Оборотень
Это Legacy контент.
Источник Бестиарий
Оборотни — гуманоиды, обречённые при свете полной луны превращаться в животных или в гибридную форму — полугуманоида-полуживотное. Эти существа появились из-за древнего первобытного проклятия, которое могут передавать через укус. Они способны незаметно бродить в глуши и скрываться в толпе, что вкупе с их способностью заражать гуманоидов, порождая себе подобных, делает оборотней частой причиной народных страхов.
Истинные оборотни могут родиться, если один или оба родителя — оборотни. Истинный оборотень всегда остаётся оборотнем и сохраняет воспоминания и большую часть параметров во всех своих формах. Кроме того, истинный оборотень полностью контролирует свои превращения, за исключением полнолуний, когда превращается против своей воли. Неизвестно ни единого способа снять проклятие с истинного оборотня.
Заражённые оборотни получают проклятие из-за укуса другого оборотня (заражённого или истинного). Такое существо может и не подозревать о постигшей его судьбе, поскольку воспоминаний о превращениях у него не остаётся. Оно не получает никаких преимуществ оборотничества, находясь в своём привычном облике и сознательно контролировать свои превращения не в состоянии. С заражённого оборотня проклятие можно снять точно так же, как и любое другое проклятие.
Уровень существа увеличивается на 1, а его параметры изменяются следующим образом:
Восприятие оборотень получает все способы восприятия животного
Понимание зверей ( прорицание , первобытный ) оборотень способен общаться с животными того же биологического семейства.
Когти оборотень получает Удар когтями (безоружная атака с дескриптором «быстрое», наносящая режущий урон). Если у существа уже были атаки с этим дескриптором, урон когтей должен примерно соответствовать урону этих атак. Если атаки существа таким дескриптором не обладали, урон когтей должен наносить 3/4 их урона.
Челюсти оборотень получает Удар челюстями (безоружная атака, наносящая колющий урон), который подвергает жертву воздействию проклятия оборотня. Если у существа были атаки без дескриптора «быстрое», урон челюстей должен примерно соответствовать их урону. Если у существа были только атаки с дескриптором «быстрое», челюсти должны наносить на треть больше урона.
Смена формы ( концентрация , полиморф , первобытный , превращение ) оборотень принимает гуманоидную, гибридную или звериную форму, каждая из которых обладает собственной неповторимой внешностью. Естественный облик истинного оборотня — гибридная форма. В форме гуманоида оборотень принимает обычный для гуманоида размер, лишается Ударов когтями и челюстями, получая взамен Удар кулаком в ближнем бою, который наносит дробящий урон, равный режущему урону когтей. В звериной форме размер и скорость оборотня заменяются аналогичными параметрами животного, и он лишается Ударов оружием, получая взамен все особые эффекты Ударов животного, которыми ранее не обладал (например, Хватку).
Проклятие оборотня ( проклятие , некромантия , первобытный ) это проклятие действует только на гуманоидов. Испытание: Стойкости со СЛ, равной СЛ для нового уровня оборотня - 1. Каждое полнолуние проклятое существо должно проходить новое испытание Стойкости и при провале до утра превращается в оборотня соответствующего типа. Оборотень переходит под контроль ведущего и буйствует половину ночи, после чего остаётся без сознания до рассвета.
Лунное бешенство ( полиморф , первобытный , превращение ) когда в ночном небе восходит полная луна, оборотень обязан принять гибридную форму и впоследствии неспособен использовать Смену формы. При этом размер оборотня увеличивается на одну категорию, зона его досягаемости увеличивается на 5 футов, а урон челюстей возрастает на 2. Когда луна заходит или восходит солнце, оборотень возвращается в гуманоидную форму и получает утомление на 2d4 часа.
Оборотни — гуманоиды, обречённые при свете полной луны превращаться в животных или в гибридную форму — полугуманоида-полуживотное. Эти существа появились из-за древнего первобытного проклятия, которое могут передавать через укус. Они способны незаметно бродить в глуши и скрываться в толпе, что вкупе с их способностью заражать гуманоидов, порождая себе подобных, делает оборотней частой причиной народных страхов.
ЗАРАЖЁННЫЕ И ИСТИННЫЕ ОБОРОТНИ
Оборотни делятся на два типа: истинные оборотни родились с проклятием, а заражённые стали его жертвой в определённый момент своей жизни.Истинные оборотни могут родиться, если один или оба родителя — оборотни. Истинный оборотень всегда остаётся оборотнем и сохраняет воспоминания и большую часть параметров во всех своих формах. Кроме того, истинный оборотень полностью контролирует свои превращения, за исключением полнолуний, когда превращается против своей воли. Неизвестно ни единого способа снять проклятие с истинного оборотня.
