Скелет
Legacy контент.
Источник Бестиарий
Скелеты — самая распространённая разновидность нежити. Это оживлённые некромантией костяки^ часто бродящие по старым подземельям и заброшенным кладбищам.
Распад Условие скелет получает критический удар. Эффект скелет осыпается кучей костей, и атака наносит только обычный урон. В качестве действия скелет может встать и собраться обратно, но до этого считается неподвижным и застигнутым врасплох.
Посмертный взрыв когда скелет уничтожен, поддерживающая его энергия некромантии взрывает кости изнутри, раскидывая осколки. Существа рядом получают 1d6 режущего урона за каждые 2 уровня скелета, но не менее 1d6 (обычное испытание Реакции).
Кричащий череп ( слух, эмоции, ужас, ментальный) скелет бросает свой череп, совершая атаку челюстями на дистанции 20 футов. После этого он совершает попытку Деморализации каждого противника в пределах 10 футов от цели. Череп отскакивает, откатывается или даже отлетает назад, возвращаясь к скелету в начале его следующего хода, но до этого скелет получает слепоту.
Скелеты — самая распространённая разновидность нежити. Это оживлённые некромантией костяки^ часто бродящие по старым подземельям и заброшенным кладбищам.
СПОСОБНОСТИ СКЕЛЕТОВ
У многих скелетов есть одна из описанных способностей. Если вы хотите дать скелету несколько, следует увеличить его уровень и соответственно изменить параметры.Бестиарий
Окровавленный скелет покрыт слоем крови и получает быстрое исцеление, равное его уровню.Распад Условие скелет получает критический удар. Эффект скелет осыпается кучей костей, и атака наносит только обычный урон. В качестве действия скелет может встать и собраться обратно, но до этого считается неподвижным и застигнутым врасплох.
Посмертный взрыв когда скелет уничтожен, поддерживающая его энергия некромантии взрывает кости изнутри, раскидывая осколки. Существа рядом получают 1d6 режущего урона за каждые 2 уровня скелета, но не менее 1d6 (обычное испытание Реакции).
Кричащий череп ( слух, эмоции, ужас, ментальный) скелет бросает свой череп, совершая атаку челюстями на дистанции 20 футов. После этого он совершает попытку Деморализации каждого противника в пределах 10 футов от цели. Череп отскакивает, откатывается или даже отлетает назад, возвращаясь к скелету в начале его следующего хода, но до этого скелет получает слепоту.