Дуллахан Существо 7
Это Legacy контент.
Описание
Дуллахан — всадник без головы, мчащийся верхом на коне, что чернее ночи. Он идёт по следу недостойных жить, чтобы забрать их головы. Прежде чем отрубить жертве голову, он шепчет её имя, а затем осуществляет задуманное, вселяя ужас в сердца очевидцев жестокой казни.
Дуллахан возникает, когда особенно жестокий воитель лишается головы, а его душа упрямо цепляется за жизнь (или её не пускают в посмертие). Большинство дуллаханов возвращается в бывшие им родными края, где ищет тех, кто причинил им зло при жизни (или их потомков), чтобы отомстить. Справедливым возмездием дуллахан полагает быстрое обезглавливание и, выбрав цель, не остановится ни перед чем.
Впрочем, есть вещь, которой дуллахан жаждет больше, чем отмщения живущим, — его собственная гнилая голова. Тот, кто владеет ей, обретает могущество, ведь дуллахан, пусть и против своей воли, будет исполнять приказания её владельца в надежде когда-нибудь заполучить её обратно. Могущественные бестии вроде дьяволов приказывают дуллаханам собирать души или вести в бой их легионы, а простые смертные вполне могут использовать эту нежить, чтобы свести с кем-то счёты. Впрочем, вне зависимости от влиятельности хозяина дуллахан при первом же удобном случае без сомнений убьёт его, чтобы вернуть свой череп.
По большей части дуллаханы находят прибежище в заросших руинах и других заброшенных местах, где стены увешаны отрубленными головами и другими трофеями. Некоторые дуллаханы, впрочем, удовлетворяются одним лишь убийством и оставляют обезглавленные трупы прямо на улице, среди мёртвых деревьев или, не особо церемонясь, сбрасывают в болотный омут.
Вспомнить Информацию - Нежить ( Религия) СЛ 25
Неспециализированное Знание СЛ 23
Специализированное Знание СЛ 20
Дуллахан возникает, когда особенно жестокий воитель лишается головы, а его душа упрямо цепляется за жизнь (или её не пускают в посмертие). Большинство дуллаханов возвращается в бывшие им родными края, где ищет тех, кто причинил им зло при жизни (или их потомков), чтобы отомстить. Справедливым возмездием дуллахан полагает быстрое обезглавливание и, выбрав цель, не остановится ни перед чем.
Впрочем, есть вещь, которой дуллахан жаждет больше, чем отмщения живущим, — его собственная гнилая голова. Тот, кто владеет ей, обретает могущество, ведь дуллахан, пусть и против своей воли, будет исполнять приказания её владельца в надежде когда-нибудь заполучить её обратно. Могущественные бестии вроде дьяволов приказывают дуллаханам собирать души или вести в бой их легионы, а простые смертные вполне могут использовать эту нежить, чтобы свести с кем-то счёты. Впрочем, вне зависимости от влиятельности хозяина дуллахан при первом же удобном случае без сомнений убьёт его, чтобы вернуть свой череп.
По большей части дуллаханы находят прибежище в заросших руинах и других заброшенных местах, где стены увешаны отрубленными головами и другими трофеями. Некоторые дуллаханы, впрочем, удовлетворяются одним лишь убийством и оставляют обезглавленные трупы прямо на улице, среди мёртвых деревьев или, не особо церемонясь, сбрасывают в болотный омут.
Вспомнить Информацию - Нежить ( Религия) СЛ 25
Неспециализированное Знание СЛ 23
Специализированное Знание СЛ 20
Источник Бестиарий
Внимание +14; чутьё на жизнь 60 футов
Языки всеобщий, некрил
Навыки атлетика +15, запугивание +17, скрытность +13, выживание +15
Сил +6, Лвк +2, Вын +2, Инт +2, Мдр +3, Хар +4
Снаряжение топорик, длинный меч, полный латный доспех
КБ 28; Стойкость +13, Реакция +15, Воля +17
ПЗ 95 ( быстрое исцеление 5); Невосприимчивость ужас, эффекты с дескриптором смерть, болезнь, яд, паралич, сон; Уязвимость добро 5
Пугающее присутствие ( аура, эмоции, ужас, ментальный) 30 футов, СЛ 23 Внеочередная атака
Скорость 20 футов
В ближнем бою магический, универсальное Ко), Урон 1d8+10 режущий острый длинный меч +18 [+13/+8] ( В ближнем бою быстрое, размашистое), Урон 1d6+10 режущий острый возвращающийся топорик +17 [+13/+9] ( В ближнем бою быстрое, несмертельное), Урон 1d4+10 дробящий кулак + 18 [+14/+10] ( Дистанционное быстрое, метательное 10 футов), Урон 2d8+10 режущий острый возвращающийся топорик +14 [+10/+6] ( Охотник за головами любое режущее оружие становится острым, а любой топорик — возвращающимся, пока дуллахан их использует. Если дуллахан убивает существо критическим ударом режущим оружием, цель обезглавлена, как если бы дуллахан использовал Обезглавливание. Эффекты длятся, пока дуллахан держит оружие. Обезглавливание дуллахан обезглавливает мёртвое существо в зоне досягаемости. Каждое существо в области Пугающего присутствия дуллахана проходит новое испытание против ауры, даже если у него временная невосприимчивость. Призыв скакуна оккультный, воплощение) дуллахан призывает боевую лошадь с элитными изменениями и дескриптором «бестия». Скакун остаётся, пока не будет убит, до Прекращения призыва дуллаханом или пока тот не призовёт нового скакуна. (
Внимание +14; чутьё на жизнь 60 футов
Языки всеобщий, некрил
Навыки атлетика +15, запугивание +17, скрытность +13, выживание +15
Сил +6, Лвк +2, Вын +2, Инт +2, Мдр +3, Хар +4
Снаряжение топорик, длинный меч, полный латный доспех
КБ 28; Стойкость +13, Реакция +15, Воля +17
ПЗ 95 ( быстрое исцеление 5); Невосприимчивость ужас, эффекты с дескриптором смерть, болезнь, яд, паралич, сон; Уязвимость добро 5
Пугающее присутствие ( аура, эмоции, ужас, ментальный) 30 футов, СЛ 23 Внеочередная атака
Скорость 20 футов
В ближнем бою магический, универсальное Ко), Урон 1d8+10 режущий острый длинный меч +18 [+13/+8] ( В ближнем бою быстрое, размашистое), Урон 1d6+10 режущий острый возвращающийся топорик +17 [+13/+9] ( В ближнем бою быстрое, несмертельное), Урон 1d4+10 дробящий кулак + 18 [+14/+10] ( Дистанционное быстрое, метательное 10 футов), Урон 2d8+10 режущий острый возвращающийся топорик +14 [+10/+6] ( Охотник за головами любое режущее оружие становится острым, а любой топорик — возвращающимся, пока дуллахан их использует. Если дуллахан убивает существо критическим ударом режущим оружием, цель обезглавлена, как если бы дуллахан использовал Обезглавливание. Эффекты длятся, пока дуллахан держит оружие. Обезглавливание дуллахан обезглавливает мёртвое существо в зоне досягаемости. Каждое существо в области Пугающего присутствия дуллахана проходит новое испытание против ауры, даже если у него временная невосприимчивость. Призыв скакуна оккультный, воплощение) дуллахан призывает боевую лошадь с элитными изменениями и дескриптором «бестия». Скакун остаётся, пока не будет убит, до Прекращения призыва дуллаханом или пока тот не призовёт нового скакуна. (