Заражённые оборотни получают проклятие из-за укуса другого оборотня (заражённого или истинного). Такое существо может и не подозревать о постигшей его судьбе, поскольку воспоминаний о превращениях у него не остаётся. Оно не получает никаких преимуществ оборотничества, находясь в своём привычном облике и сознательно контролировать свои превращения не в состоянии. С заражённого оборотня проклятие можно снять точно так же, как и любое другое проклятие.
Представители
Werebat (Существо 2), Медведь-оборотень (Существо 4), Wereboar (Существо 2), Werecrocodile (Существо 2), Крыса-оборотень (Существо 2), Weretiger (Существо 4), Волк-оборотень (Существо 3)Представители
оборотень, Werecreature, wereantСОЗДАНИЕ ОБОРОТНЕЙ
Вы можете превратить уже существующего живого гуманоида в оборотня, внеся описанные ниже изменения (эти изменения соответствуют гибридной форме оборотня).Уровень существа увеличивается на 1, а его параметры изменяются следующим образом:
- Существо получает дескрипторы «зверь» и «оборотень», а его мировоззрение обычно изменяется на мировоззрение соответствующего типа оборотней.
- Если размер соответствующего животного больше размера гуманоида, размер существа увеличивается на одну категорию.
- КБ, а также модификаторы атаки, СЛ, испытания и навыки существа увеличиваются на 1.
- Урон Уваров и других атакующих способностей существа увеличивается на 1. При ограничении частоты использования способности (как в случае губительного дыхания) её урон увеличивается на 2.
- ПЗ существа увеличиваются на указанное в таблице значение. Обратите внимание, что бонус к ПЗ выше обычного, чтобы скомпенсировать уязвимость оборотней к серебру.
- Существо получает уязвимость к серебру в соответствии с таблицей.
Начальный уровень | Увеличение ПЗ | Уязвимость к серебру |
4 и ниже | +25 | 5 |
5–7 | +35 | 7 |
8–14 | +50 | 10 |
15+ | +75 | 15 |
Способности оборотней
Все оборотни получают перечисленные ниже способности, некоторые из них соответствуют способностям животного, в которое оборотень превращается. Обратите внимание, что вам может потребоваться изменить способности, не подходящие теме оборотня (например, способности с дескриптором неподходящего мировоззрения).Восприятие оборотень получает все способы восприятия животного
Понимание зверей ( прорицание , первобытный ) оборотень способен общаться с животными того же биологического семейства.
Когти оборотень получает Удар когтями (безоружная атака с дескриптором «быстрое», наносящая режущий урон). Если у существа уже были атаки с этим дескриптором, урон когтей должен примерно соответствовать урону этих атак. Если атаки существа таким дескриптором не обладали, урон когтей должен наносить 3/4 их урона.
Челюсти оборотень получает Удар челюстями (безоружная атака, наносящая колющий урон), который подвергает жертву воздействию проклятия оборотня. Если у существа были атаки без дескриптора «быстрое», урон челюстей должен примерно соответствовать их урону. Если у существа были только атаки с дескриптором «быстрое», челюсти должны наносить на треть больше урона.
Смена формы ( концентрация , полиморф , первобытный , превращение ) оборотень принимает гуманоидную, гибридную или звериную форму, каждая из которых обладает собственной неповторимой внешностью. Естественный облик истинного оборотня — гибридная форма. В форме гуманоида оборотень принимает обычный для гуманоида размер, лишается Ударов когтями и челюстями, получая взамен Удар кулаком в ближнем бою, который наносит дробящий урон, равный режущему урону когтей. В звериной форме размер и скорость оборотня заменяются аналогичными параметрами животного, и он лишается Ударов оружием, получая взамен все особые эффекты Ударов животного, которыми ранее не обладал (например, Хватку).
Проклятие оборотня ( проклятие , некромантия , первобытный ) это проклятие действует только на гуманоидов. Испытание: Стойкости со СЛ, равной СЛ для нового уровня оборотня - 1. Каждое полнолуние проклятое существо должно проходить новое испытание Стойкости и при провале до утра превращается в оборотня соответствующего типа. Оборотень переходит под контроль ведущего и буйствует половину ночи, после чего остаётся без сознания до рассвета.
Лунное бешенство ( полиморф , первобытный , превращение ) когда в ночном небе восходит полная луна, оборотень обязан принять гибридную форму и впоследствии неспособен использовать Смену формы. При этом размер оборотня увеличивается на одну категорию, зона его досягаемости увеличивается на 5 футов, а урон челюстей возрастает на 2. Когда луна заходит или восходит солнце, оборотень возвращается в гуманоидную форму и получает утомление на 2d4 часа.