Скелет - pf2.ru
Войти

Скелет Семейство Существ

Это Legacy контент.
Источник Бестиарий
Скелеты — самая распространённая разновидность нежити. Это оживлённые некромантией костяки^ часто бродящие по старым подземельям и заброшенным кладбищам.

СПОСОБНОСТИ СКЕЛЕТОВ

У многих скелетов есть одна из описанных способностей. Если вы хотите дать скелету несколько, следует увеличить его уровень и соответственно изменить параметры.

Бестиарий

Окровавленный: скелет покрыт слоем крови и получает быстрое исцеление, равное его уровню.
Распад 5 Условие скелет получает критический удар. Эффект: скелет осыпается кучей костей, и атака наносит только обычный урон. В качестве действия скелет может встать и собраться обратно, но до этого считается неподвижным и застигнутым врасплох.
Посмертный взрыв когда скелет уничтожен, поддерживающая его энергия некромантии взрывает кости изнутри, раскидывая осколки. Существа рядом получают 1 d6 режущего урона за каждые 2 уровня скелета, но не менее 1 d6 (обычное испытание Реакции).
Кричащий череп 2 ( слух, эмоции, ужас, ментальный) скелет бросает свой череп, совершая атаку челюстями на дистанции 20 футов. После этого он совершает попытку Деморализации каждого противника в пределах 10 футов от цели. Череп отскакивает, откатывается или даже отлетает назад, возвращаясь к скелету в начале его следующего хода, но до этого скелет получает слепоту.

Представители

Beetle carapace (Существо 6), Drake skeleton (Существо 8), Harpy skeleton (Существо 5), Скелет-воитель (Существо 2), Скелет-великан (Существо 3), Скелет лошади (Существо 2), Скелет-исполин (Существо 7), Skeletal mage (Существо 5), Skeletal soldier (Существо 1), Skeletal titan (Существо 13), Скелет-страж (Существо -1), Skeleton infantry (Существо 11), Tyrannosaurus skeleton (Существо 9), Wolf skeleton (Существо 0)

СОЗДАНИЕ СКЕЛЕТА

Для начала возьмите скелет подходящего размера. Для создания скелета исполинского размера можно взять скелета-исполина с элитными изменениями; размер такого скелета будет исполинским, а зона его досягаемости увеличится на 5 футов. После этого следует добавить Удары, скорости и прочие способности, соответствующие облику. Так, скелет химеры вполне может сохранить атаку рогами козлиной головы и атаки челюстями львиной и драконьей голов, но атаковать кулаками, разумеется, не сможет.

НЕЖИТЬ БЕЗ ПЛОТИ

Питающая скелетов энергия некромантии даёт им способность видеть и передвигаться, несмотря на отсутствие глаз и мышц. Неразумные скелеты инстинктивно становятся злыми из-за оживившей их некромантии, с помощью которой негативная энергия искажается и используется для созидания, а не для разрушения.