Умертвие - pf2.ru
Войти

Умертвие

Источник Бестиарий
Умертвия — гуманоидная нежить, способная, подобно злым духам, вытягивать жизнь своим прикосновением. Из мёртвых же эти создания восстают из-за некромантии, насильственной смерти или переполнявшей их при жизни злобы.
Разновидностей умертвий столько же, сколько живых существ, способных ими стать: существуют и неповоротливые громилы, и хитроумные умельцы, и ползучие проныры. Не последнюю роль в определении особенностей и защитных способностей умертвия играет его окружение: морозные умертвия, к примеру, часто встречаются в холодных местах, где можно замёрзнуть насмерть. Тем не менее эта нежить обычно обитает на кладбищах, в катакомбах и других местах погребений. Живые напоминают умертвиям о былой смертности, поэтому эта голодная нежить преследует их, чтобы освободить, даровав вечную не-жизнь.
Даже одно умертвие, выбравшееся из склепа, способно наворотить дел: убитые им существа сами обращаются в умертвий, поэтому даже горстки незадачливых кладбищенских воров достаточно, чтобы в результате собралось целое полчище нежити. Умудрённые опытом священники и искатели приключений знают, что лучший способ решения связанных с умертвиями проблем — быстрое и тщательное уничтожение. Однако есть и тонкость: перед тем как разобраться с изначальным умертвием, необходимо перебить всех его отродий, поскольку в противном случае они, лишившись прародителя, смогут создавать отродий сами.
Умертвия весьма стойки и благодаря питающей их негативной энергии способны долго существовать в весьма суровых условиях, не разлагаясь и не разваливаясь на части, что порой происходит с низшей нежитью. Они могут обитать на высокогорных перевалах, в запечатанных переходах или десятилетиями и даже веками покоиться на дне болот и озёр, пока случайный путник не потревожит их покой.

Представители

Cairn wight (Существо 4), Hunter wight (Существо 7), Prowler wight (Существо 9), Умертвие (Существо 3), Wight commander (Существо 12)

ПРОЧИЕ УМЕРТВИЯ

Помимо описанного здесь умертвия, существует и множество других. Так, алчные курганные умертвия целенаправленно создаются ритуалом для защиты своих сокровищ или богатств хозяина и охраняют склепы, мавзолеи и упокоища. В отличие от прочих умертвий, курганные умертвия способны вытягивать жизнь из существ через оружие ближнего боя, передавая ему силу своего прикосновения.