Дандаска - pf2.ru
Войти

Дандаска Существо 5

ПЗ Небольшой бестия ракшаса
Описание
Дандаски, получившие от более могущественных ракшасов прозвище «кусаки», служат убийцами и шпионами, подчиняясь кланам ракшасов или могущественным заклинателям, сумевшим отыскать способ подчинить дандаску своей воле. Эти небольшие, но от того не менее ужасные существа были рождены, чтобы строить козни и убивать. Им очень нравится своя работа, а вид крови безмерно радует. Эти существа часто носят выкрашенные в крайне вызывающие цвета одежды и множество замысловатых украшений как в своём истинном обличье, так и скрываясь под личиной человеческих детей, купцов-полуросликов или других существ, не привлекающих лишнего внимания в обществе.
Дандаску постоянно мучит чудовищный голод, раздирающий его подвижное тело и заставляющий постоянно искать еду. Во время сражения дандаска может облизать окровавленный клинок или приняться лакать разлившуюся по полу кровь. При необходимости эти создания съедят любое мясо, но утолять свой непомерный аппетит предпочитают плотью смертных гуманоидов. Регулярные поставки такой еды позволят заручиться верностью дандаски, но при этом нужно не забывать об осторожности, ведь во многих историях дандаска так хочет выслужиться перед обожаемым хозяином, что понимает любые его слова и замечания буквально, игнорируя вложенный в них смысл, и устраивает кровавую резню без его согласия.
Вспомнить Информацию - Бестия ( Религия) СЛ 20
Неспециализированное Знание СЛ 18
Специализированное Знание СЛ 15
Источник Бестиарий
Внимание +12; ночное зрение
Языки всеобщий, дьявольский, подземный
Навыки акробатика +13, обман +14, скрытность +13, воровство +13
Сил +1, Лвк +4, Вын +3, Инт +1, Мдр +1, Хар +3
КБ 23; Стойкость +12, Реакция +13, Воля +10; +2 (состояние) ко всем испытаниям против магии, +3 (состояние) ко всем испытаниям против сакральной магии
ПЗ 60; Устойчивость физический урон 5 (кроме колющий); Уязвимость добро 5
Скорость 25 футов, лазание 20 футов
В ближнем бою 1 клыки +15 [+10/+5] ( фехтовальное , магический ), Урон 2d6+4 колющий, 1d6 продолжительный, кровотечение В ближнем бою 1 когти +15 [+11/+7] ( быстрое , фехтовальное , магический ), Урон 2d4+4 режущий Спонтанные оккультные заклинания СЛ 22, атака +5; приворот , чревовещание (4 ячейки); Фокусы (1й) ступор , обнаружение магии , призрачный звук , магическая рука , метка
Врождённые оккультные заклинания СЛ 19; ясновидение ; яснослышание , чтение мыслей (неограниченно)
Смена формы 1 ( концентрация , оккультный , полиморф , превращение ) дандаска может принять облик любого гуманоида небольшого размера. Это не влияет ни на скорость дандаски, ни на модификаторы атаки и урона его Ударов, но может изменить тип урона Ударов (как правило, на дробящий). Кроме того, если у гуманоида нет клыков или схожей безоружной атаки, дандаска теряет Удар клыками. Атака исподтишка дандаска дополнительно наносит 1d6 урона за точность застигнутым врасплох существам.