Вампир - pf2.ru
Войти

Вампир

Legacy контент.
Источник Бестиарий
Вампир — нежить, кормящаяся кровью живых существ.

Представители

Вампир-граф (Существо 6), Vampire guardian (Существо 10), Вампир-властелин (Существо 9), Вампирское отродье (Существо 4)

СОЗДАНИЕ ВАМПИРА

Вы можете превратить уже существующее живое существо в вампира, внеся описанные ниже изменения.
Уровень существа увеличивается на 1, а его параметры изменяются следующим образом:
  • Существо получает дескрипторы «вампир» и «нежить», а его мировоззрение обычно становится злым.
  • КБ, а также модификаторы атаки, СЛ, испытания и навыки существа увеличиваются на 1.
  • Урон Уваров и других атакующих способностей увеличивается на 1. При ограничении частоты использования способности (как в случае губительного дыхания) её урон вместо этого увеличивается на 2.
  • ПЗ существа уменьшаются на указанное в таблице значение.
  • Вампир получает быстрое исцеление и устойчивость к физическому урону (кроме серебра) в соответствии с таблицей — это компенсирует уменьшение ПЗ.
  • Начальный уровеньУменьшение ПЗБыстрое исцеление / Устойчивость
    3–4–205
    5–7–307
    8–14–4010
    15+–6015

    Способности вампиров

    Все вампиры получают перечисленные ниже способности. Если существо при жизни обладало способностями благодаря тому, что было живо, оно их теряет. Кроме того, оно теряет и дескрипторы, относящиеся к его предыдущему живому существованию, например «человек» и «гуманоид». Также вам, возможно, придётся изменить способности, не очень уместные или подходящие для вампиров.
    Негативное исцеление
    Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, сон
    Пробуждение в гробу ( сакральный, некромантия, негативный) в отличие от прочей нежити, вампир не уничтожается, а лишь оказывается без сознания, когда его ПЗ снижаются до 0. Если тело вампира 1 час пролежит в его гробу, он восстановит 1 ПЗ, после чего начнёт действовать быстрое исцеление.
    Слабые стороны вампиров все вампиры обладают перечисленными ниже слабыми сторонами.
    • Запреты вампиры соблюдают странные запреты. Обычный вампир не может добровольно пересекать проточную воду (но его могут перевезти в гробу) или войти в чужое место обитания без приглашения хозяина или того, кто по праву может это сделать. Вы можете создать вампирам и иные запреты — например, запретить вампиру-пирату ступать на сушу без приглашения. Вампира тем не менее можно принудить к нарушению запретов, и он может преодолеть их точно так же, как и своё отвращение к некоторым вещам (см. ниже).
    • Кол забитый в сердце вампира деревянный кол снижает его ПЗ до 0 и не даёт им подняться выше 0, даже в гробу. Чтобы проткнуть сердце вампира колом, нужно три действия, а сам вампир должен быть без сознания. Если кол вытащили, ПЗ вампира вновь могут подняться выше 0, а если он лежит в гробу, то 1 час для восстановления 1 ПЗ начинается, как только это произошло. Если сердце проткнуть колом, а голову отрубить и окропить святой водой, вампир будет уничтожен.
    • Отвращение вампир неспособен добровольно переместиться в пределы 10 футов от выставленного напоказ чеснока или символа религии незлого божества. Чтобы выставить чеснок или символ напоказ на 1 раунд, существо должно совершить Взаимодействие (аналогично Поднятию щита). Если вампир не по своей воле оказывается в пределах 10 футов от такого предмета, он впадает в панику и убегает прочь, пока не закончит действие на расстоянии более 10 футов от него. Проведя один раунд в присутствии отвратительного предмета, вампир может пройти испытание Воли со СЛ 25 (одиночное действие с дескриптором «концентрация»). При успехе ему удаётся перебороть отвращение на 1d6 раундов (а при критическом успехе — на 1 час).
    • Солнечный свет вампир, попавший под прямой солнечный свет, немедленно получает замедление 1. Величина замедления увеличивается на 1 всякий раз, когда вампир заканчивает свой ход на солнечном свету. Если вампир таким образом лишится всех действий, он уничтожен. Из-за сверхъестественной неприязни к свету вампиры не отражаются в зеркалах и не отбрасывают тени.
    Скорость лазанья вампиры получают скорость лазания, равную их наземной скорости.
    Когти если у существа были кисти рук, оно получает Удар когтями (безоружная атака с дескриптором «быстрое», наносящая режущий урон). Если у существа были атаки с дескриптором «быстрое», урон когтей должен быть примерно равен урону этих атак. Если у него были только атаки без этого дескриптора, урон когтей должен быть равен 3/4 их урона.
    Питьё крови 1 ( сакральный, некромантия); Требования в зоне досягаемости вампира есть согласное существо, существо в состоянии захвата, обездвиженности, паралича или без сознания; Эффект вампир вонзает клыки в это существо, чтобы выпить его крови. Если жертва в захвате, вампиру нужно пройти проверку Атлетики против СЛ Стойкости цели, в остальных случаях действие автоматически успешно. Жертва получает истощение 1, а вампир восстанавливает ПЗ в количестве 10% от своего максимума, получая все избыточные ПЗ в качестве временных. Если жертва уже истощена, значение её истощения увеличивается на 1, а вампир не восстанавливает ПЗ. Жертва умирает, если значение истощения достигает 5. При желании вампир может пить кровь, налитую в сосуд, но таким образом лишь утоляет голод, не восстанавливая ПЗ. Значение истощения жертвы снижается на 1 в неделю. Помочь ей может переливание крови: для этого требуется проверка Медицины со СЛ 20 и достаточное количество крови или донор; в этом случае значение истощения снизится на 1 через 10 минут.
    Хватка атаки когтями (или аналогичные безоружные атаки) получают Хватку.

