Жертвоприношения Событие +2
Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Место захваченный гекс в зоне влияния поселения (ведущий выбирает его тайно).
Событие группа культистов начинает похищать ваших подданных и готовить их для принесения в жертву своему омерзительному божеству. Где-то неподалёку от одного из ваших поселений находится их главное логово.
Навык королевства Исследование; Лидер дипломат
Критический успех культисты побеждены, вам удаётся освободить многих похищенных подданных.
Успех культ всё ещё действует, но вам удалось узнать, где находится его логово. В течение следующих ходов СЛ прекращения этого события снижается на 4. Повысьте беспорядки на 1.
Провал культисты похищают путешественников, охотников, ловчих и тех, кто забрёл слишком далеко от цивилизации. Повысьте беспорядки на 1d4 и один тип раздора на ваш выбор на 1.
Критический провал аналогичен провалу, но культисты начинают похищать жителей ваших поселений. Если вы уже обнаружили их логово, они перемещают его в другой тайный гекс по выбору ведущего и СЛ прекращения этого события возвращается к обычной. Повысьте беспорядки на 1d6, а также два типа раздора на ваш выбор на 2.
Разрешение это продолжительное событие прекращается при критическом успехе проверки навыка. Как вариант, если персонажи обнаружили логово культистов. ведущий может придумать для них короткое приключение, позволяющее выследить культистов и сразиться с ними в режиме сцены.
Место захваченный гекс в зоне влияния поселения (ведущий выбирает его тайно).
Событие группа культистов начинает похищать ваших подданных и готовить их для принесения в жертву своему омерзительному божеству. Где-то неподалёку от одного из ваших поселений находится их главное логово.
Навык королевства Исследование; Лидер дипломат
Критический успех культисты побеждены, вам удаётся освободить многих похищенных подданных.
Успех культ всё ещё действует, но вам удалось узнать, где находится его логово. В течение следующих ходов СЛ прекращения этого события снижается на 4. Повысьте беспорядки на 1.
Провал культисты похищают путешественников, охотников, ловчих и тех, кто забрёл слишком далеко от цивилизации. Повысьте беспорядки на 1d4 и один тип раздора на ваш выбор на 1.
Критический провал аналогичен провалу, но культисты начинают похищать жителей ваших поселений. Если вы уже обнаружили их логово, они перемещают его в другой тайный гекс по выбору ведущего и СЛ прекращения этого события возвращается к обычной. Повысьте беспорядки на 1d6, а также два типа раздора на ваш выбор на 2.
Разрешение это продолжительное событие прекращается при критическом успехе проверки навыка. Как вариант, если персонажи обнаружили логово культистов. ведущий может придумать для них короткое приключение, позволяющее выследить культистов и сразиться с ними в режиме сцены.