hex Master Мастер наговоров Witch Ведьма 20 -
Witch's Hut Хижина ведьмы Witch Ведьма 20 -

Фокальные заклинания

Name Название Traits Дескрипторы Уровень Сотворение

есть
1 2 3 4 5
Elemental Betrayal Вероломная стихия Uncommon Evocation Hex Witch Необычный Эвокация наговор ведьма 1 1
Discern Secrets Выявление тайн Uncommon Cantrip Divination Hex Witch Необычный Фокус Прорицание наговор ведьма 1 1
Wilding Word Дикое слово Uncommon Cantrip Enchantment Hex Witch Необычный Фокус Очарование наговор ведьма 1 1
Needle of Vengeance Игла мести Uncommon Enchantment Hex Mental Witch Необычный Очарование наговор Ментальный ведьма 1 1
Blood Ward Кровавый оберег Uncommon Abjuration Hex Witch Необычный Преграждение наговор ведьма 1 1
Clinging Ice Липкий лёд Uncommon Cantrip Cold Conjuration Hex Witch Необычный Фокус Холод Воплощение наговор ведьма 1 1
Nudge Fate Направление судьбы Uncommon Cantrip Divination Hex Witch Необычный Фокус Прорицание наговор ведьма 1 1
Shroud of Night Покров ночи Uncommon Cantrip Darkness Evocation Hex Witch Необычный Фокус Тьма Эвокация наговор ведьма 1 1
Life Boost Прилив здоровья Uncommon Healing Hex Necromancy Witch Необычный Исцеление наговор Некромантия ведьма 1 1
Evil Eye Сглаз Uncommon Cantrip Curse Emotion Enchantment Fear Hex Mental Witch Необычный Фокус Проклятие Эмоции Очарование Ужас наговор Ментальный ведьма 1 1
Stoke the Heart Сердечный камень Uncommon Cantrip Emotion Enchantment Hex Witch Необычный Фокус Эмоции Очарование наговор ведьма 1 1
Phase Familiar Сокрытие фамильяра Uncommon Abjuration Hex Witch Необычный Преграждение наговор ведьма 1 5
Veil of Dreams Сонноя поволока Uncommon Enchantment Hex Mental Witch Необычный Очарование наговор Ментальный ведьма 1 1
Cackle Хохот Uncommon Enchantment Hex Witch Необычный Очарование наговор ведьма 1 4
Malicious Shadow Злобная тень Uncommon Evocation Hex Shadow Witch Необычный Эвокация наговор Тень ведьма 3 2
Personal Blizzard Личная вьюга Uncommon Conjuration Hex Witch Необычный Воплощение наговор ведьма 3 1
Deceiver's Cloak Плащ обманщика Uncommon Hex Illusion Witch Необычный наговор Иллюзия ведьма 3 2
Restorative Moment Моментальное восстановление Uncommon Hex Necromancy Witch Необычный наговор Некромантия ведьма 5 2
Curse of Death Проклятие смерти Uncommon Curse Death Hex Necromancy Witch Необычный Проклятие Смерть наговор Некромантия ведьма 5 2

Покровители

Источник Руководство опытного игрока
Ваш покровитель владычествует над ледяными просторами мира и жестоким холодом наказывает тех, кто недооценивает его силу.
Магическая традиция первобытная
Навык покровителя Природа
Фокус-наговор липкий лёд
Дарованное заклинание Порыв ветра
Источник Руководство опытного игрока
Шёпот покровителя доносится до вас из теней, он наделяет вас властью над тьмой и снами.
Магическая традиция оккультная
Навык покровителя Оккультизм
Фокус-наговор покров ночи
Дарованное заклинание Сон
Источник Руководство опытного игрока
Дикие уголки мира помнят касание вашего покровителя.
Магическая традиция первобытная
Навык покровителя Природа
Фокус-наговор дикое слово
Дарованное заклинание your choice of Призыв животного или Призыв растения или гриба
Источник Руководство опытного игрока
Тех, кто стоит на вашем пути, вы ослабляете и сбиваете с толку — таков путь вашего покровителя, властного над проклятиями.
Магическая традиция оккультная
Навык покровителя Оккультизм
Фокус-наговор сглаз
Дарованное заклинание ослабляющий луч
Источник Руководство опытного игрока
Ваш покровитель представляет собой некий великий идеал или цель и дарует вам силу, чтобы вы исполняли его планы и привлекали к этому других.
Магическая традиция сакральная
Навык покровителя Религия
Фокус-наговор сердечный камень
Дарованное заклинание Приказ
Источник Руководство опытного игрока
Ваш покровитель господствует над словами и символами, томами и текстами, мыслями и мудростью.
Магическая традиция мистическая
Навык покровителя Мистицизм
Фокус-наговор выявление тайн
Дарованное заклинание Волшебное оружие
Источник Руководство опытного игрока
Ваш покровитель являет вам будущее и позволяет взглянуть на вечное полотно времени.
Магическая традиция оккультная
Навык покровителя Оккультизм
Фокус-наговор направление судьбы
Дарованное заклинание Верный удар

Уроки

Источник Руководство опытного игрока
Тип урока Улучшенный
Вы получаете наговор плащ обманщика , а ваш фамильяр - дикие обезьяны .
Источник Руководство опытного игрока
Тип урока Простой
Вы получаете наговор игла мести , а ваш фамильяр - Фантомная боль .
Источник Руководство опытного игрока
Тип урока Высший
Вы получаете наговор моментальное восстановление , а ваш фамильяр - Поле жизни .
Источник Руководство опытного игрока
Тип урока Простой
Вы получаете наговор прилив здоровья , а ваш фамильяр - Духовные узы .
Источник Руководство опытного игрока
Тип урока Простой
Вы получаете наговор кровавый оберег , а ваш фамильяр - Магический доспех .
Источник Руководство опытного игрока
Тип урока Высший
Вы получаете наговор проклятие смерти , а ваш фамильяр - Возвращение к жизни .
Источник Руководство опытного игрока
Тип урока Простой
Вы получаете наговор сонноя поволока , а ваш фамильяр - Сон .
Источник Руководство опытного игрока
Тип урока Простой
Вы получаете наговор вероломная стихия , а ваш фамильяр Пылающие руки , Воздушный пузырь , Гидравлический толчок , или град обломков на выбор.
Источник Руководство опытного игрока
Тип урока Улучшенный
Вы получаете наговор личная вьюга , а ваш фамильяр - Стена ветра .
Источник Руководство опытного игрока
Тип урока Улучшенный
Вы получаете наговор злобная тень , а ваш фамильяр - Леденящая тьма .