Тёрн - pf2.ru
Войти

Тёрн Предмет 20

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Использование удерживаемый, 1 рука; Вес 1
Базовое Оружие Меч-бастард
Тёрн впервые попадает в руки персонажей игроков +3 улучшенным разящим мечом-бастардом из холодного железа, но основные его силы пока дремлют и пробудить их персонажи могут лишь в главе 10, когда победят цветения Первого мира или убьют могущественные порождения Первого мира Тёрну необязательно уничтожать цветение или убивать чудовище, но он должен находиться в пределах 500 футов от места, где это произошло Победа над цветением или убийство существа из Первого мира 17 уровня или выше (включая всех, что связаны с цветением) дают Тёрну 1 пункт остроты, с помощью которых в нём и пробуждаются новые силы, как описано далее.
Когда Тёрн впервые оказывается в 30 футах от Нириссы то автоматически получает достаточно пунктов остроты, чтобы их стало 20.
1 пункт остроты Тёрн становится +3 улучшенным разящим изменчивым мечом-бастардом из холодного железа.

4 пункта остроты Тёрн становится +3 высшим разящим изменчивым мечом-бастардом из холодного железа. Он получает дескриптор «разумный», хаотичное нейтральное мировоззрение и следующие параметры
Внимание +30, обычное зрение и слух 30 футов
Общение эмпатия (только с партнёром).
Навыки Знание (Первый Мир) +30, Природа +28
Инт +0, Мдр +0, Хар +3
Воля +30
Активация 1 приказ Частота 3 в день; Эффект Тёрн сотворяет на партнёра заклинание дубовая кожа.
8 пунктов остроты Тёрн становится +4 высшим разящим изменчивым мечом-бастардом из холодного железа. Его параметры изменяются следующим образом.
Внимание +32, обычное зрение, ночное зрение и слух 60 футов Общение речь ( Акло, Всеобщий, и Сильван) Навыки Знание (Первый Мир) +32, Природа +30 Инт +2, Мдр +2, Хар +5 Воля +32
Активация 1 приказ Частота 3 в день; Эффект Тёрн сотворяет на партнёра заклинание дубовая кожа, повышенное до 4 круга.
Активация 5 Частота 1 в день; Условие Тёрн наносит урон существу с дескриптором «растение». Эффект Тёрн вытягивает влагу из существа с дескриптором «растение», нанося ему 10d10 негативного урона (обычное испытание Стойкости со СЛ 39).
14 пунктов остроты Тёрн становится +4 высшим разящим изменчивым мечом-бастардом из холодного железа. Против обитателей Первого мира он действует как стрижающий. Его параметры изменяются следующим образом
Внимание +34, обычное зрение, ночное зрение и слух 120 футов
Общение речь и телепатия (акло, всеобщий, сильван)
Навыки Знание (Первый Мир) +34, Природа +32
Инт +4, Мдр +4, Хар +7
Воля +34
Активация 1 приказ Частота 3 в день; Эффект Тёрн сотворяет на партнёра заклинание дубовая кожа, повышен ное до 6 круга.
Активация 5 Частота 1 в день; Условие Тёрн наносит урон существу с дескриптором «растение». Эффект Тёрн вытягивает влагу из существа с дескриптором «растение» нанося ему 12d10 негативного урона (обычное испытание Стойкости со СЛ 41).
Активация 5 Частота 1 в месяц; Условие партнёр Тёрна должен умереть Эффект Тёрн сотворяет на партнёра заклинание дыхание жизни.
20 пунктов остроты Тёрн становится +4 высшим разящим изменчивым стрижающим мечом-бастардом из холодного железа. Его параметры изменяются следующим образом.
Внимание +36, обычное зрение, ночное зрение и слух 60 футов
Общение речь и телепатия (акло, всеобщий, сильван)
Навыки Знание (Первый Мир) +36, Природа +34
Инт +6, Мдр +6, Хар +9
Воля +36
Активация 1 приказ Частота 3 в день; Эффект Тёрн сотворяет на партнёра заклинание дубовая кожа, повышенное до 8 круга.
Активация 5 Частота 1 в день; Условие Условие: Тёрн наносит урон существу с дескриптором «растение». Эффект: Тёрн вытягивает влагу из существа с дескриптором «растение», нанося ему 14d10 негативного урона (обычное испытание Стойкости со СЛ 43).
Активация 5 Частота 1 в месяц; Условие партнёр Тёрна умирает Эффект Тёрн воскрешает партнёра. Партнёр возвращается к жизни с полными ПЗ и с теми же подготовленными заклинаниями и особыми пунктами в запасах, что были у него перед смертью. Все долговременные недуги старого тела также остаются. Партнёр восстаёт из мёртвых с небольшими переменами во внешности, приближающими его к Нириссе, — прядью зелёных волос, парой шипастых наростов на теле или более зелёным оттенком кожи.
Активация 5 Условие партнёр Тёрна впервые за раунд наносит им Удар Нириссе. Эффект Нирисса должна пройти испытание Стойкости со СЛ 50 или получить шок 1 (шок 3 при критическом провале). Партнёр Тёрна получает бонус предмета +4 ко всем испытаниям против заклинаний Нириссы на 1 минуту.
Уничтожение Сияющий король может уничтожить Тёрн, если того пожелает. Тёрн также уничтожается, если персонажи игроков одолеют аватар Сияющего короля.
Если Нирисса погибнет, Тёрн мгновенно утратит 1d6 пунктов остроты, и Он больше никогда не сможет получить пункты остроты и продолжит терять их со скоростью 1d6 за 24 часа. Как только У него не останется пунктов остроты, Тёрн будет уничтожен.