Плащевик Существо 5
Legacy контент.
Описание
Плащевики — странные и чрезмерно подозрительные существа из Темноземья, похожие на неимоверно злобных летучих скатов. Это изобретательные и осторожные охотники, тщательно скрывающие свои намерения и методы атаки. Даже то немногое, что известно об обществе и истории этих существ, полно противоречий и в целом представляет собой достаточно несвязную мешанину из обрывочных фактов, слухов, домыслов и показаний перепуганных очевидцев.
Плащевики, как и многие из самых необычных обитателей Голариона, — творения альгольту, которые создали этих существ для наблюдения за рабами-ацланти. После падения великой империи Ацланти плащевики оказались не нужны альгольту и были изгнаны, после чего обосновались в глубинах Темноземья. В тёмных переходах и пещерах нового дома их характеры и чувства (в особенности боязнь бывших хозяев) претерпели кардинальные изменения. Обычная их подозрительность переросла в паранойю, самовлюблённость, садизм, а временами и во что похуже. Современные плащевики в большинстве своём ведут уединённую жизнь, скитаясь по Темноземью в поисках лёгкой добычи и постепенно скатываясь в глубины безумия. Их паранойя обострилась настолько, что они редко общаются даже с себе подобными, лишь ненадолго сближаясь, чтобы завести потомство, после чего снова возвращаются к привычному одиночеству.
Разумеется, есть и исключения. Изредка достаточно харизматичному плащевику-жрецу удаётся возглавить культ из плащевиков и других обитателей Темноземья и заставить их служить древним богам. Подобные культы упиваются пороками и разрушением, но чаще всего распадаются после смерти основателя.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм) СЛ 20
Неспециализированное знание СЛ 18
Специализированное знание СЛ 15
Плащевики, как и многие из самых необычных обитателей Голариона, — творения альгольту, которые создали этих существ для наблюдения за рабами-ацланти. После падения великой империи Ацланти плащевики оказались не нужны альгольту и были изгнаны, после чего обосновались в глубинах Темноземья. В тёмных переходах и пещерах нового дома их характеры и чувства (в особенности боязнь бывших хозяев) претерпели кардинальные изменения. Обычная их подозрительность переросла в паранойю, самовлюблённость, садизм, а временами и во что похуже. Современные плащевики в большинстве своём ведут уединённую жизнь, скитаясь по Темноземью в поисках лёгкой добычи и постепенно скатываясь в глубины безумия. Их паранойя обострилась настолько, что они редко общаются даже с себе подобными, лишь ненадолго сближаясь, чтобы завести потомство, после чего снова возвращаются к привычному одиночеству.
Разумеется, есть и исключения. Изредка достаточно харизматичному плащевику-жрецу удаётся возглавить культ из плащевиков и других обитателей Темноземья и заставить их служить древним богам. Подобные культы упиваются пороками и разрушением, но чаще всего распадаются после смерти основателя.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм) СЛ 20
Неспециализированное знание СЛ 18
Специализированное знание СЛ 15
Источник Бестиарий
Внимание +12; ночное зрение
Языки акло, подземный
Навыки обман +14 (+16 для Маскировки под плащ, покрывало или ската), религия +12, скрытность +14
Сил +5, Лвк +3, Вын +4, Инт +2, Мдр +3, Хар +1
Игра теней при тусклом свете плащевики становятся плохо видимы даже для существ с сумеречным или ночным зрением.
КБ 22; Стойкость +13, Реакция +12, Воля +12
ПЗ 80
Скорость 10 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою челюсти +14 [+9/+4], Урон 1d10+7 колющий В ближнем бою быстрое, длинное 10 футов), Урон 2d6+7 режущий хвост +14 [+10/+6] ( Обёртывание атака, устранение) плащевик совершает проверку атаки с бонусом +14 против СЛ Реакции существа рядом. При успехе он обёртывает цель, которая получает обездвиженность. Все атаки по плащевику, обернувшему цель, наносят половину урона чудовищу и половину урона его жертве. Плащевик лишается Полёта, а при перемещении с использованием наземной скорости перемещает вместе с собой и обёрнутую жертву. Плащевик может наносить по обёрнутой жертве только Удары челюстями, а по другим существам может наносить Удары хвостом. Если существо добровольно надело на себя плащевика, оно автоматически обёрнуто. Плащевик способен обернуть только одно существо крупного или меньшего размера одновременно. ( Инфразвуковой стон слух, эмоции, ментальный) плащевик испускает инфразвуковой стон, вызывающий один из перечисленных эффектов. Существо, успешно прошедшее испытание Воли со СЛ 22, избегает эффекта. Вне зависимости от успешности испытания существо временно невосприимчиво к этой способности на 1 час. Стон слышен только в инфразвуковом диапазоне, и большинство гуманоидов неспособны обнаружить источник эффекта, если не знают о присутствии плащевика.
Внимание +12; ночное зрение
Языки акло, подземный
Навыки обман +14 (+16 для Маскировки под плащ, покрывало или ската), религия +12, скрытность +14
Сил +5, Лвк +3, Вын +4, Инт +2, Мдр +3, Хар +1
Игра теней при тусклом свете плащевики становятся плохо видимы даже для существ с сумеречным или ночным зрением.
КБ 22; Стойкость +13, Реакция +12, Воля +12
ПЗ 80
Скорость 10 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою челюсти +14 [+9/+4], Урон 1d10+7 колющий В ближнем бою быстрое, длинное 10 футов), Урон 2d6+7 режущий хвост +14 [+10/+6] ( Обёртывание атака, устранение) плащевик совершает проверку атаки с бонусом +14 против СЛ Реакции существа рядом. При успехе он обёртывает цель, которая получает обездвиженность. Все атаки по плащевику, обернувшему цель, наносят половину урона чудовищу и половину урона его жертве. Плащевик лишается Полёта, а при перемещении с использованием наземной скорости перемещает вместе с собой и обёрнутую жертву. Плащевик может наносить по обёрнутой жертве только Удары челюстями, а по другим существам может наносить Удары хвостом. Если существо добровольно надело на себя плащевика, оно автоматически обёрнуто. Плащевик способен обернуть только одно существо крупного или меньшего размера одновременно. ( Инфразвуковой стон слух, эмоции, ментальный) плащевик испускает инфразвуковой стон, вызывающий один из перечисленных эффектов. Существо, успешно прошедшее испытание Воли со СЛ 22, избегает эффекта. Вне зависимости от успешности испытания существо временно невосприимчиво к этой способности на 1 час. Стон слышен только в инфразвуковом диапазоне, и большинство гуманоидов неспособны обнаружить источник эффекта, если не знают о присутствии плащевика.
- Ужас (ужас, устранение): все существа в 30-футовой эманации получают испуг 1 (а при критическом провале — испуг 2 и панику до конца своего следующего хода).
- Тошнота все существа в 30-футовой эманации распластываются и получают тошноту 2.
- Ступор плащевик выбирает целью одно существо в пределах 30 футов. Цель получает неуклюжесть 1 и ошеломление 1 на 1 минуту.