Какодаймон - pf2.ru
Войти

Какодаймон Существо 1

НЗ Маленький даймон бестия
Описание
Эти воплощения злобы и буйного помешательства рождаются в вихрях злых и искажённых душ в туманах Абаддона. Какодаймоны постоянно жаждут душ смертных и стремятся причинять боль и страдания. Эти слабейшие из даймонов внешне выглядят как летучие сферы с огромной зубастой пастью и массой шипов и плавников. Они представляют собой смесь множества незначительных причин смерти и потому не обладают силой, идущей от полного посвящения себя одному конкретному виду погибели.
Вспомнить Информацию - Бестия ( Религия) СЛ 15
Неспециализированное Знание СЛ 13
Специализированное Знание СЛ 10
Источник Бестиарий
Внимание +6; ночное зрение
Языки всеобщий, даймонический; телепатия 100 футов
Навыки акробатика +8, обман +5, религия +6, скрытность +8
Сил +0, Лвк +3, Вын +2, Инт -1, Мдр +1, Хар +2
КБ 16; Стойкость +7, Реакция +8, Воля +6
ПЗ 22; Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть ; Уязвимость добро 3
Скорость 5 футов, полёт 40 футов
В ближнем бою 1 челюсти +8 [+4/+0] ( быстрое , болезнь , зло , фехтовальное , магический ), Урон 1d8 колющий, 1d4 зло и какодаймония.
Врождённые сакральные заклинания СЛ 17; чтение пророчеств ; невидимость (неограниченно; только сам заклинатель); обнаружение мировоззрения (неограниченно; только добро), ужас ; Фокусы (1й) обнаружение магии
Какодаймония ( болезнь ) какодаймон может телепатически общаться с существом под воздействием болезни на любом расстоянии, если они на одном плане; Испытание СЛ 17 Стойкость; Стадия 1 переносчик (1 день); Стадия 2 ошеломление 1 (1 день); Стадия 3 ошеломление 2 (1 день) Смена формы 1 ( концентрация , сакральный , полиморф , превращение ) Захват души 3 ( смерть , сакральный , некромантия ) один раз в день какодаймон может поглотить душу разумного существа, умершего в течение последней минуты в пределах 30 футов от какодаймона. При этом какодаймон выращивает в желудке камень души (твёрдость 2, 8 ПЗ) размером с кулак и может в любой момент отрыгнуть его в качестве Взаимодействия. Уничтожение камня освобождает пленённую душу, но не возвращает умершее существо к жизни. При попытке сотворить заклинание для возвращения к жизни существа, чья душа заточена в камень души, заклинатель должен пройти проверку Религии со СЛ 30. При успехе камень души разбивается и существо возвращается к жизни обычным для заклинания образом.
Любая бестия может использовать Взаимодействие, чтобы поглотить камень души, который держит, и тем самым отправить душу на родной план этой бестии. При этом бестия получает быстрое исцеление 5 на 1 минуту.