Баомал - pf2.ru
Войти

Баомал Существо 20

ХН Исполинский аберрация подводный
Описание
Мало кого из морских чудищ боятся столь же сильно, как двухголового баомала. Эти исполинские хищники обитают в самых глубоких пучинах, где соперничают за еду с кракенами и другими чудовищами. Питаются они китами и другими крупными морскими обитателями, в погоне за которыми иногда поднимаются на поверхность. Если при этом баомалу попадётся корабль, он быстро смекнёт, что внутри скрывается много вкусной еды, и своими огромными шипами вскроет корпус судна, чтобы пожрать оказавшийся в воде экипаж.
Вспомнить Информацию - Аберрация ( Оккультизм) СЛ 40
Неспециализированное Знание СЛ 38
Специализированное Знание СЛ 35
Источник Бестиарий
Внимание +34; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 80 футов
Языки акло
Навыки атлетика +41, скрытность +31, выживание +37
Сил +10, Лвк +2, Вын +8, Инт -3, Мдр +6, Хар +1
КБ 48; Стойкость +36, Реакция +30, Воля +34
ПЗ 315; Устойчивость физический урон 10
Круговой обзор внеочередная атака 5 Двойная внеочередная атака в каждом раунде баомал получает дополнительное ответное действие, потратить которое может только на Внеочередную атаку. Баомал должен совершать Внеочередные атаки разными головами, и он не может совершить больше одной Внеочередной атаки в ответ на одно и то же условие. Ментальный шум ( аура , прорицание , ментальный , оккультный ) 120 футов. Все существа, кроме аберраций, начинающие свой ход в области, получают 5d6 ментального урона. Двуглавый любая способность, отрубающая голову баомала (например, критический удар стрижающим оружием), отрубает одну случайно выбранную голову. Потеря одной головы убивает баомала, но лишает его возможности совершать . Удары этой головой и использовать Двойную внеочередную атаку и Двуглавый удар.
Скорость 50 футов, плавание 80 футов
В ближнем бою 1 челюсти +38 [+33/+28] ( длинное 20 футов ), Урон 4d12+18 колющий, улучшенная хватка Дистанционное 1 бурлящая струя +38 [+33/+28] ( грубое , дистанция 500 футов ), Урон 4d10+18 дробящий, отталкивание 40 футов Дыхание моря 1 ( атака ) баомал способен вдохнуть огромное количество воды, притягивая к себе всё, что плавает неподалёку. Все существа и объекты (включая корабли) в воде в пределах 60 футов от баомала притягиваются к нему. Существа совершают проверку Атлетики со СЛ 42 и при провале притягиваются к баомалу на 20 футов (на 40 футов при критическом провале). Корабли вместо Атлетики используют Знание (мореплавание) капитана. Бесхозные объекты притягиваются автоматически. Полосование панцирем 1 ( движение ) баомал совершает Перемещение или Плавание мимо существа или вдоль корпуса судна, раздирая его острыми шипами на панцире. Все существа и корабли, оказавшиеся рядом с баомалом в любой момент его движения, получают 6d6 + 10 режущего и колющего урона (обычное испытание Реакции со СЛ 42). При использовании против судов Полосование панцирем игнорирует первые 5 пунктов твёрдости и осыпает всех существ в пределах 10 футов от края палубы острыми обломками, нанося 3d6 + 5 урона (обычное испытание Реакции со СЛ 42). Двуглавый удар 2 баомал совершает Удар двумя челюстями по двум разным существам. При определении штрафа за последовательные атаки эти Удары считаются одной атакой, его значение не увеличивается, пока баомал не совершит обе атаки.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ БАОМАЛОВ

Чаще всего исследователи, наткнувшиеся на особенно необычное чудовище, высказывают предположение, что оно было создано могущественным, но не отличающимся здравым смыслом волшебником или появилось в ходе манипуляций альгольту. В случае с баомалами оба эти предположения неверны. Во-первых, до сих пор не нашлось древних текстов, в которых волшебники заявляли бы о создании этих чудовищ. Во-вторых, несмотря на то что современные альгольту используют баомалов как живое оружие, дошедшие до наших дней наскальные рисунки позволяют предположить, что на заре времён баомалы охотились на альгольту, считая их деликатесом.