Бодак - pf2.ru
Войти

Бодак Существо 8

Legacy контент.
Необычный ХЗ Средний Нежить
Описание
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 26
Неспециализированное знание: СЛ 24
Специализированное знание: СЛ 21
Источник Bestiary 2
Внимание +17; ночное зрение, чутьё на жизнь
Языки Демонический, Всеобщий
Навыки Акробатика +18, Атлетика +15, Запугивание +19, Скрытность +18
Сил +3, Лвк +4, Вын +1, Инт -2, Мдр +5, Хар +5
КБ 27; Стойкость +13, Реакция +16, Воля +19
ПЗ 160 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, без сознания; Уязвимости добро 10
Уязвимость к солнечному свету пока бодак на прямом солнечном свету, он не может использовать действия с дескриптором «смерть» и получает замедление 1. Значение замедления увеличивается на 1 всякий раз, когда бодак завершает свой ход на солнечном свету. Если бодак таким образом лишится всех действий, он будет уничтожен. Истощающий взгляд 5 ( аура, смерть, некромантия, оккультный, зрение) Условие живое существо, чьё присутствие бодак ощущает чутьём на жизнь, начинает свой ход в пределах 30 футов от бодака. Эффект существо проходит испытание Стойкости со СЛ 23. При провале оно получает истощение 1, а бодак восстанавливает 5 ПЗ.
Скорость 20 футов
В ближнем бою 1 кулак +18 [+14/+10] ( быстрое, фехтовальное), Урон 2d6+6 дробящий и 1d6 негативный Отродье бодака ( некромантия, оккультный) гуманоид, умерший с истощением или обречённостью, полученным от бодака, через 24 часа после смерти восстаёт в виде самостоятельного бодака. Смертоносный взгляд 2 ( смерть, некромантия, оккультный, зрение) бодак пристально смотрит на живое существо в пределах 30 футов, чьё присутствие он ощущает чутьём на жизнь. Цель проходит испытание Стойкости со СЛ 26. Если цель получает истощение, бодак получает временные ПЗ в количестве, равном 5 х значение полученного целью истощения. Последующие применения этой способности увеличивают значение истощения вплоть до 4. Если бодак уничтожен, состояние обречённости, полученное от этой способности, снимается.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает истощение 1.
Провал существо получает истощение 2 и обречённость 1.
Критический провал существо получает истощение 4 и обречённость 1.