Гелугон - pf2.ru
Войти

Гелугон Существо 13

ПЗ Крупный дьявол бестия
Описание
Этим насекомоподобным дьяволам в армии Преисподней отведена роль стратегов и организаторов, и они используют свой гениальный ум, чтобы бить врагов в слабые места и повсеместно распространять влияние Преисподней. Ледяной дьявол редко отрывается от уединённых размышлений о вопросах стратегии, отвлекаясь, лишь чтобы воплотить в жизнь разработанный план. Привлечь их внимание можно, пообещав впоследствии выполнить любую услугу на их усмотрение — гелугон вряд ли откажется от возможности получить козырь на будущее. Иногда гениальный смертный полководец может произвести на ледяного дьявола достаточное впечатление, чтобы тот согласился уладить разногласия, потягавшись с ним в стратегическом мышлении — обычно сыграв в игру. Победа смертного крайне маловероятна, но, если такое всё же произойдёт, гелугон обязательно пойдёт практически на что угодно, чтобы впоследствии воспользоваться услугами смертного в своих интересах.
Вспомнить Информацию - Бестия ( Религия) СЛ 31
Неспециализированное Знание СЛ 29
Специализированное Знание СЛ 26
Источник Бестиарий
Внимание +26; острое ночное зрение
Языки небесный, всеобщий, драконий, дьявольский; телепатия 100 футов
Навыки акробатика +22, атлетика +23, обман +25, дипломатия +25, запугивание +23, религия +26, общество +25, скрытность +22, знание (Военное дело) +30
Сил +6, Лвк +5, Вын +5, Инт +8, Мдр +5, Хар +4
Снаряжение +1 разящее длинное копьё
КБ 34; Стойкость +24, Реакция +24, Воля +26; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 215; Невосприимчивость холод , огонь ; Устойчивость физический урон 10 (кроме серебряного оружия ), яд 10; Уязвимость добро 10
Пугающее присутствие ( подавление запаха , замешательство , ночное зрение , ступор , обнаружение тайновидения , ложная истина ) 10 футов, СЛ 31 Внеочередная атака 5
Скорость 35 футов, полёт 35 футов (заклинание полёт )
В ближнем бою 1 ледяное длинное копьё +28 [+23/+18] ( холод , зло , магический , длинное 15 футов ), Урон 2d8+12 колющий, 1d6 холод, 1d6 зло, и замедляющий мороз В ближнем бою 1 хвост +25 [+21/+17] ( быстрое , холод , зло , магический , длинное 10 футов ), Урон 2d6+12 дробящий, 2d6 холод, 1d6 зло, и замедляющий мороз Дистанционное 1 ледяное длинное копьё +27 [+22/+17] ( холод , магический , метательное 20 футов ), Урон 2d8+12 колющий, 1d6 холод
Врождённые сакральные заклинания СЛ 33; конус холода (x2); иллюзорная сцена ; дверь в пространстве , стена льда (x3); дверь в пространстве (неограниченно); Фокусы (7й) ледяной луч ; Постоянные (4й) полёт
Ритуалы СЛ 33; сделка с дъяволом
Замедляющий мороз ( холод , сакральный , эвокация ) конечности и оружие гелугона источают лютый холод. Существо, которого гелугон успешно атаковал оружием или безоружной атакой в ближнем бою, проходит испытание Стойкости со СЛ 32 и при провале получает замедление 1 на 1d4 раунда. Любое оружие получает эффект ледяной руны, пока гелугон его использует. Гелугон может метнуть любое такое оружие с шагом дистанции 20 футов, оставляя в воздухе морозный след. Тактик Коцита 1 ( концентрация ) гелугон обращается к своей идеальной памяти и разрабатывает гениальную тактику. Он может телепатически приказать всем союзникам её придерживаться, чтобы все союзные или подчинённые гелугону злые существа в пределах дистанции его телепатии смогли немедленно совершить Перемещение (или использовать Лазание, Плавание, Полёт или Рытьё, если обладают соответствующей скоростью).

ОГОНЬ И ЛЁД

Преисподнюю обычно изображают как бесплодную вулканическую пустошь, залитую потоками лавы, в которой страдают визжащие души грешников. Но всем, кому довелось в Преисподней побывать, известна суровая правда — мучения не ограничиваются вечным пламенем. Некоторые области Преисподней — бескрайние просторы бритвенно-острого льда, обдуваемые сильнейшими порывами холодного ветра, а другие — зловонные ядовитые болота, воды которых заражены множеством болезней. Огонь Преисподней — лишь самая известная из великого числа пыток.