Фионн - pf2.ru
Войти

Фионн Существо 13

Legacy контент.
Описание
Вспомнить информацию - Дух ( Оккультизм): СЛ 31
Вспомнить информацию - Нежить ( Религия): СЛ 31
Неспециализированное знание: СЛ 29
Специализированное знание: СЛ 26
Источник Серия приключений Kingmaker. Руководство по спутникам
Внимание +24; ночное зрение
Языки Всеобщий, Йотунский, Сильван
Навыки Обман +27, Знание lore +23, Запугивание +27, Природа +24, Скрытность +26, Выживание +24
Сил -5, Лвк +5, Вын +0, Инт +4, Мдр +5, Хар +8
Привязанность к смертной ночи в отличие от большинства привидений, Фионн не привязан к определённому месту. Вместо этого его изгнание на Материальный план привязало его к самой ночи. В течение ночи он может путешествовать везде, где пожелает. Днём он не может перемещаться дальше 30 футов от места, на котором оказался во время рассвета. Он не может покинуть Материальный план вовсе и, если эффект должен переместить его на другой план, остаётся на Материальном плане и вместо этого получает шок 3.
КБ 32; Стойкость +19, Реакция +22, Воля +24
ПЗ 175 ( негативное исцеление, возрождение,); Невосприимчивость без сознания, болезнь, паралич, урон за точность, холод, эффекты с дескриптором «смерть», яд; Устойчивость любой урон 10 (кроме урона силой, призрачного касания, позитивного, или крупного меча-бастарда Амири; двойная устойчивость против немагического урона)
Возрождение, (сакральный, некромантия): способ упокоения Фионна детально описан в разделе «Упокоение душ» далее.
Скорость полёт 30 футов
В ближнем бою 1 призрачный двуручный топор ( фехтовальное, зона досягаемости 10 футов, размашистое) +27, Урон 3d8+11 негативный и 2d6 холод Врождённые первобытные заклинания СЛ 32, атака +22; взрыв затмения, стена льда; конус холода, рассеивание магии, проклятие изгоя (неограниченно), замедление, разговор с мёртвым; Фокусы (7й) ледяной луч
Управление мертвецами 1 ( некромантия) Частота 1 в раунд; Эффект нежити трудно игнорировать приказы Фионна. Когда Фионн использует Управление мертвецами, двое немёртвых союзников уровнем ниже него и находящиеся в пределах 30 футов от него могут совершить Перемещение или Удар. Проклятие изгнанника 2 ( атака, проклятие, очарование, ментальный, неудача, первобытный) Фионн сотворяет проклятие изгоя, увеличивая дистанцию заклинания до 30 футов. Существо, провалившее испытание против заклинания, также получает ошеломление 1 (ошеломление 2 при критическом провале) из-за всепоглощающего ощущения, что его изгнали и отлучили от всего, что ему дорого. Значение ошеломления не может опуститься ниже 1, пока существо остаётся под действием проклятия изгоя. Ужасная метель 2 ( аура, холод, эвокация, первобытный) Фионн выдыхает кружащуюся метель снега и льда, что замораживает и душу, и плоть. Все живые существа в пределах 60 футов от Фионна должны пройти испытание Стойкости со СЛ 33. После использования способности Фионн может использовать её повторно только через 1d4 раунда.
Критический успех существо избегает эффекта.
Успех существо получает 5d8 урона холодом.
Провал существо получает 10d8 урона холодом и испуг 1. У эффекта испуга есть дескрипторы «ментальный», «ужас» и «эмоции».
Критический провал существо получает 20d8 урона холодом и испуг 2, а также панику, пока длится испуг. У эффектов испуга и паники есть дескрипторы «ментальный», «ужас» и «эмоции».