    Способности истинных вампиров

    Могущественные вампиры, способные превращать жертв в вампиров и подчинять их своей воле, получают описанные ниже дополнительные способности. Существо с уровнем ниже 5 на роль истинного вампира не годится — вам следует либо превратить его в обычное вампирское отродье, либо увеличить уровень хотя бы до 5 и лишь затем превратить в истинного вампира.
    Устойчивость вампир получает устойчивость ко всему физическому урону (кроме магического серебра)
    Создание отродья ( сакральный, свободное время, некромантия) если существо умирает после того, как Питьё крови снизило его ПЗ до 0, вампир может дать ему немного своей крови и на 3 ночи закопать в землю, чтобы превратить его в вампира. Если уровень нового вампира ниже уровня создателя, он полностью под его контролем. Если под контролем вампира слишком много отродий (по решению Ведущего), особенно упорные могут освободиться, успешно пройдя испытание Воли против СЛ Воли вампира.
    Ускользающий туман 4 Условие ПЗ вампира снижаются до 0. Эффект вампир использует Обращение в туман (см. ниже). В этой форме он может использовать действия с дескриптором «движение» для перемещения к гробу даже при 0 ПЗ и невосприимчив к любому урону, пока у него 0 ПЗ в этой форме. Добравшись до гроба или через 2 часа (смотря что случится раньше), вампир автоматически возвращается в обычную форму и остаётся без сознания.
    Смена формы 1 ( концентрация, сакральный, полиморф, превращение) вампир принимает одну из форм животных или возвращается в исходную форму. Большинство вампиров могут превращаться в летучую мышь, но некоторые могут становиться другими животными, например крысами и волками. Используйте описания заклинаний крылатая форма и форма животного в качестве примера и руководства.
    • Летучая мышь вампир превращается в гигантскую летучую мышь или стаю летучих мышей (стр. 204). Он получает эхолокацию 40 футов, наземную скорость 20 футов, скорость полёта 30 футов и Удар клыками с модификатором атаки, равным его наивысшему модификатору атаки в ближнем бою. Урон клыков равен урону когтей вампира, но наносят они колющий, а не режущий урон.
    Дети ночи ( сакральный, очарование, ментальный) присутствие вампира привлекает ночных существ, готовых исполнить его приказы. Как правило, это волки, Стаи крыс и Стаи летучих мышей, но это могут быть и другие существа. Вампир способен отдавать телепатические приказы этим существам, пока те в пределах 100 футов от него, но отвечать ему они неспособны.
    Подчинение 2 ( сакральный, очарование, устранение, ментальный, зрение) вампир способен неограниченно творить подчинение в качестве врождённого сакрального заклинания. Для сотворения вампиру нужно смотреть в глаза цели, поэтому оно получает дескриптор «зрение». СЛ испытания против заклинания соответствует СЛ для уровня вампира, при успехе существо временно невосприимчиво к Подчинению этого вампира на 24 часа. Полное уничтожение вампира прекращает подчинение, но для этого недостаточно просто снизить ПЗ вампира до 0.
    Питьё крови как у обычного вампира, но жертва получает истощение 2 (а не 1).
    Обращение в туман 1 ( концентрация, сакральный, превращение) вампир превращается в облако пара аналогично заклинанию газообразность или возвращается в исходную форму. Вампир может оставаться в газообразной форме сколь угодно долго, но теряет в ней быстрое исцеление.

    СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ВАМПИРОВ

    Отведав крови живого существа, вампир способен обратить его в себе подобное чудовище, поэтому практически любое живое чудовище может стать этой жуткой нежитью. Создать вампира можно двумя способами. Лучше всего сделать его с нуля, следуя обычным правилам создания чудовищ (именно так мы и создали трёх описанных в этом разделе вампиров). Вы также можете обратиться к руководству в разделе «Создание вампира», чтобы превратить в вампира уже существующее чудовище (или даже персонажа игрока), изменив его по своему усмотрению. Чем бы вы в итоге ни решили воспользоваться, способности вампиров вроде пробуждения в гробу, Ускользающего тумана и Питья крови работают одинаково.

    НЕЗЛЫЕ ВАМПИРЫ

    Незлые вампиры, противящиеся своей природе, встречаются редко. Как правило, им приходится жертвовать частью своих сил, чтобы сохранить немного утраченной человечности.

    ВАМПИРЫ И ДАМПИРЫ

    Представленные в этом разделе вампиры, называемые «морои», — самые известные и распространённые вампиры Голариона. Они во множестве встречаются в туманных графствах Усталава, а в меньшем количестве их можно отыскать практически во всех государствах Внутреннего моря. Есть и другие вампиры: иссохшие носферату, скачущие цзян-ши и экстрасенсы-веталарана. Эти разновидности во многом похожи на мороев, но обладают и собственными особенностями. Дампиры рождаются от любых вампиров, но светочеры — дети мороев — наиболее многочисленны, особенно в регионе Внутреннего моря.