Умертвие
Legacy контент.
Источник Бестиарий
Умертвия — гуманоидная нежить, способная, подобно злым духам, вытягивать жизнь своим прикосновением. Из мёртвых же эти создания восстают из-за некромантии, насильственной смерти или переполнявшей их при жизни злобы.
Разновидностей умертвий столько же, сколько живых существ, способных ими стать: существуют и неповоротливые громилы, и хитроумные умельцы, и ползучие проныры. Не последнюю роль в определении особенностей и защитных способностей умертвия играет его окружение: морозные умертвия, к примеру, часто встречаются в холодных местах, где можно замёрзнуть насмерть. Тем не менее эта нежить обычно обитает на кладбищах, в катакомбах и других местах погребений. Живые напоминают умертвиям о былой смертности, поэтому эта голодная нежить преследует их, чтобы освободить, даровав вечную не-жизнь.
Даже одно умертвие, выбравшееся из склепа, способно наворотить дел: убитые им существа сами обращаются в умертвий, поэтому даже горстки незадачливых кладбищенских воров достаточно, чтобы в результате собралось целое полчище нежити. Умудрённые опытом священники и искатели приключений знают, что лучший способ решения связанных с умертвиями проблем — быстрое и тщательное уничтожение. Однако есть и тонкость: перед тем как разобраться с изначальным умертвием, необходимо перебить всех его отродий, поскольку в противном случае они, лишившись прародителя, смогут создавать отродий сами.
Умертвия весьма стойки и благодаря питающей их негативной энергии способны долго существовать в весьма суровых условиях, не разлагаясь и не разваливаясь на части, что порой происходит с низшей нежитью. Они могут обитать на высокогорных перевалах, в запечатанных переходах или десятилетиями и даже веками покоиться на дне болот и озёр, пока случайный путник не потревожит их покой.
Умертвия — гуманоидная нежить, способная, подобно злым духам, вытягивать жизнь своим прикосновением. Из мёртвых же эти создания восстают из-за некромантии, насильственной смерти или переполнявшей их при жизни злобы.
Разновидностей умертвий столько же, сколько живых существ, способных ими стать: существуют и неповоротливые громилы, и хитроумные умельцы, и ползучие проныры. Не последнюю роль в определении особенностей и защитных способностей умертвия играет его окружение: морозные умертвия, к примеру, часто встречаются в холодных местах, где можно замёрзнуть насмерть. Тем не менее эта нежить обычно обитает на кладбищах, в катакомбах и других местах погребений. Живые напоминают умертвиям о былой смертности, поэтому эта голодная нежить преследует их, чтобы освободить, даровав вечную не-жизнь.
Даже одно умертвие, выбравшееся из склепа, способно наворотить дел: убитые им существа сами обращаются в умертвий, поэтому даже горстки незадачливых кладбищенских воров достаточно, чтобы в результате собралось целое полчище нежити. Умудрённые опытом священники и искатели приключений знают, что лучший способ решения связанных с умертвиями проблем — быстрое и тщательное уничтожение. Однако есть и тонкость: перед тем как разобраться с изначальным умертвием, необходимо перебить всех его отродий, поскольку в противном случае они, лишившись прародителя, смогут создавать отродий сами.
Умертвия весьма стойки и благодаря питающей их негативной энергии способны долго существовать в весьма суровых условиях, не разлагаясь и не разваливаясь на части, что порой происходит с низшей нежитью. Они могут обитать на высокогорных перевалах, в запечатанных переходах или десятилетиями и даже веками покоиться на дне болот и озёр, пока случайный путник не потревожит их покой.