Дрешкан Существо 4
Legacy контент.
Описание
Из-за того, что морлоки произошли от дальних предков людей, быстрое и небрежное искажение их плоти приводит к созданию гротлутов. Однако при должном мастерстве удаётся выделить генетические отличия морлоков и на их основе получить совершенно иное существо. Для создания дрешкана кости морлока заменяют на металлические. В новый скелет обычно вносят существенные улучшения, такие как торчащие из спины металлические паучьи лапы или магазины с мелкими, но смертоносными иглами. Полученного таким образом дрешкана постоянно трясёт от магических разрядов электричества, из-за чего он становится дёрганым и раздражительным.
Морлоки с радостью сражаются бок о бок с дрешканами, считая их высшей ступенью эволюции, потрясающим соединением природы и техники. Дрешканы же ничего не думают про морлоков и не переживают, если случайно зацепят их залпом наэлектризованных игл.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм): СЛ 21
Вспомнить информацию - Конструкция ( Мистицизм, Ремесло): СЛ 21
Неспециализированное знание: СЛ 19
Специализированное знание: СЛ 16
Морлоки с радостью сражаются бок о бок с дрешканами, считая их высшей ступенью эволюции, потрясающим соединением природы и техники. Дрешканы же ничего не думают про морлоков и не переживают, если случайно зацепят их залпом наэлектризованных игл.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм): СЛ 21
Вспомнить информацию - Конструкция ( Мистицизм, Ремесло): СЛ 21
Неспециализированное знание: СЛ 19
Специализированное знание: СЛ 16
Источник Зловещие катакомбы
Внимание +11; ночное зрение
Языки Подземный
Навыки Акробатика +11, Атлетика +12 (+14 для Лазание), Запугивание +10, Скрытность +13
Сил +4, Лвк +5, Вын +2, Инт -2, Мдр +3, Хар +2
Световая слепота
КБ 20; Стойкость +10, Реакция +13, Воля +11; +2 (состояние) ко всем испытаниям против кровотечение, эффекты с дескриптором смерть, болезнь, обречённость, утомление, паралич, яд, и тошнота
ПЗ 72; Невосприимчивость электричество
Частично механический у дрешкана есть механические части. Эффекты исцеления с дескриптором «позитивный» восстанавливают ему вдвое меньше ПЗ, чем обычно. Оборонительная игла Условие существо критически проваливает Удар по дрешкану в ближнем бою. Эффект дрешкан совершает Удар иглой по этому существу.
Скорость 30 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою быстрое, фехтовальное), Урон 2d6+4 режущий когти +13 [+9/+5] ( Дистанционное шаг дистанции 30 футов), Урон 1d4 колющий и 2d8 электричество игла +13 [+8/+3] ( Залп игл дрешкан встаёт на четвереньки и осыпает иглами любое количество существ в 30-футовом конусе, нанося 2d4 колющего урона и 2d8 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 21).Групповая тактика дрешкан может находиться в одном пространстве с другим дрешканом или морлоком, но не более двух в одном пространстве. Пока такие существа в одном пространстве, они получают ситуативный бонус +1 к проверкам атаки.
Внимание +11; ночное зрение
Языки Подземный
Навыки Акробатика +11, Атлетика +12 (+14 для Лазание), Запугивание +10, Скрытность +13
Сил +4, Лвк +5, Вын +2, Инт -2, Мдр +3, Хар +2
Световая слепота
КБ 20; Стойкость +10, Реакция +13, Воля +11; +2 (состояние) ко всем испытаниям против кровотечение, эффекты с дескриптором смерть, болезнь, обречённость, утомление, паралич, яд, и тошнота
ПЗ 72; Невосприимчивость электричество
Частично механический у дрешкана есть механические части. Эффекты исцеления с дескриптором «позитивный» восстанавливают ему вдвое меньше ПЗ, чем обычно. Оборонительная игла Условие существо критически проваливает Удар по дрешкану в ближнем бою. Эффект дрешкан совершает Удар иглой по этому существу.
Скорость 30 футов, лазание 30 футов
В ближнем бою быстрое, фехтовальное), Урон 2d6+4 режущий когти +13 [+9/+5] ( Дистанционное шаг дистанции 30 футов), Урон 1d4 колющий и 2d8 электричество игла +13 [+8/+3] ( Залп игл дрешкан встаёт на четвереньки и осыпает иглами любое количество существ в 30-футовом конусе, нанося 2d4 колющего урона и 2d8 урона электричеством (обычное испытание Реакции со СЛ 21).Групповая тактика дрешкан может находиться в одном пространстве с другим дрешканом или морлоком, но не более двух в одном пространстве. Пока такие существа в одном пространстве, они получают ситуативный бонус +1 к проверкам атаки.