Пожиратель - pf2.ru
Войти

Пожиратель Существо 11

Legacy контент.
Необычный НЗ Крупный Нежить
Описание
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 30
Неспециализированное знание: СЛ 28
Специализированное знание: СЛ 25
Источник Bestiary 2
Внимание +22; ночное зрение
Языки Демонический, Небесный, Всеобщий, Дьявольский, Некрил
Навыки Мистицизм +21, Обман +21, Запугивание +23, Оккультизм +23, Скрытность +19
Сил +7, Лвк +3, Вын +5, Инт +5, Мдр +4, Хар +5
КБ 31; Стойкость +20, Реакция +18, Воля +24; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 175 ( негативное исцеление); Невосприимчивость эффекты с дескриптором смерть, болезнь, паралич, яд, отклонение заклинаний, без сознания
Отклонение заклинаний ( преграждение, сакральный) заклинатель, выбравший пожирателя целью одного из следующих заклинаний: изгнание, вместилище для души, божественное повеление, божественный гнев, вселение, духовный разрыв, песнь духа, или заклинания с дескриптором «ментальный», может совершить проверку нейтрализации, чтобы освободить душу, захваченную Поглощением души. При успехе душа вырывается на свободу (но само существо остаётся мёртвым) и пожиратель больше не может использовать её энергию. В остальном пожиратели невосприимчивы к перечисленным заклинаниям.
Скорость 30 футов, полёт 30 футов
В ближнем бою 1 когти +24 [+20/+16] ( быстрое, длинное 10 футов), Урон 2d10+13 режущий и вытягивание жизни Врождённые оккультные заклинания СЛ 31, см. «Заклинания душ» ниже; слабоумие, истинное зрение; замешательство, внушение; управление нежитью, паралич; погребальный звон; повреждение
Ритуалы СЛ 31; создание нежити
Поглощение души 2 ( смерть, сакральный, некромантия) пожиратель касается существа в зоне досягаемости, нанося ему по 8d6 негативного урона (обычное испытание Стойкости со СЛ 31). Если существо умирает от полученного урона, его душа попадает в заточение в груди пожирателя. Пока душа в заточении, существо можно вернуть к жизни только желанием или другой могущественной магиеи. Уничтожение пожирателя или успешная нейтрализация Поглощения души (см. «Отклонение заклинаний» выше) освобождает душу. Одновременно пожиратель может держать в заточении только одну душу, получая по 5 пунктов энергии за каждый уровень поглощённого существа (см. «Заклинания душ» выше). Эту энергию пожиратель тратит на сотворение заклинании. Если душа освободится пои существо вернется к жизни, оно получит истощение 1 за каждые 5 пунктов израсходованной энергии. Если энергия израсходована до 0, душа полностью поглощена и существо можно вернуть к жизни только желанием или другой могущественной магиеи. Вытягивание жизни ( сакральный, некромантия) когда пожиратель наносит живому существу урон Ударом когтями, он получает 10 временных ПЗ, а цель проходит испытание Стойкости со СЛ 24 и при провале получает истощение 1. Дальнейший наносимый Ударом когтями урон при провале испытания увеличивает значение истощения на 1 вплоть до 4. Заклинания душ пожиратель способен творить врождённые оккультные заклинания, но для этого он должен тратить пункты энергии в количестве, равном кругу заклинания (аналогично Сотворению заклинания из посоха). Пожиратель может повысить любое заклинание вплоть до 6 круга, потратив больше энергии при Сотворении заклинания. Как правило, встреченный пожиратель уже успел поглотить душу и располагает 10 пунктами энергии.