Гелугон Существо 13
Это Legacy контент.
Описание
Этим насекомоподобным дьяволам в армии Преисподней отведена роль стратегов и организаторов, и они используют свой гениальный ум, чтобы бить врагов в слабые места и повсеместно распространять влияние Преисподней. Ледяной дьявол редко отрывается от уединённых размышлений о вопросах стратегии, отвлекаясь, лишь чтобы воплотить в жизнь разработанный план. Привлечь их внимание можно, пообещав впоследствии выполнить любую услугу на их усмотрение — гелугон вряд ли откажется от возможности получить козырь на будущее. Иногда гениальный смертный полководец может произвести на ледяного дьявола достаточное впечатление, чтобы тот согласился уладить разногласия, потягавшись с ним в стратегическом мышлении — обычно сыграв в игру. Победа смертного крайне маловероятна, но, если такое всё же произойдёт, гелугон обязательно пойдёт практически на что угодно, чтобы впоследствии воспользоваться услугами смертного в своих интересах.
Вспомнить Информацию - Бестия ( Религия) СЛ 31
Неспециализированное Знание СЛ 29
Специализированное Знание СЛ 26
Вспомнить Информацию - Бестия ( Религия) СЛ 31
Неспециализированное Знание СЛ 29
Специализированное Знание СЛ 26
Источник Бестиарий
Внимание +26; острое ночное зрение
Языки небесный, всеобщий, драконий, дьявольский; телепатия 100 футов
Навыки акробатика +22, атлетика +23, обман +25, дипломатия +25, запугивание +23, религия +26, общество +25, скрытность +22, знание (Военное дело) +30
Сил +6, Лвк +5, Вын +5, Инт +8, Мдр +5, Хар +4
Снаряжение +1 разящее длинное копьё
КБ 34; Стойкость +24, Реакция +24, Воля +26; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 215; Невосприимчивость холод, огонь; Устойчивость физический урон 10 (кроме серебряного оружия), яд 10; Уязвимость добро 10
Пугающее присутствие ( подавление запаха, замешательство, ночное зрение, ступор, обнаружение тайновидения, ложная истина) 10 футов, СЛ 31 Внеочередная атака
Скорость 35 футов, полёт 35 футов (заклинание полёт)
В ближнем бою холод, зло, магический, длинное 15 футов), Урон 2d8+12 колющий, 1d6 холод, 1d6 зло, и замедляющий мороз ледяное длинное копьё +28 [+23/+18] ( В ближнем бою быстрое, холод, зло, магический, длинное 10 футов), Урон 2d6+12 дробящий, 2d6 холод, 1d6 зло, и замедляющий мороз хвост +25 [+21/+17] ( Дистанционное холод, магический, метательное 20 футов), Урон 2d8+12 колющий, 1d6 холод ледяное длинное копьё +27 [+22/+17] (
Врождённые сакральные заклинания СЛ 33; 7й конус холода (x2); 6й иллюзорная сцена; 5й дверь в пространстве, стена льда (x3); 4й дверь в пространстве (неограниченно); Фокусы (7й) ледяной луч; Постоянные (4й) полёт
Ритуалы СЛ 33; 1й сделка с дъяволом
Замедляющий мороз ( холод, сакральный, эвокация) конечности и оружие гелугона источают лютый холод. Существо, которого гелугон успешно атаковал оружием или безоружной атакой в ближнем бою, проходит испытание Стойкости со СЛ 32 и при провале получает замедление 1 на 1d4 раунда. Любое оружие получает эффект ледяной руны, пока гелугон его использует. Гелугон может метнуть любое такое оружие с шагом дистанции 20 футов, оставляя в воздухе морозный след. Тактик Коцита концентрация) гелугон обращается к своей идеальной памяти и разрабатывает гениальную тактику. Он может телепатически приказать всем союзникам её придерживаться, чтобы все союзные или подчинённые гелугону злые существа в пределах дистанции его телепатии смогли немедленно совершить Перемещение (или использовать Лазание, Плавание, Полёт или Рытьё, если обладают соответствующей скоростью). (
Внимание +26; острое ночное зрение
Языки небесный, всеобщий, драконий, дьявольский; телепатия 100 футов
Навыки акробатика +22, атлетика +23, обман +25, дипломатия +25, запугивание +23, религия +26, общество +25, скрытность +22, знание (Военное дело) +30
Сил +6, Лвк +5, Вын +5, Инт +8, Мдр +5, Хар +4
Снаряжение +1 разящее длинное копьё
КБ 34; Стойкость +24, Реакция +24, Воля +26; +1 (состояние) ко всем испытаниям против магии
ПЗ 215; Невосприимчивость холод, огонь; Устойчивость физический урон 10 (кроме серебряного оружия), яд 10; Уязвимость добро 10
Пугающее присутствие ( подавление запаха, замешательство, ночное зрение, ступор, обнаружение тайновидения, ложная истина) 10 футов, СЛ 31 Внеочередная атака
Скорость 35 футов, полёт 35 футов (заклинание полёт)
В ближнем бою холод, зло, магический, длинное 15 футов), Урон 2d8+12 колющий, 1d6 холод, 1d6 зло, и замедляющий мороз ледяное длинное копьё +28 [+23/+18] ( В ближнем бою быстрое, холод, зло, магический, длинное 10 футов), Урон 2d6+12 дробящий, 2d6 холод, 1d6 зло, и замедляющий мороз хвост +25 [+21/+17] ( Дистанционное холод, магический, метательное 20 футов), Урон 2d8+12 колющий, 1d6 холод ледяное длинное копьё +27 [+22/+17] (
Врождённые сакральные заклинания СЛ 33; 7й конус холода (x2); 6й иллюзорная сцена; 5й дверь в пространстве, стена льда (x3); 4й дверь в пространстве (неограниченно); Фокусы (7й) ледяной луч; Постоянные (4й) полёт
Ритуалы СЛ 33; 1й сделка с дъяволом
Замедляющий мороз ( холод, сакральный, эвокация) конечности и оружие гелугона источают лютый холод. Существо, которого гелугон успешно атаковал оружием или безоружной атакой в ближнем бою, проходит испытание Стойкости со СЛ 32 и при провале получает замедление 1 на 1d4 раунда. Любое оружие получает эффект ледяной руны, пока гелугон его использует. Гелугон может метнуть любое такое оружие с шагом дистанции 20 футов, оставляя в воздухе морозный след. Тактик Коцита концентрация) гелугон обращается к своей идеальной памяти и разрабатывает гениальную тактику. Он может телепатически приказать всем союзникам её придерживаться, чтобы все союзные или подчинённые гелугону злые существа в пределах дистанции его телепатии смогли немедленно совершить Перемещение (или использовать Лазание, Плавание, Полёт или Рытьё, если обладают соответствующей скоростью). (