Агира - pf2.ru
Войти

Агира Agyra Существо 23

Уникальный Исполинский Зверь Кайдзю Мифический
Описание
Агира — огромный кайдзю, защищающий остров Спайнскар и его жителей.
Вспомнить информацию — Зверь ( Мистицизм, Природа): СЛ 56
Неспециализированное знание: СЛ 54
Специализированное знание: СЛ 51
Источник Война бессмертных
Внимание +38; ночное зрение, Взгляд сквозь бурю
Языки тяньский; (не может говорить)
Навыки Акробатика +43, Атлетика +41
Сил +10, Лвк +11, Вын +9, Инт -2, Мдр +6, Хар +6
Взгляд сквозь бурю Ветер, осадки и облака не ухудшают зрение Агиры; она игнорирует плохую видимость из-за штормов, тумана, осадков и подобных явлений.
КБ 49; Стойкость +37, Реакция +40, Воля +34; мифическая стойкость (Стойкость и Реакция)
ПЗ 475, регенерация 30; Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, истощение, электричество, ужас, мифическая невосприимчивость, паралич; Устойчивость кислота 20, огонь 20, звук 20
Электрифицированное возрождение ( электричество, первобытный) Частота 1 в год; Эффект Когда Агира умирает, её труп потрескивает и искрится электрической энергией. Любое существо, которое касается тела Агиры в течение 1 часа после её смерти, получает 11d6 урона электричеством (обычное испытание Реакции СЛ 43). После того, как Агира пробудет мёртвой в течение 1 минуты, она немедленно воскресает в том же месте, с полным запасом ПЗ и с полностью восстановленными способностями. Обычно она пользуется этим возрождением, чтобы сбежать в безопасное место, используя Грозовое отступление. Если Агира уже умерла и возродилась в том же году, она остаётся навсегда мертвой, будучи убитой во второй раз. Мифическая невосприимчивость Удары Мифическая стойкость Агира считает результаты своих испытаний Стойкости и Реакции на одну ступень выше, чем они есть на самом деле (поэтому она считает критический провал — провалом, провал — успехом, а успех — критическим успехом). Всякий раз, когда персонаж наносит критический удар по Агире, он должен пройти проверку атаки снова и использовать новый результат.
Скорость 40 футов, полёт 60 футов
В ближнем бою 1 коготь +40 [+36/+32] ( быстрое, магический, длинное 15 футов), Урон 4d10+14 режущий и 2d8 электричество В ближнем бою 1 челюсти +40 [+35/+30] ( магический, длинное 10 футов), Урон 3d12+14 колющий и 2d8 электричество В ближнем бою 1 хвост +40 [+35/+30] ( смертоносное d10, магический, длинное 20 футов), Урон 4d8+14 дробящий и 2d6 продолжительного урона кровотечением Дистанционное 1 шип +42 [+37/+32] ( магический, шаг дистанции 60 футов), Урон 7d6+10 колющий Ослепительная вспышка 3 ( свет, манипуляция, первобытный, зрение) Стоимость 1 Мифический пункт; Эффект Расправив крылья, стоя на земле, Агира может создать ослепительную вспышку света, которая поражает всех существ в радиусе 100 футов. Поражённые существа должны пройти испытание Стойкости СЛ 43.
Критический успех Цель избегает эффекта.
Успех Цель получает состояния растерянность и ошеломление 1 на 1d4 раундов.
Провал Цель получает состояния слепота и ошеломление 2 на 1 минуту.
Критический провал Цель получает состояния слепота и ошеломление 2 на 10 минут.
Призвать ураган 3 ( воздух, манипуляция, первобытный) Частота 1 в день; Стоимость 1 Мифический пункт; Эффект Агира создаёт ураган, который распространяется в радиусе 4 миль и длится 24 часа, с 500-футовым спокойным глазом бури в его центре. Агира находится в центре этого урагана, когда он формируется, но затем он движется как обычно (в соответствии с окружающими погодными условиями и решением ведущего). Молниеносное дыхание 2 ( электричество, первобытный) Агира выдыхает потоки электричества из каждой из своих двух голов в форме прямой линии. Каждая линия имеет длину 120 футов и ширину 10 футов, и две линии могут быть направлены в разные стороны. Существа на линии получает 22d6 урона электричеством (обычное испытание Реакции СЛ 44). При провале испытания цель также получает состояние замедление 1 на 1d4 раунда. Существо может быть затронуто линией только один раз, даже если они находятся в перекрытой двумя линиями области. Персонаж, убитый Молниеносным дыханием Агиры, остаётся наэлектризованным в течение 2d4 раундов после смерти. Существо, касающееся такого трупа, получает 3d6 урона электричеством (без прохождения испытаний). Агира не может использовать Молниеносное дыхание в течение 1d4 раундов. Мифическая сила 3 Мифических пункта
  • Перезарядка способности 1 ( концентрация) Стоимость 1 Мифический пункт; Эффект Агира получает дополнительную возможность использовать Молниеносное дыхание.
  • Убрать состояние 1 ( концентрация) Стоимость 1 Мифический пункт; Эффект Агира прекращает действие одного из влияющих на него состояний.
Штормовой полёт Агира может легко передвигаться при сильном ветре. Она не считает область с ветром пересечённой местностью, а также для неё не является необходимостью Маневрировать в полёте при сильном ветре. Грозовое отступление 3 ( первобытный, звук) Частота 1 в день; Эффект Агира совершает Полёт по прямой с невероятной скоростью, перемещаясь не менее чем на 120 футов, но не более чем на 1 милю. Это движение не провоцирует ответных действий. Её отступление оставляет за собой громоподобный звуковой удар, создавая 100-футовый взрыв с центром в точке её отлёта. Все существа в области получают 15d10 урона звуком (обычное испытание Стойкости СЛ 46). Существо, провалившее испытание, падает распластанным. Существо, критически провалившее испытание, падает распластанным и получает состояние глухота навсегда.
Связанные объекты пляшущие молнии, аура первородного хаоса, порыв ветра, роковой чешуйчатый плащ

Перевод выполнил: Beaver95