Гуль - pf2.ru
Войти

Гуль

Legacy контент.
Источник Бестиарий
Нежить нередко обитает на заброшенных кладбищах, в склепах и других зловещих местах, но чаще всего там встречаются неживые трупоеды-упыри.

Представители

Barnacle ghoul (Существо 9), Вурдалак (Существо 2), Упырь (Существо 1), Ghoul antipaladin (Существо 9), Ghoul gnawer (Существо 11), Ghoul razorclaw (Существо 13), Lacedon (Существо 2), Leng ghoul (Существо 10), Priest of kabriri (Существо 5)

СОЗДАНИЕ УПЫРЯ

Вы можете превратить уже существующее живое существо в упыря, внеся описанные ниже изменения. При создании вурдалака все указанные значения удваиваются. Описанные в этом разделе существа созданы с нуля, поэтому некоторые их параметры отличаются от указанных ниже. Если вы располагаете лишним временем, мы рекомендуем создавать упырей с нуля, используя описанные ниже особые способности, а остальные параметры изменяя по своему усмотрению, чтобы лучше вписать упырей в сюжет.
Уровень существа увеличивается на 1, а его параметры изменяются следующим образом:
  • КБ, а также модификаторы атаки, СЛ, испытания и навыки существа увеличиваются на 1.
  • Урон Уваров и других атакующих способностей увеличивается на 1. При ограничении частоты использования способности (как в случае губительного дыхания) её урон вместо этого увеличивается на 2.

Способности упырей

Упырь получает дескрипторы «нежить» и «упырь», а его мировоззрение обычно становится злым. Если существо при жизни обладало способностями благодаря тому, что было живо, оно их теряет. Кроме того, оно теряет и дескрипторы, относящиеся к его предыдущему живому существованию, например «человек» и «гуманоид». Также вам, возможно, придётся изменить способности, не очень уместные или подходящие для упырей.
Все упыри получают перечисленные ниже способности. Их СЛ равна СЛ для уровня упыря.
Ночное зрение
Негативное исцеление
Невосприимчивость без сознания, болезнь, паралич, эффекты с дескриптором «смерть», яд
Когти если у существа были кисти рук, оно получает Удар когтями (безоружная атака с дескриптором «быстрое», наносящая режущий урон и вызывающая паралич). Если у существа были атаки с дескриптором «быстрое», урон когтей должен быть примерно равен урону этих атак. Если у него были только атаки без этого дескриптора, урон когтей должен быть равен % их урона
Челюсти если у существа был рот, оно получает Удар челюстями (безоружная атака, наносящая колющий урон и вызывающая упырью хворь и паралич). Урон атаки должен быть примерно равен урону атак существа без дескриптора «быстрое».
Пожирание плоти 1 ( манипуляция) Требования упырь рядом с телом умершего не более часа назад существа. Эффект упырь пожирает часть трупа, восстанавливая 1d6 ПЗ +1d6 ПЗ за каждые 2 уровня упыря. Каждый труп упырь может использовать для восстановления ПЗ лишь единожды.
Упырья хворь ( болезнь) Испытание Стойкости; Стадия 1 бессимптомный переносчик (1 день); Стадия 2 2d6 негативного урона, любое исцеление восстанавливает существу вдвое меньше ПЗ (1 день); Стадия 3 аналогична стадии 2 (1 день); Стадия 4 2d6 негативного урона, существо не получает преимуществ от исцеления (1 день); Стадия 5 аналогична стадии 4 (1 день); Стадия 6 умирает и в следующую полночь восстаёт из мёртвых в виде упыря.
Паралич ( устранение, оккультный, некромантия) любое живое существо (кроме эльфов), по которому упырь попал атакой, проходит испытание Стойкости и при провале получает паралич. В конце каждого своего хода существо может повторно пройти испытание, причём его СЛ всякий раз снижается на 1 по сравнению с предыдущей.
Быстрый прыжок 1 ( движение) упырь прыгает на расстояние вплоть до половины своей скорости. Это движение не провоцирует ответных действий.

Способности вурдалаков

Помимо вышеперечисленных способностей, вурдалаки обладают ещё и следующими:
Смрад ( аура, обоняние) Существо, оказавшееся в области или начавшее в ней свой ход, проходит испытание Стойкости (СЛ соответствует СЛ для уровня вурдалака) и при провале получает тошноту 1 (а при критическом провале — также и замедление 1, пока длится тошнота). Пока такое существо в области, оно получает ситуативный штраф -2 к испытаниям против болезни и для избавления от тошноты. При успехе испытания существо на 1 минуту временно невосприимчиво к смраду.
Когти и челюсти как у упыря, но вызывают не упырью, а вурдалачью хворь
Пожирание плоти 1 каку упыря, но вурдалак дополнительно восстанавливает 1d6 ПЗ.
Вурдалачья хворь ( болезнь) Испытание Стойкости; Стадия 1 бессимптомный переносчик (1 день); Стадия 2 3d8 негативного урона, любое исцеление восстанавливает существу вдвое меньше ПЗ (1 день); Стадия 3 аналогична стадии 2 (1 день); Стадия 4 3d8 негативного урона, существо не получает преимуществ от исцеления (1 день); Стадия 5 аналогична стадии 4 (1 день); Стадия 6 существо умирает и в следующую полночь восстаёт из мёртвых в виде вурдалака.
Паралич ( устранение, оккультный, некромантия) как у упыря, но действует и на эльфов.

ОБЩЕСТВО УПЫРЕЙ

Упыри весьма умны и, в отличие от большей части нежити, часто формируют сообщества (пусть и омерзительные — основаны они в основном на поедании гнилой плоти и различных непотребствах) в глубоких норах под кладбищами, а в глубинах Темноземья встречаются целые города, населённые упырями.

ПЕРВЫЕ УПЫРИ

По легенде, первый из гуманоидов, вкусивший плоти своего брата (так сложилось, что это был эльф), после смерти восстал из мёртвых в виде упыря и постепенно смирился со своей участью, обретя великое могущество и став демоническим владыкой упырей, могил и унесённых в могилу тайн. При обращении в упыря облик гуманоидов искажается, приобретая исковерканные эльфийские черты, а сами эльфы невосприимчивы к наводимому упырями параличу — по всей видимости, так современные упыри связаны со своим прародителем, хотя сами они могут как почитать его, так и поклоняться другим злым божествам или вообще не придавать вере никакого значения.