Орк - pf2.ru
Войти

Орк

Legacy контент.
Источник Бестиарий
Орки — воинственные чудовищные гуманоиды, живущие по принципу «кто сильнее — тот и прав». Они сбиваются в отряды различной величины, грабя и убивая всякого, кто попадётся им на пути. Жертвами орочьих налётов пало бесчисленное множество деревушек, аванпостов и фортов, и шрамы, оставленные этими плодовитыми дикарями на захваченных землях, не заживают никогда. Выжившие после налёта мирные жители либо угоняются в рабство, либо идут на корм орочьим боевым зверям. Чужаков в лагерях орков ждут лишь боль и страдания настолько ужасные, что многие предпочитают умереть, чтобы не попасть к ним в лапы.
Орки существенно выше большинства гуманоидов и кажутся просто прирождёнными машинами убийства. У них жёсткая плоть, крепкие кости и стальная мускулатура, но несмотря на внушительный внешний вид, орки всё-таки не без изъяна. Оркам недостаёт дисциплины и организации для ведения полномасштабных боевых действий, а в сражениях они чаще всего теряют голову и впадают в неистовство. У них не особенно толстая кожа, и на ней часто остаются шрамы, но для орков это лишний повод для гордости, ведь шрамы демонстрируют силу и боевой опыт, так что иссечённое старыми ранами тело само по себе доказывает доблесть орка ничуть не хуже, чем отрубленная вражеская голова или захваченный трофей.
Орки со всей душой отдаются любому делу, а не одной лишь войне. Узы крови для орков особенно ценны, а наследие предков — важно. Самые боеспособные отряды орков состоят из братьев и сестёр не только по оружию; защищая сородичей, орки бьются с удвоенным ожесточением, и боец будет без устали сражаться, чтобы отомстить за убитую родню. Впрочем, альтруизм у орков не в почёте, а увлечённость кровными узами иногда выходит боком. Так, потерявшие семью орки моментально теряют вес в обществе сородичей, и даже могучий вождь может в одночасье утратить всё влияние и власть, если лишится родни, готовой за него постоять.
Культура орков представляет собой лоскутное одеяло, кое-как слепленное из множества верований, суеверий и заветов разных кланов. Из-за разницы мировосприятия и отсутствия единой системы ценностей племена орков часто враждуют между собой, поэтому крупные орочьи государства возникают редко. Дипломатические отношения с орками тоже выстраивать нелегко: то, что неприемлемо для одного племени, может быть совершенно обычной и само собой разумеющейся практикой для другого. Знание культурных особенностей кланов может означать разницу между жизнью и смертью во время переговоров. Несмотря на то, что орки редко заключают сделки с чужаками, они понимают, что торговля — дело выгодное и полезное, и часто обмениваются товарами с другими воинственными народами вроде хобгоблинов, дроу и многих людских сообществ.

Представители

Орк-громила (Существо 0), Орк-воевода (Существо 2), Орк-боец (Существо 1)

БОГИ ВОЙНЫ

Орки поклоняются воинственным божествам, покровительствующим сражениям и убийствам, в основном Ровагугу, также Ламашту и Горуму, реже — демоническим владыкам вроде Нургала или Шакса.

ОГРОМНЫЕ СКАКУНЫ

Орки славятся тем, что в качестве скакунов выбирают крайне необычных и устрашающих зверей, чаще всего — огромных. Они с удовольствием разъезжают на Свирепых волках и Смилодонах , а если подвернётся возможность — то и на дрейках, мантикорах и других достаточно больших и страшных тварях, способных нести наездника и выполнять команды.