Дретч Существо 2
Это Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Бестия ( Религия): СЛ 16
Неспециализированное знание: СЛ 14
Специализированное знание: СЛ 11
Неспециализированное знание: СЛ 14
Специализированное знание: СЛ 11
Источник Bestiary 3
Внимание +6; ночное зрение
Языки Демонический; телепатия 100 футов
Навыки Акробатика +6, Атлетика +7, Обман +6, Скрытность +6
Сил +3, Лвк +0, Вын +4, Инт -3, Мдр +0, Хар +0
Лень бросайте 1d4 в начале каждого хода дретча. Количество действий, которые дретч может предпринять в этом раунде, равно результату броска (максимум 3). Эффекты вроде состояния замедления могут сократить количество действий дретча ещё сильнее.
КБ 17; Стойкость +10, Реакция +4, Воля +8
ПЗ 45; Уязвимости оружие из холодного железа 3, добро 3
Скорость 20 футов
В ближнем бою зло, магический), Урон 1d8+3 колющий и 1d4 зло челюсти +9 [+4/-1] ( В ближнем бою быстрое, зло, магический), Урон 1d6+3 режущий и 1d4 зло когти +9 [+5/+1] (
Врождённые сакральные заклинания СЛ 16; 3й замедление; 1й ужас
Ритуалы СЛ 16; 1й сделка с демоном
Комочек без сознания или не прекратит его свободным действием. дретч сжимается в комочек, прикрывая лапами уязвимые места, и получает ситуативный бонус +4 к КБ, но штраф -2 к проверкам атак. Этот эффект длится до тех пор, пока дретч не совершит Перемещение, не окажется Бешеные удары неуклюжесть 2. дретч совершает три Удара когтями по одной цели, каждый со штрафом -2. Значение штрафа за последовательные атаки не увеличивается, пока дретч не совершит все атаки. До начала своего следующего хода дретч получает Жестокие удары отыскав у врага уязвимое место, дретч вовсю этим пользуется. При критическом Ударе когтями дретча цель дополнительно получает 1d6 продолжительного урона от кровотечения.
Внимание +6; ночное зрение
Языки Демонический; телепатия 100 футов
Навыки Акробатика +6, Атлетика +7, Обман +6, Скрытность +6
Сил +3, Лвк +0, Вын +4, Инт -3, Мдр +0, Хар +0
Лень бросайте 1d4 в начале каждого хода дретча. Количество действий, которые дретч может предпринять в этом раунде, равно результату броска (максимум 3). Эффекты вроде состояния замедления могут сократить количество действий дретча ещё сильнее.
КБ 17; Стойкость +10, Реакция +4, Воля +8
ПЗ 45; Уязвимости оружие из холодного железа 3, добро 3
Скорость 20 футов
В ближнем бою зло, магический), Урон 1d8+3 колющий и 1d4 зло челюсти +9 [+4/-1] ( В ближнем бою быстрое, зло, магический), Урон 1d6+3 режущий и 1d4 зло когти +9 [+5/+1] (
Врождённые сакральные заклинания СЛ 16; 3й замедление; 1й ужас
Ритуалы СЛ 16; 1й сделка с демоном
Комочек без сознания или не прекратит его свободным действием. дретч сжимается в комочек, прикрывая лапами уязвимые места, и получает ситуативный бонус +4 к КБ, но штраф -2 к проверкам атак. Этот эффект длится до тех пор, пока дретч не совершит Перемещение, не окажется Бешеные удары неуклюжесть 2. дретч совершает три Удара когтями по одной цели, каждый со штрафом -2. Значение штрафа за последовательные атаки не увеличивается, пока дретч не совершит все атаки. До начала своего следующего хода дретч получает Жестокие удары отыскав у врага уязвимое место, дретч вовсю этим пользуется. При критическом Ударе когтями дретча цель дополнительно получает 1d6 продолжительного урона от кровотечения.