Драук Существо 6
Legacy контент.
Описание
Первый доведённый дроу до совершенства процесс искажения плоти остаётся самым успешным и печально известным даже по сей день. Совместив тела дроу и гигантского паука, удалось создать драуков — двуполых искажённых. Это единственные из подобных существ, способные к размножению. Верхняя половина драуков женского пола выглядит как женщинадроу с красивым лицом, на котором, впрочем, выделяются острые ядовитые клыки, а драуки мужского пола — безобразные чудовища, в которых превалируют паучьи черты. Подобная разница во внешности, возможно, отражает матриархальную структуру общества дроу, но в бою любой драук одинаково опасен.
Изначально превращение в драука было наказанием для впавших в немилость дроу, но сила и преимущества подобного превращения не ускользнули от внимания дроу, и всё больше и больше дроу из низких сословий добровольно соглашаются на эту болезненную процедуру. Добровольцы определённое время (обычно несколько десятилетий) служат стражниками, солдатами или иным образом, чтобы впоследствии получить свободу жить самостоятельно — чаще всего в окружающих город пещерах. Реалии жизни, впрочем, таковы, что большинство драуков погибает прежде, чем получит обещанную награду, ведь дроу не церемонятся с искажёнными рабами и заставляют их трудиться не покладая рук или посылают на боевые задания, где вероятность выжить крайне мала.
Почти все драуки способны использовать мистическую магию, но некоторым подвластна и сакральная, а в очень редких случаях — оккультная или первобытная. Врождённые заклинания драуков остаются неизменными вне зависимости от магической традиции, но набор подготовленных заклинаний может существенно отличаться от приведённого в примере ниже.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм) СЛ 22
Неспециализированное знание СЛ 20
Специализированное знание СЛ 17
Изначально превращение в драука было наказанием для впавших в немилость дроу, но сила и преимущества подобного превращения не ускользнули от внимания дроу, и всё больше и больше дроу из низких сословий добровольно соглашаются на эту болезненную процедуру. Добровольцы определённое время (обычно несколько десятилетий) служат стражниками, солдатами или иным образом, чтобы впоследствии получить свободу жить самостоятельно — чаще всего в окружающих город пещерах. Реалии жизни, впрочем, таковы, что большинство драуков погибает прежде, чем получит обещанную награду, ведь дроу не церемонятся с искажёнными рабами и заставляют их трудиться не покладая рук или посылают на боевые задания, где вероятность выжить крайне мала.
Почти все драуки способны использовать мистическую магию, но некоторым подвластна и сакральная, а в очень редких случаях — оккультная или первобытная. Врождённые заклинания драуков остаются неизменными вне зависимости от магической традиции, но набор подготовленных заклинаний может существенно отличаться от приведённого в примере ниже.
Вспомнить информацию - Аберрация ( Оккультизм) СЛ 22
Неспециализированное знание СЛ 20
Специализированное знание СЛ 17
Источник Бестиарий
Внимание +13; ночное зрение
Языки эльфийский, подземный
Навыки мистицизм +14, атлетика +12, запугивание +14, религия +13, скрытность +15
Сил +4, Лвк +3, Вын +3, Инт +2, Мдр +3, Хар +4
Снаряжение +1 композитный длинный лук (20 стрел), глефа
КБ 24; Стойкость +13, Реакция +13, Воля +15; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 95; Невосприимчивость сон
Скорость 30 футов, лазание 20 футов
В ближнем бою смертоносное 1d8, напористое, длинное 10 футов), Урон 1d8+10 режущий глефа +16 [+11/+6] ( В ближнем бою клыки +16 [+11/+6], Урон 1d6+10 колющий, drider venom Дистанционное смертоносное 1d8, магический, убойное, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 0, залповое 50 футов), Урон 1d8+8 колющий композитный длинный лук +16 [+11/+6] ( Дистанционное шаг дистанции 30 футов), Эффект паутинные путы Врождённые мистические заклинания СЛ 20; 4й паутина +15 [+10/+5] ( ясновидение, внушение; 3й яснослышание, рассеивание магии, левитация; 2й тьма (неограниченно), фейское сияние (неограниченно); Фокусы (3й) пляшущие огоньки, обнаружение магии
Подготовленные мистические заклинания СЛ 24, атака +7; 3й огненный шар; 2й кислотная стрела, невидимость; 1й волшебная стрела (x2), ослабляющий луч; Фокусы (3й) призрачный звук, магическая рука, ледяной луч
Яд драука ( яд) Испытание СЛ 23 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 1d8 урона ядом и слабость 1 (1 раунд) Паутинные путы когда драук успешно атакует существо паутиной, цель получает неподвижность и прилипает к ближайшей поверхности до Освобождения (СЛ 21).
Внимание +13; ночное зрение
Языки эльфийский, подземный
Навыки мистицизм +14, атлетика +12, запугивание +14, религия +13, скрытность +15
Сил +4, Лвк +3, Вын +3, Инт +2, Мдр +3, Хар +4
Снаряжение +1 композитный длинный лук (20 стрел), глефа
КБ 24; Стойкость +13, Реакция +13, Воля +15; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 95; Невосприимчивость сон
Скорость 30 футов, лазание 20 футов
В ближнем бою смертоносное 1d8, напористое, длинное 10 футов), Урон 1d8+10 режущий глефа +16 [+11/+6] ( В ближнем бою клыки +16 [+11/+6], Урон 1d6+10 колющий, drider venom Дистанционное смертоносное 1d8, магический, убойное, шаг дистанции 100 футов, перезарядка 0, залповое 50 футов), Урон 1d8+8 колющий композитный длинный лук +16 [+11/+6] ( Дистанционное шаг дистанции 30 футов), Эффект паутинные путы Врождённые мистические заклинания СЛ 20; 4й паутина +15 [+10/+5] ( ясновидение, внушение; 3й яснослышание, рассеивание магии, левитация; 2й тьма (неограниченно), фейское сияние (неограниченно); Фокусы (3й) пляшущие огоньки, обнаружение магии
Подготовленные мистические заклинания СЛ 24, атака +7; 3й огненный шар; 2й кислотная стрела, невидимость; 1й волшебная стрела (x2), ослабляющий луч; Фокусы (3й) призрачный звук, магическая рука, ледяной луч
Яд драука ( яд) Испытание СЛ 23 Стойкость; Максимальная длительность 6 раундов; Стадия 1 1d8 урона ядом и слабость 1 (1 раунд) Паутинные путы когда драук успешно атакует существо паутиной, цель получает неподвижность и прилипает к ближайшей поверхности до Освобождения (СЛ 21).