Зомби - pf2.ru
Войти

Зомби Семейство Существ

Это Legacy контент.
Источник Бестиарий
Зомби движимы лишь желанием пожирать живых. Остановить эти безмозглые и медлительные ходячие трупы можно, лишь полностью их уничтожив.

СПОСОБНОСТИ ЗОМБИ

Вы можете изменять зомби, добавляя им описанные ниже способности. У многих зомби есть одна из этих способностей. Если у зомби их несколько, следует увеличить его уровень и изменить параметры.
Отвратительные гнойники ( болезнь, некромантия) зомби покрыт гнойниками, которые лопаются при получении им колющего урона или критического удара. При этом гнойник разбрызгивает зловонное содержимое на стоящих рядом существ, которые проходят испытание Стойкости и при провале получают тошноту 1.
Пиршество 2 ( манипуляция) если зомби рядом с обездвиженным, находящимся без сознания или умершим не более часа назад существом, зомби может пожрать его плоть, чтобы исцелиться, восстанавливая ПЗ в количестве, равном своему уровню. Если существо живо, зомби наносит ему урон, равный урону челюстей, кулака или когтей.
Зачумлённый ( болезнь, некромантия) зомби распространяет заразу, создавая себе подобных. Эта способность аналогична зомби-чуме за тем лишь исключением, что на стадии 5 жертва восстаёт из мёртвых не в виде чумного зомби, а зомби того типа, что её заразил.
Аура гниения ( аура, болезнь, некромантия) зомби окружён аурой болезнетворного гниения, заставляющей раны воспаляться и мокнуть. Если ПЗ живого существа ниже максимума, то, когда оно начинает свой ход в пределах 10 футов от зомби, его раны начинают гнить и оно получает 1 d6 урона. Урон увеличивается на 1 d6 за каждые 6 уровней зомби. Кроме того, существа, получившие от зомби критический удар, немедленно получают и этот урон.
Неубиваемый: этого зомби практически невозможно убить. Зомби лишается уязвимости к режущему урону, а также получает устойчивость ко всему урону, равную его уровню (минимум 3), и уязвимость к критическим ударам, равную его удвоенному уровню (минимум 6). Если вы дадите зомби эту способность, увеличьте его уровень на 1. Additional Monster Abilities

Bestiary 3

You can modify zombies with the following zombie abilities, in addition to those found on page 340 of the Bestiary. Most zombies have one of these abilities; if you give a zombie more, you might want to increase its level and adjust its statistics.
Ankle Biter This zombie fights just as well on the ground as it does standing. While распластанность, the zombie isn't застигнутость врасплох, it ignores the status penalty to its attack rolls, and it gains a +2 circumstance bonus to атлетика checks to сбивание с ног. The zombie can also move up to half its Speed when it ползание.
Persistent Limbs The first time the zombie is critically hit with a melee or ranged Strike, a limb falls off its body and continues to attack. The limb acts on the zombie's initiative; each round it can Stride up to half the zombie's Speed and make a Strike. The limb uses and contributes to the zombie's multiple attack penalty.
Putrid Stench ( аура, обоняние) 15 футов. The zombie's rotting flesh is particularly malodorous. A creature that enters the area must attempt a Fortitude save. On a failure, the creature is тошнота, and при критическом провале, the creature also takes a –5-foot status penalty to its Speeds for 1 round. While within the aura, the creature takes a –2 circumstance penalty to saves to recover from the sickened condition. A creature that succeeds at its save is temporarily immune to all zombies' putrid stenches for 1 minute.
Unholy Speed The zombie gains a +10 status bonus to all its Speeds

Book of the Dead

Infested The zombie's flesh is infested with swarming vermin. When the zombie is hit with a critical hit or destroyed, the стая is set free. Its initiative is immediately after the zombie's. If the swarm is 4 or more levels lower than the zombie, it isn't worth XP (and doesn't add its XP to the encounter budget).
Spitting Zombie The zombie spits acid as a ranged Strike with a range of 30 футов. This uses the highest attack bonus among the zombie's Strikes and deals 1d12 acid damage per 3 levels of the zombie (or 1d6 acid damage below level 3). On a critical hit, the target also takes 1d4 продолжительный урон per 3 levels of the zombie. Once used, the zombie must spend 1 action to cough up enough acid to use this ability again.
Tearing Grapple The zombies work in groups to rip foes to pieces. Whenever a zombie with this ability successfully захват a foe that's already захват or обездвиженность by another zombie with this ability, they violently struggle over the poor victim, dealing fist damage (or a similar Strike's damage if the zombie doesn't have a fist Strike). If the grapple is a critical success, the target takes double damage and ceases being grabbed or restrained by any other creatures. If the zombie has the хватка ability, using Grab deals half its fist Strike damage to the target. -->

Представители

Dirge piper (Существо 3), Husk zombie (Существо 2), Чумной зомби (Существо 1), Shambler troop (Существо 4), Shock zombie (Существо 6), Sulfur zombie (Существо 6), Withered (Существо 5), Зомби-громила (Существо 2), Zombie dragon (Существо 9), Зомби-исполин (Существо 6), Zombie lord (Существо 4), Zombie mammoth (Существо 11), Zombie owlbear (Существо 3), Зомби-ходок (Существо -1), Zombie snake (Существо 0)

Представители

зомби, Zombie, tar

СОЗДАНИЕ ЗОМБИ

Для начала требуется определиться с размером зомби. После этого следует добавить все соответствующие облику зомби Удары, скорости и прочие способности. Для создания зомби исполинского размера может использоваться зомбиисполин в сочетании с элитными изменениями;размер такого зомби будет исполинским, а зона его досягаемости увеличится на 5 футов.

ВОССТАВШИЕ ИЗ МОГИЛ

Зомби обычно создаются при помощи нечестивых ритуалов некромантии. Эти ожившие мертвецы часто используются как бездумные полчища, изматывающие врагов и позволяющие выиграть время, пока более могущественная нежить не нанесёт решающий удар. Зомби неспособны говорить и мыслить, но могут подчиняться другой нежити и могущественным некромантам.