Плащевик - pf2.ru
Войти

Плащевик Существо 5

Legacy контент.
ХН Крупный Аберрация
Описание
Плащевики — странные и чрезмерно подозрительные существа из Темноземья, похожие на неимоверно злобных летучих скатов. Это изобретательные и осторожные охотники, тщательно скрывающие свои намерения и методы атаки. Даже то немногое, что известно об обществе и истории этих существ, полно противоречий и в целом представляет собой достаточно несвязную мешанину из обрывочных фактов, слухов, домыслов и показаний перепуганных очевидцев.
Плащевики, как и многие из самых необычных обитателей Голариона, — творения альгольту, которые создали этих существ для наблюдения за рабами-ацланти. После падения великой империи Ацланти плащевики оказались не нужны альгольту и были изгнаны, после чего обосновались в глубинах Темноземья. В тёмных переходах и пещерах нового дома их характеры и чувства (в особенности боязнь бывших хозяев) претерпели кардинальные изменения. Обычная их подозрительность переросла в паранойю, самовлюблённость, садизм, а временами и во что похуже. Современные плащевики в большинстве своём ведут уединённую жизнь, скитаясь по Темноземью в поисках лёгкой добычи и постепенно скатываясь в глубины безумия. Их паранойя обострилась настолько, что они редко общаются даже с себе подобными, лишь ненадолго сближаясь, чтобы завести потомство, после чего снова возвращаются к привычному одиночеству.
Разумеется, есть и исключения. Изредка достаточно харизматичному плащевику-жрецу удаётся возглавить культ из плащевиков и других обитателей Темноземья и заставить их служить древним богам. Подобные культы упиваются пороками и разрушением, но чаще всего распадаются после смерти основателя.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм) СЛ 20
Неспециализированное знание СЛ 18
Специализированное знание СЛ 15
Источник Бестиарий
Внимание +12; ночное зрение
Языки акло, подземный
Навыки обман +14 (+16 для Маскировки под плащ, покрывало или ската), религия +12, скрытность +14
Сил +5, Лвк +3, Вын +4, Инт +2, Мдр +3, Хар +1
Игра теней при тусклом свете плащевики становятся плохо видимы даже для существ с сумеречным или ночным зрением.
КБ 22; Стойкость +13, Реакция +12, Воля +12
ПЗ 80
Скорость 10 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою 1 челюсти +14 [+9/+4], Урон 1d10+7 колющий В ближнем бою 1 хвост +14 [+10/+6] ( быстрое, длинное 10 футов), Урон 2d6+7 режущий Обёртывание 1 ( атака, устранение) плащевик совершает проверку атаки с бонусом +14 против СЛ Реакции существа рядом. При успехе он обёртывает цель, которая получает обездвиженность. Все атаки по плащевику, обернувшему цель, наносят половину урона чудовищу и половину урона его жертве. Плащевик лишается Полёта, а при перемещении с использованием наземной скорости перемещает вместе с собой и обёрнутую жертву. Плащевик может наносить по обёрнутой жертве только Удары челюстями, а по другим существам может наносить Удары хвостом. Если существо добровольно надело на себя плащевика, оно автоматически обёрнуто. Плащевик способен обернуть только одно существо крупного или меньшего размера одновременно. Инфразвуковой стон 2 ( слух, эмоции, ментальный) плащевик испускает инфразвуковой стон, вызывающий один из перечисленных эффектов. Существо, успешно прошедшее испытание Воли со СЛ 22, избегает эффекта. Вне зависимости от успешности испытания существо временно невосприимчиво к этой способности на 1 час. Стон слышен только в инфразвуковом диапазоне, и большинство гуманоидов неспособны обнаружить источник эффекта, если не знают о присутствии плащевика.
  • Ужас (ужас, устранение): все существа в 30-футовой эманации получают испуг 1 (а при критическом провале — испуг 2 и панику до конца своего следующего хода).
  • Тошнота все существа в 30-футовой эманации распластываются и получают тошноту 2.
  • Ступор плащевик выбирает целью одно существо в пределах 30 футов. Цель получает неуклюжесть 1 и ошеломление 1 на 1 минуту.

СОЮЗНИКИ ПЛАЩЕВИКОВ

В тех редких случаях, когда плащевик всё же решается посодействовать кому-либо, он чаще всего выбирает себе в союзники тех улат-кини, что отреклись от альгольту, или, реже, деро, хотя последних всё-таки считает импульсивными и неблагонадёжными. С альгольту плащевик по доброй воле дел никогда иметь не будет.

ГДЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ ПЛАЩЕВИКИ?

Плащевики ищут уединения в глубоких частях Темноземья, больше всего их в Секамине и Орве. Нар-Вота они предпочитают избегать — слишком уж он близко к поверхности.