Куролиск Существо 3
Это Legacy контент.
Описание
Куролиски — злобные и уродливые существа, бродящие по свалкам и выгребным ямам в поисках добычи, которую они могли бы обратить клевком в камень и постепенно сожрать. Внешне куролиски похожи на тощих больных петухов с крыльями летучей мыши и змеиными хвостами и редко вырастают более 2 футов в высоту и 4 футов в длину. Периодическое кудахтанье предупреждает внимательную жертву о присутствии куролиска задолго до его появления, также разозлённое чудовище пронзительно кукарекает, как петух. В клюве куролисков содержится магический яд, заставляющий плоть быстро обращаться в камень, и после нескольких клевков раззадоренного куролиска его добыча становится каменным изваянием.
Легенды гласят, что первый куролиск вылупился из яйца, снесённого петухом и высиженного жабой в навозе. Неизвестно, правда это или нет, но чудовищный внешний вид эту легенду лишь подтверждает, хотя в наши дни куролиски прекрасно размножаются и между собой. Они довольно плодовиты и живут стаями до дюжины особей, причём самцов (отличить которых можно по бородавчатым бородкам и гребешкам) гораздо больше, чем самок. Самцы часто дерутся между собой, и проигравшие бегут прочь, чтобы обосноваться в собственном логове или попытать удачи в другой стае. Встреченный одинокий куролиск с высокой долей вероятности окажется как раз таким изгоем.
Логова этих существ буквально усыпаны окаменевшими останками жертв, причём гуманоидов среди них ничуть не больше, чем лягушек, ящериц и насекомых. По иронии судьбы хорьки и ласки — существа, которые чаще всего проникают в норы куролисков и поедают их яйца, — абсолютно невосприимчивы к укусам куролисков. По неизвестным причинам куролиски до смерти боятся и одновременно всей душой ненавидят обычных петухов, при встрече с которыми либо бросаются наутёк, либо немедленно нападают.
Особенно отважные (или недалёкие) личности иногда заводят себе куролиска в качестве питомца или сторожевого зверя. В естественной же среде обитания на равнинах, в лесах или в канализациях около поселений гуманоидов куролиски вполне довольны диетой из вредителей и мусора, но всё-таки любят полакомиться свежеокаменевшей плотью.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 18
Неспециализированное Знание СЛ 16
Специализированное Знание СЛ 13
Легенды гласят, что первый куролиск вылупился из яйца, снесённого петухом и высиженного жабой в навозе. Неизвестно, правда это или нет, но чудовищный внешний вид эту легенду лишь подтверждает, хотя в наши дни куролиски прекрасно размножаются и между собой. Они довольно плодовиты и живут стаями до дюжины особей, причём самцов (отличить которых можно по бородавчатым бородкам и гребешкам) гораздо больше, чем самок. Самцы часто дерутся между собой, и проигравшие бегут прочь, чтобы обосноваться в собственном логове или попытать удачи в другой стае. Встреченный одинокий куролиск с высокой долей вероятности окажется как раз таким изгоем.
Логова этих существ буквально усыпаны окаменевшими останками жертв, причём гуманоидов среди них ничуть не больше, чем лягушек, ящериц и насекомых. По иронии судьбы хорьки и ласки — существа, которые чаще всего проникают в норы куролисков и поедают их яйца, — абсолютно невосприимчивы к укусам куролисков. По неизвестным причинам куролиски до смерти боятся и одновременно всей душой ненавидят обычных петухов, при встрече с которыми либо бросаются наутёк, либо немедленно нападают.
Особенно отважные (или недалёкие) личности иногда заводят себе куролиска в качестве питомца или сторожевого зверя. В естественной же среде обитания на равнинах, в лесах или в канализациях около поселений гуманоидов куролиски вполне довольны диетой из вредителей и мусора, но всё-таки любят полакомиться свежеокаменевшей плотью.
Вспомнить Информацию - Зверь ( Мистицизм, Природа) СЛ 18
Неспециализированное Знание СЛ 16
Специализированное Знание СЛ 13
Источник Бестиарий
Внимание +8; ночное зрение
Навыки акробатика +11
Сил -2, Лвк +4, Вын +1, Инт -3, Мдр +1, Хар -1
КБ 19; Стойкость +8, Реакция +11, Воля +6
ПЗ 45; Невосприимчивость отвердение
Скорость 20 футов, полёт 40 футов
В ближнем бою фехтовальное , магический ), Урон 1d8-2 колющий, отвердение клюв +13 [+8/+3] ( Отвердение ( устранение , первобытный , превращение ) клевок куролиска заставляет плоть жертвы твердеть. Цель успешной атаки проходит испытание Стойкости со СЛ 20 и при провале получает замедление 1 (или замедление 2 при критическом провале). Последующие проваленные испытания против этой способности увеличивают значение замедления. Когда в результате отвердения количество действий существа снижается до 0, оно получает окаменение. Если существо не окаменело, замедление прекращается через 1 минуту после последнего провала испытания. Каждые 24 часа после окаменения существо может пройти испытание Стойкости со СЛ20, при успехе возвращаясь в исходную форму, но получая замедление 1 на следующие 24 часа. При критическом успехе существо возвращается в исходную форму без замедления. При провале существо сохраняет окаменение, но может пройти испытание повторно через 24 часа. При критическом провале окаменение становится постоянным, и существо больше не может проходить таких испытаний.
Внимание +8; ночное зрение
Навыки акробатика +11
Сил -2, Лвк +4, Вын +1, Инт -3, Мдр +1, Хар -1
КБ 19; Стойкость +8, Реакция +11, Воля +6
ПЗ 45; Невосприимчивость отвердение
Скорость 20 футов, полёт 40 футов
В ближнем бою фехтовальное , магический ), Урон 1d8-2 колющий, отвердение клюв +13 [+8/+3] ( Отвердение ( устранение , первобытный , превращение ) клевок куролиска заставляет плоть жертвы твердеть. Цель успешной атаки проходит испытание Стойкости со СЛ 20 и при провале получает замедление 1 (или замедление 2 при критическом провале). Последующие проваленные испытания против этой способности увеличивают значение замедления. Когда в результате отвердения количество действий существа снижается до 0, оно получает окаменение. Если существо не окаменело, замедление прекращается через 1 минуту после последнего провала испытания. Каждые 24 часа после окаменения существо может пройти испытание Стойкости со СЛ20, при успехе возвращаясь в исходную форму, но получая замедление 1 на следующие 24 часа. При критическом успехе существо возвращается в исходную форму без замедления. При провале существо сохраняет окаменение, но может пройти испытание повторно через 24 часа. При критическом провале окаменение становится постоянным, и существо больше не может проходить таких испытаний.