Двойник - pf2.ru
Войти

Двойник Семейство Существ

Legacy контент.
Источник Серия приключений Kingmaker
Этот раздел содержит спойлеры для приключения Kingmaker. Двойник - это искажённый симулякр гуманоидного существа, существующего или существовавшего когда-то на Материальном плане. Ходят слухи о двойниках, являющихся отражениями сущностей с других планов, но в любом случае это копия разумного существа. Двойник может появиться спонтанно, когда могущественное существо переживает значительное эмоциональное событие или умирает, находясь в Первом мире или в области значительного влияния Первого мира, но он также может быть создан могущественными созданиями вроде Старейших, чтобы мучить тех, кто им неугоден, и досаждать нм. Хотя двойник возникает из «отражения» души и имеет поразительное сходство с прижизненным обликом копируемого существа, у него нет собственных воспоминаний. Он хранит фрагменты ложных воспоминаний о своём оригинале, как будто пережил их в полузабытом сне, из-за чего испытывает ярость и ревность к оригиналу.
По внешнему виду двойник похож на существо, душа которого его породила, за исключением того, что его внешность больше напоминает фейскую: заострённые уши, растительные элементы или сверхъестественная грация. Двойник, стремящийся выдать себя за ещё живой оригинал, должен маскировать эти черты и стараться подстраивать своё оружие под то, чем, как известно, владеет его цель.
Когда двойник умирает, он и предметы, которые он воплотил, исчезают в цветущей растительности, а его душа мгновенно возвращается в Первый мир, оставляя после себя россыпь сорняков и колючих цветов примерно в той форме, которую он принял, пока был жив.

Представители

Двоиник-громила (Существо 20), Двойник-охотник (Существо 18), Восставший двойник (Существо 22)

ОСВОБОЖДЁННЫЕ ДВОЙНИКИ

Если двойник заменяет оригинал, убивая его и занимая его место в обществе, он может стать освобождённым. Это уникальные существа, их следует создавать вручную по мере необходимости. Все двойники начинают свою жизнь хаотичными злыми, но, заняв своё место в круговороте душ, они могут (хотя и редко) обрести искупление. Двойники, созданные могущественными сущностями после того, как исходная душа ушла на суд (к ним относятся все двойники в Kingmaker), никогда не могут стать освобождёнными, поскольку существуют только по прихоти создателя.

ОБРАЩЕНИЕ НЕЖИЗНИ?

По мнению исследователей, двойники являются своего рода инверсией нежити, поскольку их создание связано с душой живого существа — они либо формируются в момент сильного эмоционального переживания, либо проявляются вместе со смертью существа.
Однако, в отличие от нежити, двойник — это отдельное существо, а не искажённая или преображённая душа другого существа. Двойники сами обладают душой, но, поскольку эти души «заимствованы» из энергий Первого мира, они не имеют возможности набирать силу после своего создания. Поэтому двойники, живущие сколько- нибудь продолжительное время, всё больше разочаровываются в отсутствии личностного роста, что является чем-то вроде проклятия, заставляющего многих из них идти всё на больший риск. Двойник, созданный из ещё живого существа, может иногда избавиться от этого ограничения, убив оригинал и заняв его место в реальности. Это побуждает большинство двойников искать оригинал, тайно убивать его и пытаться подменить, но, если оригинал не был столь же порочен, подобный обман неизбежно раскрывается, когда злая природа двойника становится очевидной.