Дрешкан - pf2.ru
Войти

Дрешкан Существо 4

Legacy контент.
Необычный Н Средний Аберрация Конструкция
Описание
Из-за того, что морлоки произошли от дальних предков людей, быстрое и небрежное искажение их плоти приводит к созданию гротлутов. Однако при должном мастерстве удаётся выделить генетические отличия морлоков и на их основе получить совершенно иное существо. Для создания дрешкана кости морлока заменяют на металлические. В новый скелет обычно вносят существенные улучшения, такие как торчащие из спины металлические паучьи лапы или магазины с мелкими, но смертоносными иглами. Полученного таким образом дрешкана постоянно трясёт от магических разрядов электричества, из-за чего он становится дёрганым и раздражительным.
Морлоки с радостью сражаются бок о бок с дрешканами, считая их высшей ступенью эволюции, потрясающим соединением природы и техники. Дрешканы же ничего не думают про морлоков и не переживают, если случайно зацепят их залпом наэлектризованных игл.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм): СЛ 21
Вспомнить информацию - Конструкция ( Мистицизм, Ремесло): СЛ 21
Неспециализированное знание: СЛ 19
Специализированное знание: СЛ 16
Источник Зловещие катакомбы
Внимание +11; ночное зрение
Языки Подземный
Навыки Акробатика +11, Атлетика +12 (+14 для Лазание), Запугивание +10, Скрытность +13
Сил +4, Лвк +5, Вын +2, Инт -2, Мдр +3, Хар +2
Световая слепота
КБ 20; Стойкость +10, Реакция +13, Воля +11; +2 (состояние) ко всем испытаниям против кровотечение, эффекты с дескриптором смерть, болезнь, обречённость, утомление, паралич, яд, и тошнота
ПЗ 72; Невосприимчивость электричество
Частично механический у дрешкана есть механические части. Эффекты исцеления с дескриптором «позитивный» восстанавливают ему вдвое меньше ПЗ, чем обычно. Оборонительная игла 5 Условие существо критически проваливает Удар по дрешкану в ближнем бою. Эффект дрешкан совершает Удар иглой по этому существу.
Скорость 30 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою 1 когти +13 [+9/+5] ( быстрое, фехтовальное), Урон 2d6+4 режущий Дистанционное 1 игла +13 [+8/+3] ( шаг дистанции 30 футов), Урон 1d4 колющий и 2d8 электричество Залп игл 3 дрешкан встаёт на четвереньки и осыпает иглами любое количество существ в 30-футовом конусе, нанося 2d4 колющего урона и 2d8 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 21). Групповая тактика дрешкан может находиться в одном пространстве с другим дрешканом или морлоком, но не более двух в одном пространстве. Пока такие существа в одном пространстве, они получают ситуативный бонус +1 к проверкам атаки.

ОСОБЫЕ ДРЕШКАНЫ

Большинство дрешканов стреляют наэлектризованными иглами из металлических конечностей на спине, но некоторые обладают ещё более удивительными способностями. Сеугати, стремящиеся довести свою работу до совершенства, иногда модифицируют искусственные конечности дрешканов, чтобы они могли выпускать раскалённый пар, ломать камни или стрелять крючьями на длинных тросах.