Джинн - pf2.ru
Войти

Джинн Существо 5

Legacy контент.
Описание
Джинны — благожелательные гении с плана Воздуха, ценящие торговлю, знания, культуру и искусство. Они любят новые ощущения, вкусную еду и изысканные вина. Из всех гениев они чаще всего общаются с людьми и прочими смертными, поддерживая дружеские отношения. Тем не менее джинны гордятся своим происхождением и поэтому относятся к смертным достаточно снисходительно, что многие путают с высокомерием и заносчивостью. Джинны хорошо ладят с джаннами и маридами, но считают шайтанов упёртыми и негибкими, а ифритов ненавидят всей душой. В бою джинны весьма грозны, но войну презирают, стараясь избежать насилия и разрешить конфликт хитростью или магией (если, конечно, они не вступили в бой с ифритом).
Вспомнить информацию - Элементаль ( Мистицизм, Природа) СЛ 22
Неспециализированное знание СЛ 20
Специализированное знание СЛ 17
Источник Бестиарий
Внимание +13; ночное зрение, обнаружение магии
Языки ауран, всеобщий
Навыки акробатика +14, мистицизм +11, атлетика +11, ремесло +9, обман +11, дипломатия +13, общество +9, скрытность +12
Сил +4, Лвк +5, Вын +2, Инт +2, Мдр +2, Хар +4
Снаряжение скимитар
КБ 22; Стойкость +9, Реакция +14, Воля +11
ПЗ 71; Невосприимчивость кислота; Устойчивость ментальный. 5, звук 5
Вихрь ( воздух, мистический, аура, эвокация) 20 футов. Область считается пересечённой местностью для Перемещения и Полёта существ без дескриптора «воздух».
Скорость 25 футов, полёт 40 футов
В ближнем бою 1 скимитар +15 [+10/+5] ( напористое +1, длинное 10 футов, размашистое), Урон 1d6+10 режущий В ближнем бою 1 кулак + 16 [+12/+8] ( быстрое, фехтовальное, магический, несмертельное, длинное 10 футов), Урон 1d4+10 дробящий Дистанционное 1 крушащий ветер +15 [+10/+5] ( воздух, мистический, эвокация, шаг дистанции 20 футов), Урон 1d8+6 дробящий Врождённые мистические заклинания СЛ 23; планарный переход (неограниченно; только на Астральный, Материальный или Стихийные планы); творение, газообразность; иллюзорное существо, иллюзорный объект; улучшение провизии (неограниченно), невидимость (неограниченно; только сам заклинатель); Постоянные (3й) обнаружение магии
Ураганный шквал 1 ( воздух, мистический, эвокация) Частота 1 в раунд. Эффект джинн либо отталкивает всех существ в области своего вихря на 20 футов назад, либо перемещает всех существ в ауре на 20 футов по часовой стрелке или против неё. Каждое существо проходит испытание Стойкости со СЛ 21. При успехе существо не перемещается, а при критическом провале — не только перемещается, но и распластывается при этом. Существа с дескриптором «воздух» невосприимчивы к эффекту.

ДЖИННЫ-ВИЗИРИ

Визири предпочитают исполнять желания с помпой и спецэффектами, но качество при этом страдает. Так, золотые монеты могут оказаться просто позолоченными (хоть и достаточно ценными). В список врождённых заклинаний визиря добавляются следующие: призыв великана, полиглот.