Междоусобица Событие +0
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Место два поселения по выбору ведущего. Если в королевстве нет хотя бы двух поселений, это событие не имеет эффекта.
Событие противостояние между двумя влиятельными фракциями (благородными, гильдиями, политиками и так далее) дошло до точки кипения.
Навык королевства Политика; Лидер канцлер
Критический успех вам удаётся уладить разногласия между противостоящими сторонами. Вы не только заставляете их отказаться от вражды, но и способствуете заключению союза между ними. Междоусобица заканчивается, а в следующий ход королевства бывшие враги особенно продуктивны. Вы получаете 2 бонусные кости ресурса в начале следующего хода королевства.
Успех вам удаётся осадить соперников, но они по-прежнему не питают друг к другу тёплых чувств. Междоусобица продолжается в следующий ход королевства.
Провал вам не удаётся осадить соперников, и они продолжают дуэли, интриги и распространение слухов. Конфликт не даёт вам рекрутировать войска в двух этих поселениях до следующего хода королевства. Повысьте беспорядки на 1.
Критический провал соперники игнорируют королевские приказы и мешают жизни обоих поселений междоусобной войной. Конфликт не даёт вам рекрутировать войска в двух этих поселениях до прекращения события. Кроме того, повысьте беспорядки на 2 и один тип раздора на ваш выбор на 1; если вы в прошлый ход также критически провалили эту проверку, повышение удваивается: беспорядки вместо этого повышаются на 4, а один тип раздора — на 2.
Разрешение это продолжительное событие прекращается при критическом успехе проверки навыка. Если это продолжительное событие длится хотя бы 3 хода королевства, вы можете прекратить его в конце хода королевства, потратив ПР, равные результату броска 4 костей ресурсов, чтобы подкупить противостоящие стороны.
Место два поселения по выбору ведущего. Если в королевстве нет хотя бы двух поселений, это событие не имеет эффекта.
Событие противостояние между двумя влиятельными фракциями (благородными, гильдиями, политиками и так далее) дошло до точки кипения.
Навык королевства Политика; Лидер канцлер
Критический успех вам удаётся уладить разногласия между противостоящими сторонами. Вы не только заставляете их отказаться от вражды, но и способствуете заключению союза между ними. Междоусобица заканчивается, а в следующий ход королевства бывшие враги особенно продуктивны. Вы получаете 2 бонусные кости ресурса в начале следующего хода королевства.
Успех вам удаётся осадить соперников, но они по-прежнему не питают друг к другу тёплых чувств. Междоусобица продолжается в следующий ход королевства.
Провал вам не удаётся осадить соперников, и они продолжают дуэли, интриги и распространение слухов. Конфликт не даёт вам рекрутировать войска в двух этих поселениях до следующего хода королевства. Повысьте беспорядки на 1.
Критический провал соперники игнорируют королевские приказы и мешают жизни обоих поселений междоусобной войной. Конфликт не даёт вам рекрутировать войска в двух этих поселениях до прекращения события. Кроме того, повысьте беспорядки на 2 и один тип раздора на ваш выбор на 1; если вы в прошлый ход также критически провалили эту проверку, повышение удваивается: беспорядки вместо этого повышаются на 4, а один тип раздора — на 2.
Разрешение это продолжительное событие прекращается при критическом успехе проверки навыка. Если это продолжительное событие длится хотя бы 3 хода королевства, вы можете прекратить его в конце хода королевства, потратив ПР, равные результату броска 4 костей ресурсов, чтобы подкупить противостоящие стороны.