Химера - pf2.ru
Войти

Химера Существо 8

необычный ХЗ Крупный зверь
Описание
Химера — самый яркий и наглядный пример противоестественного чудовища, созданного из дикой смеси совершенно разных существ, в данном случае — льва, дракона и козла. Это буйное создание полно ненависти и всегда голодно, поэтому попытается сожрать всякого, кто попадётся ему на глаза, но временами может найтись достаточно волевой хозяин, способный заставить химеру повиноваться и охранять его или даже стать скакуном.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 26
Неспециализированное Знание СЛ 24
Специализированное Знание СЛ 21
Источник Бестиарий
Внимание +16; ночное зрение, нюх (вспомогательный) 30 футов
Языки драконий
Навыки акробатика +14, атлетика +18, скрытность +18
Сил +6, Лвк +2, Вын +4, Инт -3, Мдр +2, Хар +0
КБ 27; Стойкость +18, Реакция +16, Воля +14
ПЗ 135
Трёхглавый любая способность, отделяющая голову химеры от тела (например, критический удар стрижающим оружием), отрубает одну голову случайным образом. Потеря одной головы не убивает химеру (если это была не последняя голова), но лишает её возможности совершать Удары этой головой и использовать её Губительное дыхание. Тройная внеочередная атака в каждом раунде химера получает 2 дополнительных ответных действия, потратить которые может только на Внеочередную атаку. Химера должна совершать Внеочередные атаки разными головами и не может совершить больше одной Внеочередной атаки в ответ на одно и то же условие. Если химера теряет одну из голов, она лишается одного дополнительного ответного действия. внеочередная атака 5
Скорость 25 футов, полёт 40 футов
В ближнем бою 1 драконьи челюсти +20 [+15/+10], Урон 2d6+9 колющий, 2d6 энергетический урон (см. драконий укус) В ближнем бою 1 львиные челюсти +20 [+15/+10], Урон 2d10+9 колющий В ближнем бою 1 козлиные рога +20 [+15/+10], Урон 2d10+9 колющий В ближнем бою 1 когти +20 [+16/+12] ( быстрое ), Урон 2d6+9 режущий Губительное дыхание 2 ( мистический , эвокация ) химера поражает всех существ в конусе или на линии, нанося им 9d6 урона (обычное испытание со СЛ 26; тип см. ниже). После применения губительного дыхания химера может использовать его повторно только через 1d4 раунда. Цвет драконьей головы химеры определяет область, наносимый урон и тип испытания.
  • Чёрный 60-футовая линия кислоты (Реакция)
  • Синий 60-футовая линия электричества (Реакция)
  • Зелёный 30-футовый конус яда (Стойкость)
  • Красный 30-футовый конус огня (Реакция)
  • Белый 30-футовый конус холода (Реакция)
Драконий укус драконья голова химеры дополнительно наносит 2d6 урона того же типа, что и у её Губительного дыхания. Трёхглавый удар 2 химера наносит Удар драконьими челюстями, львиными челюстями и козлиными рогами. Каждый удар совершается со штрафом -2 и по отдельному существу. При определении штрафа за последовательные атаки эти Удары считаются одной атакой, и его значение не увеличивается, пока химера не совершит все атаки.

КОБОЛЬДЫ И ХИМЕРЫ

Некоторые племена кобольдов очень стараются завести химер в качестве защитников или питомцев, но немногим достаёт храбрости или снеди, чтобы надолго их удержать. Химеры часто вынужденно прислуживают более разумным существам, но известны случаи, когда сама химера заводила себе неразумных животных — львов, коз и даже змей — в качестве питомцев и, при необходимости, еды.